Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ла-ро-ло _ са-ша-са _ жа-за-жа_



2015-12-04 236 Обсуждений (0)
ла-ро-ло _ са-ша-са _ жа-за-жа_ 0.00 из 5.00 0 оценок




РЕЧЕВАЯ КАРТА

1.Фамилия, имя ребенка______________

2.Возраст____________________ Дата обследования____________________

3.Домашний адрес____________________

4.Сведения о родителях:

Мать_____________________________

Отец_____________________________

 

5. Анамнез:

От какой беременности и по счету____

Как протекали беременность и роды__

Роды/нормальные, патологические_________

когда закричал____________________

Физическое развитие:

стал держать головку__________________ сидеть____________________

вставать_ ходить_____________________

Речевое развитие:

гуление______________________________ лепет_____________________

первые слова____________________ речь фразой_____________________

Какие заболевания перенес__________________________

Речевая среда и социальные условия__

Занимались ли с логопедом, результативность__________________________

Отношение ребенка к дефекту________

 

6.Слух __

Зрение_____________________________

Заключение психоневролога_________

Интеллект:

а/ навык прямого и обратного счета____

счет от названного числа_____________

решение задач_____________________

б/ геометрические фигуры____________

в/основные цвета____________________

оттенки__________________________

г/ ориентировка в пространстве

- право-лево______________________

- верх-низ ________________________

- спереди-сзади ___________________

во времени

- времена года______________________

- дни недели______________________

- месяца __________________________

д/ конструктивная деятельность

складывание разрезанных картинок____

собрать пирамидку_______________________ матрешку__________________

е/ исключение лишнего:

шарик, гусеница, оса, бабочка_________

диван, стол, мишка, шкаф_____________

утка, щука, дельфин, сом______________

Память: зрительная_________________

слуховая___________________

Внимание_________________________

Общее звучание речи: темп_____________________________ голос________________

дыхание________________________

 

7.Обследование артикуляционного аппарата:

подвижность_____________________ строение неба____________________

правильность прикуса_______________ строение зубов__________________

языка____________________________

состояние подъязычной уздечки_____

 

8. Обследование моторики

а) общей ________________________

б) мелкой ________________________

 

9.Обследование фразы: Беседа

Как тебя зовут, сколько тебе лет?_____

Расскажи, где ты живешь?___________

С кем ты живешь?__________________

Как зовут маму и папу?_____________

Где и кем они работают?____________

Расскажи о своем пути в детский сад__

Какие у тебя любимые игрушки________

 

10.Обследование связной речи:
Пересказ текста «Репка»

_ __

Кто посадил репку?__________________

Кто пришел за репкой?______________

Кому досталась репка?______________

Составление рассказа по сюжетной картине___________________________

Составление рассказа по серии сюжетных картин____________________________

Рассказ-описание_______________________________

11.Обследование понимания речи:

Кате 5 лет, а Оле 3 года. Кто старше?___

Мальчик бежит за собакой. Кто бежит первым?_________________________

Собака бежит за мальчиком. Кто бежит первым?_________________________

Вова пошел в кино после того, как прочитал книгу. Что он сделал раньше?__________________________

12. Обследование предметного словаря:

форточка______________люстра_______________аквариум_______________копыта________________________ подоконник________________________________

Называние частей тела: __

Уровень обобщения:

овощи____________фрукты_________________посуда____________________

одежда____________ обувь_______________________ _________________ мебель__________________

птицы ______________животные дикие ________________домашние____________

игрушки____________ транспорт _________________инструменты____________

ягоды________________деревья_________________насекомые______________продукты____________________________

"Кто у кого?" назови детенышей животных:

у кошки ___________у собаки __________________у козы______________________

у лисы ______________у волка ________________у свиньи __________________

у лошади____________ у коровы _______________у овцы__________________

у медведя____________ у белки ________________у вороны_________________ у курицы _____________у утки _________________у кукушки_______________

"Кто где живет?" человек______________________________собака________________________________

белка___________________ щука ____________________ лиса _______________

птица __________________ медведь ___________________ волк _______________

Назвать части предметов:

платье______________________________

стул________________________________

чайник______________________________

 

13.Предикативный словарь: Что мы делаем?

ножом_________________веником_________________полотенцем___________утюгом________________ручкой___________________молотком____________

топором ______________ножницами ___________ложкой________________

"Кто как передвигается?"

птицы, мухи, бабочки, комары__________

рыбы, киты, дельфины_________________

змеи, гусеницы, червяки________________

"Кто как голос подает?"

кошка_______________ свинья_____________тигр___________ мышь________

собака______________ медведь __________лягушка _________ворона_________

змея__________ жук ______________комар ____________кукушка__________

волк __________утка __________лошадь_____________курица____________

14. Словарь признаков:

Подбор прилагательных к существительным:

соль_________ конфета ___________лимон _____________солнце__________

ежик___________роза ____________лиса _____________лук__________ _______

Подбор антонимов:

широкий _______высокий ___________длинный ___________белый________

горячий _________старый _____________прямой ___________умный _________

глубокий _________веселый _________быстрый ________чистый ___________

толстый __________мягкий ___________горький __________больной________

добрый___________ тяжелый _________________смелый___________________

Относительные прилагательные:

матрешка из дерева _________________суп из овощей_____________________

стакан из стекла ___________________сумка из кожи_____________________

шапка из меха ____________________мяч из резины______________________

платок из пуха ___________________ложка из железа______________________

сок из вишни _____________из слив _____________из груш_________________

Образование притяжательных прилагательных:

Чей хвост?___________________________

Чьи уши?____________________________

 

15.Обследование грамматического строя речи.

Образование множественного числа существительных:

стол_________________ шкаф_________________ вагон___________ ______

гриб ________________ухо _________________кошка _________________

Падежные окончания:
Р.п. Чего в лесу много?______________

Кого много в лесу?______________________

Чего много в кабинете?______________

Чего не хватает?____________________

Д.п. Кому какое угощение? _____________

Г.п. Кто с кем разговаривает по телефону?_______________________________

П.п. Они говорят о чем?_____________

В.п. Ты отдаешь что? _________________

Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом:

дом______________ стол__________ стул______________ белка______________

друг_______________ ковер__________ флаг_______________ ухо_______________

дерево____________ лиса__________ платье ___________зеркало___________

Согласование существительных с числительными:

1 дом___________1 заяц ______________ 1 машина__________________ 1 мяч___________

1 ручка_________1 кукла___________1 ведро__________1 цыпленок_________

Согласование существительных с прилагательными:

желтый мяч_______________ майка____________________ платье___________

красный флажок___________ роза___________________ кресло _____________

Префиксальное образование /называние действий/

поливает_____________________ наливает ______________________________

переливает___________________ выливает _______________________________

Употребление предлогов____________________________

16.Звукопроизношение.

С СЬ ЗЬ Ц Ш Ч Р РЬ Л ЛЬ Й
Изолированно
В слогах
В начале слова
В середине
В конце
Во фразе

17. Фонематический слух:

Дифференциация звуков:

С-з с-ш ш-ж ж-з с-ц с-ч л-р ль-рь б-п в-ф г-к д-т

Дифференциация слогов и слов:

Па-ба-па___ та-те-ту са-са-за_

Ко-го-ко______________ да-да-та______________ ка-га-ка_____

ла-ро-ло_____________ са-ша-са_____________ жа-за-жа_

коса-коза___________ мишка-миска___________ лук-люк_________ дрова-трава _______ложки-рожки __________бочка-почка_________

 

Разложить картинки в 2 стопки______

Придумать слово с заданным звуком__

 

18. Звуковой анализ и синтез слов

а) выделение первого звука в слове:

Аня ____________утка____________ Оля_____________ игра ___________

Мак_____________ волк______________ город____________ банка_______________ _________

б/ выделение последнего звука в слове:

кот__________ паук_________ петух ________________ костюм __________

нос__________ рука__ _______ часы_______ ________ двор___________

в/ определение количества звуков в слов:

рак_________ сом___ _______ ухо________ _____ муха________________

19. Произношение слов сложной слоговой структуры:

трактор__________экскаватор________________троллейбус________________

термометр__________ велосипедист _____________аквариум ______________________

пограничник_________ транспорт ______________ милиционер___________

20 .Работоспособность, внимание_______________________________

 



2015-12-04 236 Обсуждений (0)
ла-ро-ло _ са-ша-са _ жа-за-жа_ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ла-ро-ло _ са-ша-са _ жа-за-жа_

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)