Предложения для молитвы
· Запишите новые молитвенные просьбы в молитвенный журнал.
· Предложите помолиться каждой женщине тихой молитвой упоминая ее слабости пред Господом и прося Его даровать новое сердце, стремящееся делать добро.
Вопросы для личного рассуждения
· Предложите каждой женщине записать те стороны, в которых она чувствует недостаток личной доброты. Соберите листки и порвите или сожгите. Если возможно, замените уничтоженные листки красивыми книжными закладками с записанными на них текстами, такими как Псалом 118:11 или Псалом 39:8.
· Если я кого-то обидела то, что я сделаю эту неделю, чтобы исправить положение. Урок 9
Почему Кровный Искупитель важен для женщин? Дружественное общение
Попросите каждую женщину кратко рассказать о потере очень дорогого человека и о том, как Господь помог ей в этом горе.
Тексты по данной теме
Матфея 1:5 Руфь ( вся книга, но особенно 2:21 и 4 глава) Иеремии 59:34 Исаии 41:14; 47:4; 63:16 Иова 19:25 Притчи 23:11(если возможно, сравните разные переводы)
Вопросы для обсуждения · Перечислите все способы, посредством которых Вооз, кровный родственник, защищал и заботился о Руфи и Ноемини.
· Кто еще, кроме Вооза, был кровным родственником (см. Руфь 4:14,15).
· Обсудите, что мы можем ожидать от Иисуса, нашего Кровного Родственника.
Предложения для молитвы
· Запишите новые молитвенные просьбы в ваш молитвенный журнал. · Пригласите группу принять участие в «предложенной молитве». Одной из участниц предлагается вести части молитвы: прославление, исповедание, просьба, благодарение. Вернее начинающая будет молиться о себе и тем самым она начнет каждую часть молитвы, предоставляя место другим участвовать в молитве (добавляя предложение или несколько слов) прославления, исповедания, просьбы и благодарения. Например, ведущая скажет: «Теперь мы хотим прославить Тебя за...» и затем голос ее смолкает, предоставляя место другим женщинам присоединиться в молитве прославления Бога, или просьбы и т.д. Вопросы для личного рассуждения
· Каким образом Иисус стал моим Кровным Искупителем и Защитником?
· Я могу быть защитником для кого-то в моей жизни посредством: (перечислите особые направления).
Урок 10
Почему для женщин важно владение чувствами? Дружественное общение
Поделитесь в группе о том, какие положительные эмоциональные черты характера или характерные особенности вы унаследовали от ваших родителей и почему вы рады тому, что обладаете этими особенностями или характерными чертами.
Тексты по данной теме
Римлянам 8:38 Исаия 49:5,15,16 Исаия 41:10 Ефесянам 4:26,31,32 Исаия 54:5,8 Матфея 5:11,12 Филиппийцам 4:4-8 Вопросы для обсуждения · Согласно этих текстов, чувства - хорошая или плохая характеристика?
· Какую роль играют чувства в моей жизни, как женщины христианки?
· Каким образом Священное Писание исцеляет надломленные чувства?
· Каким образом Господь удовлетворяет наши эмоциональные нужды?
Предложения для молитвы
· Запишите новые молитвенные просьбы в молитвенный журнал.
· Помолитесь, используя «молитвенную цепочку». Первая женщина начинает молиться молитвой прославления, исповедания, просьбы и благодарения, упоминая одну причину. Следующая за ней повторяет тоже самое и добавляет еще одну причину в молитве прославления, исповедания, просьбы и благодарения. Третья женщина повторяет в молитве то, что добавила предыдущая и добавляет свою причину и т.д. Женщина, которая начинала молитвенную цепочку, повторяет молитву последней и заканчивает молитву.
Вопросы для личного рассуждения
· Что я сделаю в следующую неделю, чтобы моя жизнь была радостней?
· Как я, женщина христианка, окажу эмоциональную поддержку другой женщине? Урок 11
Почему для женщин важно подавление страха, беспокойства? Дружественное общение
Попросите членов группы высказать свое мнение по поводу следующего: если бы ваш дом сгорал дотла и вы могли бы вынести только что-то одно, что бы вы спасли и почему? Расскажите об этом в группе.
Тексты по данной теме
Есфирь 4:12-16 Бытие 30:1,2, 14-17, 22-23 Матфея 6:25-31 Луки 12:22-34 Филиппийцам 4:6,7 Притчи 12:25 1Петра 5:7
Вопросы для обсуждения · Сопоставьте переживания Рахили и Есфири. Как каждая из них относилась к страху и тревоге?
· Перечислите Божье решение беспокойства.
· Сравните отрывки Матфея 6:25-34 и Луки 12:22-34. Есть ли какие либо отличия в этих двух отрывках? Если есть, то как вы думаете, в чем существенное отличие?
Предложения для молитвы
· Запишите новые молитвенные предложения в молитвенный журнал.
· Пусть помолится по очереди каждая женщина молитвой из четырех предложений. В первом предложении прославьте Бога за Его решение проблем страха и беспокойства в жизни, затем исповедание за чувство страха. В третьем предложении просите о ком-то, а в четвертом благодарите Бога за ответ на молитву.
Вопросы для личного рассуждения
· Что больше всего беспокоит меня? Расскажите об этом в группе.
· Какое библейское разрешение проблемы страха, беспокойства могу я использовать в совершенствовании стратегии борьбы со страхом и беспокойством на этой неделе?
· Какие советы я могу предложить подруге, которая излишне беспокоится? Урок 12
Почему наставничество важно для женщин? Дружественное общение
Предложите каждой женщине рассказать в группе о добром совете, который она получила от другой женщины. Скажите какой это был совет и кто вам дал его.
Тексты по данной теме
Титу 2:1-5 Притчи 15:22 Притчи 12:15 Луки 1:39-56 Притчи 22:17-19 Второзаконие 4:9 Иуды 2:10 1Коринфянам 3:6 Евреям 12:1 Деяния 18:18-28 Руфь 1:16-18; 2:23-3:13 Притчи 20:19 Вопросы для обсуждения · Как вы думаете, что смогла сделать Елизавета такого для Марии, что придало мужества Марии вернуться снова домой и смело встретить вопросы и подозрения, связанные с ее беременностью.
· Поразмышляйте о других примерах библейских героев, независимо мужчина или женщина, которые помогали другим развить их способности.
· Что предполагало решение Руфи, согласно наставничеству Ноемини?
· Какая разница между наставничеством, господством и контролем?
· Как вы наставляете, воспитываете дочь, подросткового возраста или подростков в общине?
Предложения для молитвы
· Запишите новые молитвенные просьбы в молитвенный журнал.
· Предложите каждой участнице поблагодарить Господа за кого-то, кто наставлял ее каким-то образом, и попросить в молитве за того, кто нуждается в ее наставничестве по ее мнению.
Вопросы для личного рассуждения
· С какой сестрой в общине я могла бы преднамеренно развивать дружественные взаимоотношения? Это означает, что я буду встречаться с ней в субботу и один раз среди недели с намерением развить наставнические взаимоотношения. · Кто мог бы быть наставником для меня? Это означает, что я буду просить ее быть для меня наставницей в по особой теме или на особый период времени, если конечно она захочет. Я пошлю наставнице открытку или заметку, выражая в ней, что значит ее наставничество для меня. Урок 13
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |