Практическое понимание предлогов и предложно-падежных конструкций (В, НА)
Спрячь кубик в коробку_______________________Положи кубик на коробку_____________________________ Положи кубик в стол__________________________Положи кубик на стол_
СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Различение неречевых звуков (с 1 г. 6 мес)
Угадай, что звучит. Покажи_________ ___
АКТИВНАЯ РЕЧЬ
Кто это? __________________________ ___ ___
ГОД 7 МЕСЯЦЕВ – 1 ГОД 9 МЕСЯЦЕВ ПОНИМАНИЕ РЕЧИ 1. Понимание несложного рассказа по сюжетной картинке. Ответы на вопросы
Покажи, где: _____________________ ___ ___ ___ Понимание предложно-падежных конструкций (ПОД)
Спрячь кубик под крышку_____________________________под стол____ Под стул____________под кровать___
Понимание единственного и множественного числа существительных
Покажи, где: _____________________ ___ ___ Понимание слов-действий, выраженных в категории возвратности глагола (1 год 9 мес)
Покажи, где: моет________моется____ ___ ___ ___ Понимание суффиксальных отношений. Суффикс уменьшительности
Покажи, где машина___машинка____ _________________ ________ _________________ ________ _________________ _________ СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Различение звуков речи
Угадай, кто тебя позвал? ___________ ___ ___ ___ АКТИВНАЯ РЕЧЬ 1. Обозначение своих действий словами и двухсловными предложениями (в естественной ситуации, в игре, на занятиях) __________________________ ___ ___ ___ ___
Слоговая структура (1 год 9 мес.) Двухсложные слова__________________ ___ Односложные слова_________________ ___
Звуковая сторона речи ( 1 год 9 мес.) Гласные___________________________ __ Согласные ________________________ ___
ГОД 10 МЕСЯЦЕВ – 2 ГОДА ПОНИМАНИЕ РЕЧИ 1. Понимание короткого рассказа без показа картинок(о событиях, которые есть в опыте ребенка) __ __ __ __ Понимание предложных конструкций (У,С)
Покати шарик с горки_____со стола_ Положи шарик у коробки________________________________у книжки__ Понимание единственного и множественного числа глаголов ( с 2-х лет)
Покажи, где______________________ _ _____ _____ _____ СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Различение высоты голоса ( с 2-х лет)
Покажи, кто говорит? _____________ _ _
АКТИВНАЯ РЕЧЬ 1. 2-х – 3-х словные предложения(в естественной ситуации) _ _ _ _ _
Употребление Винительного падежа ( с 2-х лет)
Кого ты видишь на картинке? _________________ _________________ __________ _________________ __________ _________________ ___________ Употребление предложного падежа
Скажи, на чем сидит мишка? _______ Лежит мячик?____________________ Лежит книжка?_________ _________ Употребление слов с суффиксом уменьшительности
Машина___машинка____ _________________ ________ _________________ ________ _________________ _________ 5. Практическое употребление существительных именительного падежа во множественном числе(с окончаниями Ы, И) · Материал: картинки (стол – столы, мяч - мячи) _________________ _____________ _________________ _____________ _________________ _____________ _________________ _____________ Слоговая структура (3-х сложные слова без стечения) _________________ __________ _________________ __________ _________________ __________ _________________ __________ Звуковая сторона речи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ГОДА 1 МЕСЯЦ – 2 ГОДА 6 МЕСЯЦЕВ ПОНИМАНИЕ РЕЧИ Понимание названия предметов · Материал: игрушки, картинки Покажи, где Посуда: чашка_______________________тарелка_______________________ложка Одежда: шапка______________________пальто_______________________ботинки_______________________ Платье______________________рубашка_____________________штанишки_____________________ Части тела: голова_______________________руки_______________________ноги_______________________ Шея_______________________ Части лица: щеки_________________________лоб_______________________глаза_______________________ Рот___________________________нос_______________________ Транспорт: машина_______________________автобус___________________поезд_______________________ Самолет_______________________ Домашние животные:собака_______________________кошка_______________________ Петух_______________________лошадь _______________________корова_____________ Фрукты: яблоко_______________________ апельсин_______________________слива_______________________ Овощи: морковь_______________________огурец_______________________помидор_______________________ Части тела животного: голова_______________________ноги_______________________хвост________________ Глаза_________________________усы_______________________ Понимание действий · Материал: картинки Покажи, где Одевается_______________________ест_______________________пьет_______________________ Улыбается______________________играет_______________________строит_______________________ Катается________________________моет_______________________гладит_______________________ Лечит_______________________ Понимание признаков · Материал: картинки Большой - маленький_______________________кислый - сладкий_______________________ Длинный - короткий________________________ Цвета: красный_______________________зеленый_______________________ Синий_________________________желтый________________________ Понимание наречий · Материал: картинки Близко - далеко____________________________низко - высоко_______________________ Быстро - медленно________________________темно - светло________________________ Понимание предлогов (ЗА, ПОД, ПО, ДО, НАД) · Материал: шарик, кубик, коробка с крышкой _ _ _ _ _ Понимание единственного и множественного числа прилагательных · Материал: картинки (синий флажок – синие флажки) Покажи, где_______________________ _ _ _ _
Понимание настоящего и прошедшего времени глагола Беседа с ребенком__________________ _ _ _ _
СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Различение слов близких по звучанию (с 2 лет 6 мес.) · Материал: картинки Покажи, где: мышка - мишка _________________________стол - стул______________________________ Усы - уши______________________________ежата - мышата_________________________ Коса - коза_____________________________ АКТИВНАЯ РЕЧЬ Многословные предложения (более 3-х слов) в беседе _ _ _ _ _ _ Родительный падеж Чего не стало? _ _ _ Дательный падеж Кому я даю мячик? _ _ _ _ Творительный падеж Я сейчас занимаюсь с кем? _ _ _ _ Единственное и множественное число существительных Что это?(кубик – кубики) _ _ _ _ _ Возвратные глаголы (СЯ) Что делает мишка?(одевает – одевается) _ _ _ _ _ Единственное и множественно число глаголов Что делает мальчик? (поет) Что делают мальчики? (поют) _ _ _ _ _ _ Слоговая структура слова Употребление двухсложных слов с закрытым слогом (батон, лимон) _ _ _ _ _ _
Звуковая сторона речи Гласные: ________________________ _ _ Согласные:_______________________ _ _ _ _
ГОДА 7 МЕСЯЦЕВ – 3 ГОДА ПОНИМАНИЕ РЕЧИ Предложно- падежные конструкции и предлоги (ЧЕРЕЗ, ОКОЛО,ПЕРЕД) · Материал: шарик, кубик, коробка с крышкой Положи около:____________________ Положи перед:____________________ Перебрось через:__________________
Понимание слов с суффиксом увеличительности (дом – домище) Покажи, где:____________________ _ _ _ _
Понимание префиксальных отношений. Глаголы с различными приставками (вышел, пошел, зашел) Покажи, где:____________________ _________________ СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (502)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |