Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Философия

Философия - это наука, изучающая интеллектуальные способности человеческой деятельности и пытающаяся постичь смысл бытия.

Виваха-самскара – церемония бракосочетания Верховный Господь и Его обитель В преддверье Вриндавана Бхакти-анукула-матра карьера свикара, принять действия, развивающие чистую преданность Бхаджана-лаласа, стремление к божественному служению, 13 песен Ачинтйа-бхеда-абхеда-таттва Ачарьи Мадхва-сампрадайи Атма-ниведанам – безраздельное вручение себя Господу, 8 песен Атйахара – переедать или накапливать слишком много Асакти – привязанность Архаизмы мировоззрения и стиля Арабская философия Срелневековья Анна-прашана самскара – первое принятие зерновой пищи Андрейченко Г., Грачева В. Философия. Учебник Анатха-нивритти – очищение от нежелательных привычек Ярко выраженный интерес к проблеме человека ЯЗЫК — СИМВОЛ НАШЕЙ ЖИЗНИ юридический язык и философия права») Этика научного сообщества Этика науки как социального института Этапы научного познания и уровни знания Эпоха Возрождения и ее характерные черты Энциклопедия философских наук (1817) Энциклопедическое учение Аристотеля Эмпирическое и теоретическое в технической теории ЭМПИРИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ Эмпирический уровень научного познания Эмпирические методы научного познания Эллинистический период (IV вв. до н. э. – III в. н. э.) Эллинистически-римский период античной философии Эллинистическая и римская философия ЭЛЕМЕНТЫ КЛАССИКИ И НАСЛЕДИЕ ПЛАТОНА Эксперименты и данные наблюдения Эксперимент с животными Экологическая философия: выдумка или реальность Экзистенциализм — это гуманизм (1946) Экзистенциализм – это гуманизм ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ С.КЬЕРКЕГОРА ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ И НИГИЛИЗМ Экзистенциализм и его представители ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13 Эволюция эмпиризма в Англии (Д.Локк, Дж.Беркли, Д.Юм) ЭВОЛЮЦИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЙ Эволюция взаимосвязи культуры и философии Эволюционная эпистемология ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ И РАЗЛИЧНЫЕ ФИЛОСОФИИ Чувственное познание и различные философии Чувственное познание «на входе», «в середине» и «на выходе» психики ЧУВСТВЕННОЕ И РАЦИОНАЛЬНОЕ В ПОЗНАНИИ, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ ЧУВСТВА. ЭМОЦИИ. ВОЛЯ. ВЕРА. СОМНЕНИЕ. ИДЕАЛ И ЦЕЛЬ Чувства. Эмоции, Воля. Вера. Сомнение. Идеал и Цель Что философия может дать каждому человеку? Практический смысл изучения философии Что такое философия? Специфика философского знания Что такое философия? Необходимое условие появления вопроса о сущем ЧТО ТАКОЕ ДОБРО? КАК ЕГО ИЗМЕРИТЬ? Что такое добро? Как его измерить? Что даёт изучение философии Человеке в различных культурах Человек как индивид и личность Человек и сверхчеловек Человек и исторический процесс Человек есть религиозное животное, и, когда он отрицает истинного единого Бога, он создаёт себе ложных богов, идолов и кумиров Человек должен стать свободным Человек ,свобода, ответственность.Смысл человеческой жизни:смерть и бессмертие(Ж.Сартр,А.Камю,К.Маркс,Ф ницше) Часть П. Тесты по курсу «Философия» ЧАСТЬ VI. Трансформация нового времени ЧАСТЬ V. Мировоззрение Нового времени ЧАСТЬ IV. Трансформация средневековой эпохи ЧАСТЬ III. Христианское мировоззрение ЧАСТЬ III. ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ ЧАСТЬ I. Греческое мировоззрение Часть 1. История науки (самостоятельная подготовка Цели и задачи учебной дисциплины «Философия» интегрированного модуля «Философия» Художник и фантазирование Характерные черты и этапы философии Возрождения Х.Ортега – и - Гассет - современный испанский философ Х.I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ДУХОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МИРОВОЙ СИТУАЦИИ НА РУБЕЖЕ ХХ и ХХI веков Функции философии науки Функции культуры в обществе Фрейдизм и неофрейдизм. Позитивизм Фрейдизм и неофрейдизм Формы чувственного и рационального познания Формы отражательно-познавательных связей между Формы общественного сознания ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ Формирование частных теоретических схем и законов Формирование технических наук и их роль в системе научного знания Формирование технических и социального гуманитарных наук ФОРМИРОВАНИЕ НЬЮТОНОВСКОЙ КОСМОЛОГИИ Формационная и цивилизационная концепции общественного развития ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Фома Аквинский - систематизатор средневековой схоластики ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ О СОЗНАНИИ Философское понятие материи Философское знание, его специфика, структура и функции Философский смысл проблемы бытия ФИЛОСОФСКИЙ ПОИСК И ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ Философские учения о материальности мира ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА Философские основания науки Философские основания идей Будды Философские идеи Ф. М. Достоевского Философские идеи И.Г.Фихте ФИЛОСОФСКИЕ ИДЕИ А.ШОПЕНГАУЭРА ФИЛОСОФСКИЕ ВЗГЛЯДЫ А.И. ГЕРЦЕНА Философская система Г. Гегеля Философская программа неопозитивизма и ее кризис. Постпозитивизм Философияжизни: А.Шопенгауэр. Ф.Ницше, А.Бергсон ФИЛОСОФИЯ, ПОЛИТИКА, ПСИХОЛОГИЯ Философия, наука и религия: общее и особенное ФИЛОСОФИЯ, ЕЁ ПРЕДМЕТ И РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ ФИЛОСОФИЯ, ЕЕ ПРЕДМЕТ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ Философия эпохи Ренессанса Философия эпохи Возрождения и Нового времени: антропоцентризм Философия эпохи Возрождения Философия эллинистической эпохи Философия эллинизма: кинизм, стоицизм, скептицизм, эпикуреизм Философия Средневековья. Общая характеристика Философия С. Къеркегора Философия русского Зарубежья Философия русских революционных демократов (А.И.Герцен,Н.Г.Чернышевский) Философия права как учебная дисциплина ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ. ЛЕКЦИЯ ПЕРВАЯ ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ И НАУКИ Философия Платона и Аристотеля и их значение для философии ФИЛОСОФИЯ ОТ ГЕГЕЛЯ ДО НИЦШЕ (XIX в.) гегель против канта Философия нового времени. Научная революция и механистическая картинка мира Философия нового времени ФИЛОСОФИЯ Н.А.БЕРДЯЕВА: ЧЕЛОВЕК — ЭТО ОТКРОВЕНИЕ, СВОБОДА И ТВОРЧЕСТВО Философия марксизма ХIХ-ХХ вв Философия Маркса (1818-1883 гг.) и Энгельса (1820-1895 гг.) Философия Л. Фейербаха Философия как творческий акт ничего общего не имеет ни с познанием натуралистическим, ни с познанием математическим - она есть искусство ФИЛОСОФИЯ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОТЫ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Философия как реализация полноты жизни человека Философия как мировоззрение , структура мировоз. типы мировозрения Философия и мировоззрение. Основные компоненты в структуре мировоззрения. Исторические типы мировоззрения Философия и мировоззрение Философия и математика пифагорейцев Философия и ее роль в об-ве.Ф-и Философия жизни» и ее представители ФИЛОСОФИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА: ПОЗДНИЙ ВИТГЕНШТЕЙН Философия Древнего Китая ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО КИТАЯ Философия всеединства В. С. Соловьева ФИЛОСОФИЯ В.С. СОЛОВЬЕВА Философия в структуре мировоззрения Философия в СССР в 1920-1930-х гг Философия в системе культуры Философия в начале XIX в Философия Августина Блаженного Философия А. Шопенгауэра Философия «всеединства» В.Соловьева. Экзистенциально-религиозная философия Н.Бердяева ФИЛОСОФИИ ПРАВА В ЭПОХУ АНТИЧНОСТИ- ФИЛОСОВСКИЙ МЕТОД СОКРАТА ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД Феномен сострадания: путь к свободе Ф.Бэкон: критика схоластики; разоблачённые идолы Учение Ф. Бэкона о методе познания УЧЕНИЕ И. КАНТА О ПОЗНАНИИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИЗУЧАЕМОЙУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЛОСОФИЯ» Учебной дисциплины «ФИЛОСОФИЯ» Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Учебно-методические указания по подготовке и сдаче экзамена (зачета) Учебно-методические разработки по проведению семинарских занятий УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА Утверждение и отрицание воли к жизни при достигнутом самопознании Уровни существования бытия Триада включает тезис - антитезис - синтез (или, иначе говоря, положение - отрицание - отрицание отрицания) Три аспекта бытия науки Третья историческая форма диалектики Требования к оформлению реферата. Темы рефератов Требования к знаниям и умениям в соответствии с квалификационной характеристикой выпускника Тот, кто учит, что править должен не разум, а любовь, открывает дорогу тому, кто будет убежден, что править должна ненависть Типы рациональности и их смена ТЕХНОГЕННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ Тесты по Теме 1. Методология науки Тесты для самоконтроля. 1. Что означает философский термин «онтология»? Тесты для самоконтроля. 1. Фактору случайности в саморазвитии общества основное значение придает современное Тесты для самоконтроля. 1. Общество как сложноорганизованная система является предметом исследования Тесты для самоконтроля. 1. Какая стратегия в отношениях между культурами признается в современной философии Тесты для самоконтроля. 1. Какая направленность, по вашему мнению, доминировала на самом раннем этапе развития Тесты для самоконтроля. 1. Какая из трех стадий человеческого существования, выделенных С Тесты для самоконтроля. 1. Как называется раздел философии, в котором изучаются проблемы познания? Тесты для самоконтроля. 1. Где возникает философия как рационально-теоретический тип мировоззрения? Тесты для самоконтроля. 1. Выберите суждение, характеризующее мировоззрение: Тесты для самоконтроля. 1. В чем состоит сущность эмпиризма как метода познания Тесты для самоконтроля. 1. В философии какой эпохи впервые появилось понятие о человеке как «микрокосме»? Теоцентризм средневековой философии Теория познания и этика И. Канта Теоретические схемы и абстрактные объекты технической теории Темы рефератов и докладов. 1. Теоретические модели общества: сравнительный анализ Темы рефератов и докладов. 1. Специфика и основные этапы развития философской мысли в Беларуси Темы рефератов и докладов. 1. Научная революция и научно-философская картина мира Нового времени Темы рефератов и докладов Темы контрольных работ. Курс философии для студентов заочного отделения предполагает выполнение контрольной ТЕМЫ ДОКЛАДОВ ПО ФИЛОСОФИИ ТЕМЫ ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ, ВЫНОСИМЫХ НА ЗАЩИТУ Тематика и порядок проведения семинарских (практических) занятий

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы