Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Физиология

Физиология - это наука о сущности живого организма. Она изучает жизненные организмы в целом.

Психика и сознание как функция мозга (5) Проявление возрастных психологических особенностей человека в процессе труда Процессы торможения в ЦНС ПРОЦЕДУРНАЯ И ДЕКЛАРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ Профессиографический анализ профессий типа «человек – человек», «человек – техника», «человек – природа», «человек – знаковая система», «человек – художественный образ» Проекционные зоны коры головного мозга Проблемы соотношения мозга и психики Проблемы определения функциональных состояний ПРОБЛЕМА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ССП Проблема соотношения мозга и психики Проблема периодизации развития Проблема нейроэволюции ПРОБЛЕМА ВНИМАНИЯ В ТРАДИЦИОННОЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ Проблема внимания в традиционной Проблема внимания в системной Причинно–следственные отношения в патогенезе. Ведущее звено патогенеза, порочные круги. Местные и общие, специфические и неспецифические реакции в патогенезе Природа и физические свойства Тридоша Принципы упорядочения феноменологии ССП Принципы оперативной гинекологии Принцип снотворного действия препаратов Приемы работы над расширением фразы, над естественным звучанием речи При научении в мозге активируются гены При заболеваниях органов дыхания Пренатальнай история формирования поведения ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ РОСТ Предметы ухода за новорожденным Предмет, задачи ФВНДиСС. Методы исследования Предмет и методы психофизиологии Предмет и задачи психофизиологии 1.1. Определение психофизиологии Предмет и задачи психофизиологии Предентин – зона постоянного роста дентина Практическая часть занятия Практика, самостоятельная работа Правила на время голодания Правила анализа коогулогроммы ПОЯВЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО Появление психического Почему на полюсе холодно, а на экваторе жарко Почему на море бывают волны ПОЧЕМУ МЫ СПИМ? (ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СНА) Почему мы спим (функциональное Потребности и гомеостаз Потенция - энергетическая характеристика субстанций Потенциал универсальной конфигурации Постэмбриональный гемопоэз Постреанимационные расстройства и социально–деонтологические аспекты реанимации Последовательность системогенезов ПОСЛАНИЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ-ЭРЕТИСТАМ ПОРЯДОК КЛИНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОРЯДОК И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ ПОРЯДОК И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ поперечно-полосатая мышечная ткань Понятие об эмоциях и чувствах. Роль чувств в практической деятельности человека Понятие о макрофагической системе ПОНЯТИЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В ПСИХОФИЗИОЛОГИИ Понятие бессознательного в психофизиологии Понимание болезни отечественными учеными. Современные представления о болезни Понимание болезни на разных этапах развития медицины Полушарий и бессознательное Показатель работоспособности белых мышей до и после воздействия хладона 114В2 в нормативной огнетушащей концентрации Показатели ЭКГ здоровых животных в отведениях от конечностей Показатели резервной щелочной плазмы и кислотной емкости крови у здоровых Показатели работы сердечнососудистой(чсс,ад,экг,плетизмография),мышечной(эмг),дыхательной(пневмография),глазодвигательной(эог)систем Показатели работы сердечно-сосудистой системы Показатели нервно-психического развития детей 1-го года жизни Показатели активности мышечной системы Показатели активности дыхательной системы ПОЗИТРОННО-ЭМИССИОННАЯ ТОМОГРАФИЯ МОЗГА Позитронно-эмиссионная томография Подходы к определению функциональных состояний Подход к научению как процесс Подмывание новорожденного ПОГЛАЖИВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ УЧАСТКАХ ТЕЛА ПОВТОРНЫЙ ВХОД ВОЗБУЖДЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ СИНТЕЗ Повреждение как начальное звено патогенеза. Уровни повреждения и их проявление Поведенческого акта в последовательных реализациях Поведение как континуум результатов Поведение как иерархия функциональных систем и полезных результатов Поведенения у животных Плотная волокнистая соединительная ткань Пластичность и сензитивность ЦНС в онтогенезе Пищеварительная система. Общая характеристика, развитие, оболочки пищеварительной трубки Пищеварительная система. Всякий, кто стоял перед большой аудиторией и чувствовал поднимающуюся волну тошноты Пищеварительная система ПЕРКУССИЯ ОБЛАСТИ СЕРДЦА Периферические системы обеспечения речи Перенос формата одного абзаца на другой Передний отдел пищеварительной системы - ротовая полость; миндалины Передний отдел пищеварительной системы (продолжение) – Слюнные железы Передача и переработка соматосенсорной информации ПЕРЕДАЧА В АДРЕНЕРГИЧЕСКИХ СИНАПСАХ Первый этап. Первичный контакт Первые международные успехи Первой врачебной помощи Первичная обработка новорожденного Патофизиология пневмоторакса Патофизиология и ее место среди медико–биологических и клинических наук Патофизиологические основы реанимации Патоморфологические изменения лежащие в их основе ПАТОЛОГИЯ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ПАТОЛОГИЯ ПОЛОВЫХ ЖЕЛЕЗ ПАТОЛОГИЯ ОСТРОВКОВОГО АППАРАТА ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ (ОСТРОВКОВ ЛАНГЕРГАНСА) ПАТОЛОГИЯ ОКОЛОЩИТОВИДНЫХ ПАТОЛОГИЯ НАДПОЧЕЧНИКОВ Патогистологические изменения кожи Патогенез нарушений гемодинамики Параметры, контролируемые во время ингаляционной анестезии Парадигма активности: нейрон, как и индивид, достигает «результат», получая необходимые метаболиты из своей «микросреды» П) Выставить диагноз (с обоснованием) Ощущение, восприятие, представление, понятие Очно-заочное отделение 2015-2016 уч. год Оценка результатов исследования Оценка питания учащихся 6-10 лет ОЦЕНКА ОПАСНОСТИ ТОКСИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ГАЗОВЫХ ОГНЕТУШАЩИХ ВЕЩЕСТВ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ОЦЕНКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ МОЛОДНЯКА Отрицательное отклонение медленного потенциала Отражение системной организации процесса восприятия в структуре и топографии ВП и ССП Открытые повреждения груди Отбора и профпригодности Отбор психофизиологический профессиональный От Чок Стрима до Алледжета От афферентного нейрона через промежуточные к эфферентному Особенности структуры и функции сосудов микроциркуляторного русла кишечной ворсинки Особенности семени и Оджаса Особенности построения аналитической профессиограммы Особенности полового созревания Особенности использования полиграфа в профессиональной диагностике Особенности и порядок изучения дисциплины Особенности анатомо-гистологического строения кожи у детей ОСНОВЫ РЕНТГЕНОЛОГИИ И РЕНТГЕНОВСКОЙ ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ЭНЗИМОЛОГИИ ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ЭНДОКРИНОЛОГИИ ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ИММУНОЛОГИИ ОСНОВЫ АЮРВЕДИЧЕСКОЙ ГЕНЕТИКИ И ЭМБРИОЛОГИИ Основные этапы формирования мировоззрения Основные этапы развития отечественной патофизиологии Основные хромосомные болезни человека ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТРИДОША В СОСТОЯНИИ БАЛАНСА Основные функции кожи (защитная, терморегуляторная, выделительная, дыхательная). Кожа - орган чувств Основные формы возникновения, течения и окончания болезни. Исходы болезни Основные типы эмпирических исследований в возрастной Основные стадии работоспособности ОСНОВНЫЕ СИНДРОМЫ НАРУШЕНИЙ ПАТОЛОГИИ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Основные свойства ощущений Основные свойства и виды восприятия Основные принципы очищения организма от амы Основные положения теории обнаружения сигнала Основные положения теории активной памяти Основные отличия поведенческих безусловных и условных рефлексов Основные методы психофизиологического исследования Основные методы исследования наследственных заболеваний человека, принципы терапии и профилактики Основные концепции сознания. Псих ф-ии возник на основе обьединения в единую сист разных функционально ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОЗНАНИЯ Основные концепции сознания ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ ЧЕЛОВЕКА Основные афферентные пути и проекции Основа метода и типы капнографов Осложнения после искусственных абортов ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ РЕФЛЕКС Ориентировочный рефлекс Ориентировочная реакция и привыкание Ориентировочная реакция Ориентировочная основа действия Органы кроветворения и иммунологической защиты Органогенез и системогенез Организация физического воспитания Организация самостоятельной работы студентов Организация нервной системы. Символическая голова, иллюстрирующая «естественный язык человеческих способностей» Организация нервной системы Организация и качество питания Организация занятий с детьми в возрасте 2,5-3 лет Организация борьбы с венерическими и заразными кожными болезнями Орган слуха и равновесия (преддверно-улитковый орган) Опыта и организацию мозговой активности Опущения и выпадения внутренних половых органов Опросник «Склонность к определенному стилю руководства» ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ Определение психофизиологии. ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ 1.1 Определение психофизиологии Определение и классификация потребностей ОНТОГЕНЕЗ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ И ЕЕ СТРУКТУРА Околощитовидные (паращитовидные) железы ОККУЛЬТНАЯ ИЛИ ТОЧНАЯ НАУКА? ОБЪЕМ И БЫСТРОДЕЙСТВИЕ ПАМЯТИ Объем и быстродействие памяти Объем дисциплины и виды учебной работы. Содержание дисциплины Объективное исследование ОБЪЕКТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Общий адаптационный синдром ОБЩИЕ СВОЙСТВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ЦЕЛОСТНЫЕ ФОРМАЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Общие сведения об ингаляционной анестезии Общие сведения о нервно-мышечной ОБЩИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К МАСАЖУ Общие принципы организации сенсорных систем Общие принципы организации Общие принципы лечения. I. Этиотропная терапия Общие подходы к профилактике пролежней ОБЩИЕ МЕТОДЫ КЛИНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Общее представление о памяти Общая характеристика чувств

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы