Warmer 3: Lateral thinking
РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА Или как разогреть интерес к языку Начало урока является одним из его важных этапов, во многом определяет успех всего урока. Как говорят англичане: A good beginning makes a good ending. Задача учителя на этом этапе – сразу ввести обучающихся в атмосферу иностранного языка, заменяя формальный организационный момент речевой зарядкой в форме деятельностных дидактических игр – warmers. При этом использование учителем внешних и внутренних мотивов речи исключает искусственность и надуманность высказываний обучающихся и приближает данный этап урока к естественной речи на иностранном языке. А доброжелательный тон учителя создает рабочий контакт с учениками, настраивает их на общение. Регулярное, целенаправленное проведение речевой зарядки без особых усилий и больших затрат времени позволяет: 1. Активизировать лексический материал по изучаемой теме. 2. Закрепить в памяти школьников новые грамматические структуры и речевые обороты, которые еще недостаточно прочно усвоены в процессе обучения; 3. Совершенствовать навыки диалогической речи, умения задавать общие и специальные вопросы, кратко и лаконично отвечать на них. 4. Повторить пройденный лексический материал по теме, подвести учащихся к новой теме. Чтобы осуществить поставленные цели, необходимо на каждом уроке решать следующие задачи: 1. Вовлечь в игру как можно больше учеников, используя заранее намеченный и рационально отобранный языковой материал; 2. Связать речевую зарядку с основным этапом урока, стремясь логически перейти к обучающему этапу; 3. Избегать монотонности, однообразия и шаблона в проведении речевой зарядки. Предлагаю вам материал для создания подобных ситуаций на уроке английского языка. Warmer 1: Fruit and vegetables Задачи: · Актуализация основной лексики по теме «Фрукты и овощи»; · Практическая отработка общих и специальных вопросов: What’s your name? · Повторение основных типов интонации. Методика проведения: · Учащиеся записывают ответы на следующие вопросы, не показывая их другим: 1. The name of a fruit · Учитель объясняет, что данные учениками ответы – это: 1. Their first name (имя). · Затем учащиеся задают вопросы друг другу и обмениваются информацией, используя свои ответы. Учитель обращает внимание учащихся на использование соответствующей интонации вопросительных предложений: What’s your name? (понижающая интонация) – An apple. How old are you? – One hundred and fifty-seven. Really!? (повышающая интонация) Warmer 2: Riddles Задачи: · Вовлечение учащихся в активную мыслительную деятельность; · Развитие творческого мышления; · Развитие умения работать в команде. Методика проведения: · Класс делится на группы до шести человек в каждой; · На доске записываются числительные 6,5,4,3,2,1; · Учитель начинает читать загадку по строчкам, команды пытаются дать ответ после каждой подсказки. Если учащиеся дают правильный ответ после первой подсказки, то зарабатывают 6 очков, после второй – пять очков и т.д. · Если команда дает неправильный ответ, то она теряет право на дополнительный ответ.
Учитель может предложить учащимся составить подобные загадки по изученной лексике в качестве домашнего задания. Warmer 3: Lateral thinking Задачи: · Практическая отработка общего и разделительного типов вопросов; · Актуализация лексического материала по теме; · Развитие воображения и творческого мышления. Методика проведения: · Учитель объясняет, что после сообщения им какого-то странного факта или описания необычной ситуации, учащиеся должны догадаться о том, что произошло. · Учащиеся могут задавать любые вопросы по ситуации, на которые учитель дает ответы да/нет/может быть; · Учащиеся могут работать индивидуально, в парах или группах. Situations 1. A woman lives on the 30th floor of a building. When she gets home from work, she usually takes the lift as far as the 21st floor and then climbs the stairs to the 30th. However when it’s raining, she’ll always take the lift to the 30th floor. What explains this strange behaviour? 2. A man walks into a bar and asks the barman for a glass of water. The barman pulls out a gun and points it at the man. The man says 'Thank you' and walks out. 3. Two pieces of coal, a carrot and a scarf are lying on the grass. Nobody put them on the grass but there is a perfectly logical reason why they should be there. What is it? 4. A woman had two sons who were born on the same hour of the same day of the same year. But they were not twins. How could this be so? 5. A man rode into town on Friday. He stayed for three nights and then left on Friday. How come?
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (419)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |