Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Этап: Определение прироста исходящего обмена за счет ввода новых производственных мощностей



2015-12-04 575 Обсуждений (0)
Этап: Определение прироста исходящего обмена за счет ввода новых производственных мощностей 0.00 из 5.00 0 оценок




3.1. Прирост исходящего обмена, для получения которого необходим ввод новых мощностей .

 

3.2. С учетом доли исходящего обмена определяется прирост общего обмена, который должны обеспечить вводимые производственные мощности.

 

3.3. Объем вводимых мощностей (дополнительное количество каналов), которые должны быть освоены к концу планируемого периода.

 

3.4. Так как освоение новых производственных мощностей осуществляется поэтапно, при определении мощности вводимой станции необходимо учитывать уровень ее освоения на конец планируемого периода. Общий объем вводимых мощностей с учетом их освоения:

Уосв - уровень освоения производственных мощностей на конец планируемого периода.

3.5 Необходимый объем капитальных вложений для ввода новых производственных мощностей:

КВУД - величина удельных капвложений (т.е. капвложения в расчете на один канал) для данного типа оборудования.

 


Этап: Оценка уровня удовлетворения прогнозируемого спроса с учетом реальных финансовых возможностей организации связи.

В том случае, если организация не располагает финансовыми ресурсами для ввода новых производственных мощностей, то исходя из фактической величины капитальных вложений, определяется уровень удовлетворения прогнозируемого спроса на услуги с учетом реальных возможностей организации:

УВОЗМ - душевой уровень потребления услуг междугородной телефонной связи, который может быть достигнут к концу планируемого периода с учетом маркетинговых возможностей организации.

 

Выводы

Этап 1.

Стратегической целью является прогнозируемый объем исходящих МТР на конец планируемого периода (10-й год), который составляет 12 470 000 разговоров. Ожидаемый результат – исходящий обмен конец планируемого периода, составляющий 6 650 210 разговоров. При этом стратегический разрыв – прирост исходящего обмена МТР для достижения прогнозируемой нормы потребления услуг составит 5 819 790 разговоров.

Этап 2.

Прирост обмена составит:

ü 423 500 разговоров за счёт повышения эффективности использования мощностей;

ü 1 729 000 разговоров за счёт лучшего освоения производственных мощностей;

ü 1 076 250 разговоров за счёт интенсификации производства.

Этап 3.

Прирост исходящего обмена, для получения которого необходим ввод новых мощностей, составит 4 743 540 разговоров.

Прирост общего обмена, с учетом доли исходящего обмена, который должны обеспечить вводимые производственные мощности составит 9 487 080 разговоров.

Объем вводимых мощностей, которые должны быть освоены к концу планируемого периода, составит 501 692 канала.

Общий объем вводимых мощностей с учетом их освоения составит 669 283 канала.

Необходимый объем капитальных вложений для ввода новых производственных мощностей составит 803 139 000 долларов.

Этап 4.

Организация не располагает финансовыми ресурсами для ввода новых производственных мощностей. Маркетинговые возможности организации связи позволяют к концу планируемого периода достичь уровня удовлетворения спроса на услуги междугородной телефонной связи со стороны потребителей на 62%.

 

 

В списке задач не записаны:

SWOT-анализ

Концепция ЖЦ

Позиционирование продукта


ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ



2015-12-04 575 Обсуждений (0)
Этап: Определение прироста исходящего обмена за счет ввода новых производственных мощностей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Этап: Определение прироста исходящего обмена за счет ввода новых производственных мощностей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (575)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)