Организация контроля и управления качеством продукции
Управление качеством продукции включает действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. При проектировании нового изделия определяются основные показатели качества, характеризующие технический уровень и затраты, связанные с его проектированием, изготовлением и эксплуатацией. Экономически целесообразно не любое повышение качества продукции, а только такое, которое соответствует общественным потребностям и удовлетворяет эти потребности с минимальными затратами. Определение экономической эффективности повышения качества продукции основывается на методике оценки эффективности капиталовложений и новой техники. При этом используется критерий - минимальные приведенные затраты. Годовой экономический эффект от создания и внедрения продукции повышенного качества может быть определен по формуле: Эг = где , - приведенные затраты на производство единицы продукции базового и нового качества, рублей; , - норма расхода предмета труда базового и нового качества в расчете на единицу продукции, выпускаемой потребителем, натур, ед.; И'б и И'н - эксплуатационные затраты на единицу продукции, выпускаемой потребителем при использовании предмета труда базового и нового качества без учета их стоимости, руб.; К'н и К'б - сопутствующие капитальные вложения потребителя при использовании им предмета труда базового и нового качества в расчете на единицу продукции, производимой с применением предмета труда нового качества, руб.; - годовой объем производства предмета труда нового качества в расчетном году, натур, ед. Расходы на обеспечение качества продукции можно объединить по трем категориям: • затраты на предупредительные мероприятия; • затраты на оценку качества продукции; • затраты, связанные с браком. Для снижения затрат на контроль продукции способы контроля выбираются на основании минимальных суммарных затрат, связанных с выполнением контрольных операций Sк и затрат на устранение последствий принятия, передачи заказчику и использование дефектной продукции Sб: Sб + Sк → min 81. Организация ремонтных служб Инфраструктура предприятия - система подразделений и служб, обеспечивающих планируемое функционирование основного производства. Инфраструктура в основном формирует вспомогательные и обслуживающие подразделения предприятия. Ремонтная служба - служба, основной задачей которой является обеспечение бесперебойной и безопасной эксплуатации оборудования, зданий и сооружений, коммуникаций. Система планово-предупредительных ремонтов (ППР) - это комплекс профилактических и организационно-технических мероприятий по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования, которые проводятся по заранее разработанному плану, и включает межремонтное обслуживание, текущий ремонт, капитальный ремонт. Ремонтный цикл (Тр.ц.) - период между двумя капитальными ремонтами называется Межремонтный период – время между двумя последовательно проведенными ремонтами. Длительность межремонтного периода: Длительность межосмотрового периода: - количествоосмотров (о) и ремонтов (малого и среднего). Количество малых ремонтов: Количество осмотров:
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (512)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |