Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действие обслуживающего персонала при срабатывании автоматической пожарной сигнализации



2015-12-04 1088 Обсуждений (0)
Действие обслуживающего персонала при срабатывании автоматической пожарной сигнализации 0.00 из 5.00 0 оценок




В случае срабатывания установки пожарной сигнализации (УПС) проводник вагона должен убедиться в достоверности ее показания и в случае обнаружения пожара принять меры согласнотребованиям п.п. 5.2., 5.3., 5.4. раздела 5, а в случае ложного срабатывания вызватьэлектромеханика поезда.

Примерный текст оповещения пассажиров:

"Граждане пассажиры! В связи с возможной опасностью пожара прошу срочно покинуть

вагон. Все двери и аварийные выходы открыты".

5.2. При обнаружении задымленности в вагоне , появлении запаха дыма или открытого огня во время следования поезда каждый работник поездной бригады, начальник поезда,

электромеханик, дежурный проводник (немедленно вызывает проводника, находящегося наотдыхе), проводники, работники багажного, почтового, почтово-багажного, вагона-ресторана и купе-буфета, вагона-клуба, видеосалона и служебно-технического вагона, перечисленные в п.1.6, обязаны:

1) остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда

поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, акведуке, путепроводе или под мостом и в

других местах, не допускающих эвакуацию пассажиров и препятствующих тушению пожара).

В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах,

исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих

мест.

Одновременно в случае отсутствия в аварийном вагоне начальника поезда и поездного

электромеханика вызвать их по цепочке через проводников соседних вагонов или по

внутрипоездной связи и сообщить машинисту локомотива;

2) открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров, обесточить

вагон (в светлое время суток), а в ночное время отключить все потребители кроме цепи

аварийного освещения, открыть и зафиксировать тамбурные боковые и торцевые двери (а при

отсутствии высокой платформы и фартуки) обоих тамбуров в аварийном вагоне и закрепить их

на защелки;

3) открыть аварийные выходы (окна), где они предусмотрены конструкцией вагона, а при

отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через

тамбурные двери, разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу

эвакуации пассажиров.

 

5.3. При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседних вагонов обязаны, не

допуская паники и встречного движения, вывести пассажиров в соседние вагоны и на полевуюсторону путей.

В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию пассажиров (по возможности)

производить с учетом того, что огонь распространяется в противоположном ходу поезда

направлении.

5.4. Одновременно с эвакуацией пассажиров и после нее проводники вагона, не дожидаясь

прибытия начальника и электромеханика поезда, обязаны приступить к тушению пожара в

самоспасательном изолирующем противогазе (СПИ-20) первичными средствами

пожаротушения и установкой пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона.

После эвакуации пассажиров и во время тушения пожара двери для перехода из вагона в вагон на соседних с горящим вагоном должны быть закрыты

 

 

Билет 5.

1. Виды огнетушителей. Срок переосвидетельствования. Назначение, устройство и порядок применения.

2. Установка водяного пожаротушения. Техническая характеристика, устройство, назначение, порядок применения и техника безопасности при работе.

3. Действие обслуживающего персонала при обнаружении пожара

 

Виды огнетушителей. Срок переосвидетельствования. Назначение, устройство и порядок применения.

1. СПИ-20 -самоспасатель промышленный изолирующий

Предназначен для защиты органов дыхания и зрения людей при их эвакуации или в других аварийных ситуациях.

Принцип действия основан на изоляции органов дыхания от окружающей среды с образованием замкнутого контура, в котором поддерживается состав дыхательной смеси

СПИ-20 одноразового действия, гарантийный срок хранения 5 лет, находиться в штабном вагоне в количестве 2-х штук, время защитного действия при эвакуации не менее 20 минут, в режиме ожидания 40 мин.

Огнетушитель ОСП-1

огнетушитель самасрабатывающий барашковый, предназначен для тушения электрооборудования без участия человека.Представляет собой герметичный стеклянный сосуд заполненный огнетушащим порошком и газаобразователем. При возникновении очага горения и достижении температуры 100 С в месте расположения ОСП-1 газаобразователь разогревается, давление в сосуде увеличивается, что приводит к разрушению сосуда и импульсному выбросу огнетушащего парашка. Срок годности 5 лет.

Углекислотные огнетушители ОУ-3; ОУ-5

Огнетушитель представляет собой стальной баллон в горловину которого ввернуто запорнопусковое устройство с раструбом.

Для приведения огнетушителя в действия необходимо сорвать пломбу, выдернуть чеку, нажать рычаг, направить раструб на пламя. Огнетушащее вещество углекислота. Температура огнетушащего вещества при выходе -70 С



2015-12-04 1088 Обсуждений (0)
Действие обслуживающего персонала при срабатывании автоматической пожарной сигнализации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действие обслуживающего персонала при срабатывании автоматической пожарной сигнализации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1088)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)