Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ



2015-12-04 325 Обсуждений (0)
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




8.1. В случае утраты (хищения, угона) застрахованного ТС Страхователь обязан:

8.1.1. Незамедлительно, как только ему стало известно о произошедшем событии, сообщить об этом в органы МВД РФ, принять меры к документальному оформлению события.

8.1.2. Незамедлительно любым доступным способом уведомить Страховщика о произошедшем событии.

8.1.3. В течение двух рабочих дней с момента обнаружения факта утраты ТС представить Страховщику письменное заявление по форме, установленной Страховщиком, с указанием всех обстоятельств события.

8.1.4. Представить Страховщику документы, необходимые для выплаты страхового возмещения:

оригинал страхового полиса;

заверенную следственными органами копию постановления о возбуждении уголовного дела по данному событию;

полный комплект регистрационных документов (паспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства), ключей и пультов-брелоков управления противоугонной сигнализации на ТС;

другие документы, запрошенные Страховщиком и необходимые для принятия решения о признании события страховым случаем и определения размера причиненного вреда.

8.1.5. Заключить со Страховщиком письменное соглашение, по которому в случае обнаружения ТС после страховой выплаты Страхователь по требованию Страховщика обязуется возвратить полученную страховую выплату или передать ему в собственность ТС.

8.1.6. Незамедлительно известить Страховщика, если Страхователю стало известно местонахождение утраченного ТС или, если утраченное ТС обнаружено и возвращено Страхователю.

8.2. В случае повреждения или уничтожения застрахованного ТС, кражи или повреждения застрахованного дополнительного оборудования, Страхователь обязан:

8.2.1. Принять все необходимые и целесообразные меры по уменьшению размера убытка. Принимая соответствующие меры, Страхователь должен следовать указаниям Страховщика, если они ему были сообщены.

8.2.2. Незамедлительно, как только ему стало известно о произошедшем событии, заявить об этом в соответствующие компетентные органы:

- органы ГИБДД МВД РФ - в случае ДТП;

- органы Государственной противопожарной службы - в случае пожара;

- в государственный орган, осуществляющий надзор и контроль за состоянием окружающей среды, а также в органы МВД- в случае стихийных бедствий;

- органы МВД - в прочих случаях.

8.2.3. В течение одного рабочего дня любым доступным способом уведомить Страховщика о произошедшем событии.

8.2.4. В течение пяти рабочих дней с момента обнаружения события представить Страховщику письменное заявление по форме, установленной Страховщиком, с указанием всех обстоятельств события.

8.2.5. Представить Страховщику документы, необходимые для выплаты страхового возмещения:

оригинал страхового полиса;

оригиналы документов из соответствующих компетентных органов (ГИБДД, МВД, ОГПН и т.д.), подтверждающих факт наступления страхового случая. Представленные документы должны содержать сведения о месте, времени и обстоятельствах происшествия, лице, управлявшем застрахованным ТС (если ТС находилось в движении), лицах, виновных в причинении ущерба (если они установлены), их адреса и телефоны, а также перечень повреждений, причиненных ТС.

другие документы, запрошенные Страховщиком в зависимости от характера страхового случая и необходимые для принятия решения о признании события страховым случаем и определения размера причиненного вреда.

Представление Страховщику документов из компетентных органов не является обязательным при повреждении стекол кузова, приборов наружного освещения, наружных зеркал или при повреждении одного кузовного элемента ТС. В случае повреждения одного кузовного элемента страховое возмещение выплачивается без представления документов из компетентных органов один раз в течение срока действия договора страхования, при этом Страховщик не возмещает ущерб по устранению скрытых повреждений. При хищении отдельных частей и деталей ТС (дополнительного оборудования) представление документов из компетентных органов является обязательным.

8.2.6. Сохранять поврежденное ТС в том виде, в каком оно находилось после события, приведшего к его повреждению, до осмотра ТС Страховщиком.

8.2.7. Предъявить Страховщику поврежденное ТС для проведения осмотра и согласовать со Страховщиком свои дальнейшие действия, в том числе и место проведения восстановительного ремонта.

8.3. В случае причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу третьих лиц вследствие использования ТС Страхователь обязан:

8.3.1. Незамедлительно заявить о произошедшем событии в органы ГИБДД, принять меры к документальному оформлению причин и обстоятельств причинения вреда.

8.3.2. В течение одного рабочего дня с момента происшествия любым доступным способом уведомить Страховщика о произошедшем событии.

8.3.3. В течение пяти рабочих дней с момента происшествия представить Страховщику письменное заявление по форме, установленной Страховщиком, с указанием всех обстоятельств события.

8.3.4. В течение одного рабочего дня с момента получения претензий третьих лиц и решений соответствующих судов, обязывающих Страхователя возместить вред, причиненный третьим лицам, письменно известить Страховщика об этом и переслать Страховщику все письменные документы (письма, требования, вызовы), полученные в связи с происшествием.

Страхователь не имеет права признавать частично или полностью требования, предъявленные к нему в связи со страховым случаем, участвовать в осмотре поврежденного имущества, возмещать причиненный ущерб, а также принимать на себя какие-либо обязательства по урегулированию таких требований без согласия Страховщика.

8.3.5. Предоставить затребованные Страховщиком документы в зависимости от характера страхового случая, подтверждающие факт и обстоятельства наступления страхового случая, а также размер причиненного вреда.

8.3.6. По требованию Страховщика выдать ему письменную доверенность на право представлять интересы Страхователя при составлении актов осмотра поврежденного имущества, подписании соглашений с пострадавшими, в правоохранительных органах, в суде и других инстанциях.

8.4. В случае причинения вреда жизни или здоровью Застрахованных лиц в результате ДТП Страхователь обязан:

8.4.1. Заявить о происшествии в органы ГИБДД.

8.4.2. В течение тридцати дней с момента происшествия любым доступным способом уведомить Страховщика о произошедшем событии и представить Страховщику письменное заявление о наступлении события по форме, установленной Страховщиком, с указанием всех обстоятельств события.

8.4.3. Представить Страховщику документы, необходимые для выплаты страхового возмещения:

оригиналы документов из компетентных органов (ГИБДД, МВД), свидетельствующие о дате, месте ДТП с указанием всех участников происшествия и пострадавших лиц;

оригиналы или нотариально заверенные копии документов лечебных учреждений (травмпункты, больницы, скорая помощь, поликлиника, бюро медико-социальной экспертизы и пр.), свидетельствующих о характере и последствиях причиненного здоровью вреда (временной утрате трудоспособности или установлении инвалидности Застрахованным лицам по причине несчастного случая в результате ДТП);

свидетельство о смерти Застрахованного лица, выданное отделом ЗАГСа, либо заключение о смерти, выданное медицинским учреждением (заключение судебно-медицинской экспертизы) в случае смерти Застрахованных лиц;

иные документы, затребованные Страховщиком.

8.4.4. По требованию Страховщика Застрахованные лица обязаны пройти медицинское обследование у врача, назначенного Страховщиком.

8.5. Страхователь обязан обеспечить Страховщику право требования в порядке суброгации к виновным в причинении ущерба лицам, передав все необходимые для этого документы и доказательства и сообщив все необходимые сведения.

8.6. Страховщик обязан:

8.6.1. После получения письменного заявления о наступлении страхового случая провести осмотр поврежденного ТС.

8.6.2. в течение 15 рабочих дней после получения всех необходимых документов, подтверждающих факт и обстоятельства наступления страхового случая, а также размер убытка, составить страховой акт и произвести страховую выплату.

Днем выплаты страхового возмещения считается день списания суммы возмещения с расчетного счета Страховщика или день выплаты из кассы страховщика. Если по фактам, послужившим причиной наступления страхового случая, возбуждено уголовное дело или начат судебный процесс, принятие решения о выплате страхового возмещения может быть отсрочено до вынесения органами предварительного следствия постановления о приостановлении предварительного следствия либо передачи дела в суд.

8.6.3. В случае принятия решения об отказе в выплате страхового возмещения направить Страхователю письменное уведомление об этом с мотивированным объяснением причин отказа в течении 15 дней с даты получения Страховщиком необходимых документов для принятия этого решения.



2015-12-04 325 Обсуждений (0)
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)