Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Философия

Философия - это наука, изучающая интеллектуальные способности человеческой деятельности и пытающаяся постичь смысл бытия.

Философия в контексте исторического становления человеческого мировоззрения (мифология, религия, наука) Философия в исторической динамике культуры Философия в Германии. Кант и Фихте ФИЛОСОФИЯ АРИСТОТЕЛЯ. УЧЕНИЕ О ЧЕТЫРЕХ ПРИЧИНАХ, Философия Аристотеля, его основные идеи Философия XIX – начала XX веков Философ отказывается определять философию через науку и мировоззрение, а сводит ее к фундаментальному способу бытия человека. Приведем знаменитые выражения Хайдеггера Физико-механическая научная теория Ньютона и её метафизический горизонт Физика. Физические теории Архимеда и философия Феноменология Э. Гуссерль Феноменология и герменевтика. Их методологическое значение для гуманитарных наук Феноменология Гуссерля Феномен Человека в истории Философии Феномен власти. Власть и политика Фейербах Л. Писатель и человек Фармацевтический факультет Факультеты и кафедры вузов Фактор государственной поддержки специальных отраслей знания. Египетская Александрия ФАКТ, ВЕРА, ИСТИНА И ПОЗНАНИЕ Ф. Ницше утверждал, что познавший самого себя - собственный палач. - В каком смысле это так? Учение Френсиса Бэкона об «идолах» и их преодолении Учение Френсиса Бэкона и его роль в формировании науки Учение Сковороды как предвестие украинской и русской религиозной философии Учение Рене Декарта и его роль в формировании науки Учение Платона об устройстве государства УЧЕНИЕ ПЛАТОНА ОБ ИДЕЯХ Учение об «идолах» и их преодолении Учение о бытии. Монистические и плюралистические концепции бытия Учение о бытии. Закон перехода качества в количество и обратно Учение о бытии и человеке в философии жизни Ф.Ницше Учение о бессознательном: фрейдизм и неофрейдизм Учение о «четырех природах» Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Утверждения, которые стали основой для такого нововведения, как отрицание Атрибутов Всевышнего Употребление этого термина Указанные проблемы по-разному решались в истории философии. Можно выделить следующие подходы к пониманию человека Укажите последовательность возникновения: Удивление обнаруживает незнание человека и побуждает его к разумной деятельности, ведущей к пониманию, дарующему радость познания и переживание счастья Трудоемкость учебного модуля Трудоемкость дисциплины (очно-заочная форма) составляет 6 зачетных единиц, 216 часов, Трудности с определением возникают, прежде всего, по той причине, что эмоциональное восприятие наблюдателями самого явления очень неодинаково Трудности детерминизма Трудности в определении предмета философии ТРУБЕЦКОЙ Николай Сергеевич (1890-1938) Три ступени синтеза. Явление и вещь-в-себе Три ступени синтеза теоретического разума. Явление и вещь-в-себе Три периода развития учения Фрейда о бессознательном Третий этап развития философии эпохи Возрождения Третий позитивизм (Логический позитивизм) Требования к результатам освоения учебного модуля ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Требования к результатам освоения дисциплины Требования к публичному выступлению ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЛОСОФИЯ» ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТОВ Трансцендентальный идеализм И.Канта Трансцендентальный идеализм И. Канта ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА 7 страница ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА 6 страница ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА 5 страница ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА 4 страница ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА 3 страница ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА 2 страница ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА 1 страница Традиция иррационализма в философии XIX—начала ХХ в Традиция иррационализма в философии XIX — начала ХХ в Традиции, обычаи, нормы, идеалы и т.п. составляют ценности Точки произвольного выбора Толкование природы универсалий в номинализме и реализме ТОЖДЕСТВО, РАЗЛИЧИЕ, ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ И ПРОТИВОРЕЧИЕ То, что Хайдеггер понимает под «бытием», Ясперс называет словом Бог. Поэтому атеистический экзистенциализм Хайдеггера очень близок с религиозным экзистенциализмом Типы систем многообразны., Техногенная цивилизация и формирование новоевропейской науки Техника как объект философской рефлексии ТЕТРАДЬ СТИХОВ, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТЦУ. Что все они, их все переживанья ТЕТРАДЬ СТИХОВ, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТЦУ. Она о себе забыла, ТЕТРАДЬ СТИХОВ, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТЦУ. Л ю ч и н до. Нет, нет ТЕТРАДЬ СТИХОВ, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТЦУ. И ты исчезал, утопая в мечтах,Восторга несли меня волны ТЕТРАДЬ СТИХОВ, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТЦУ. Вернусь и захвачу с собою вас, Хоть нелегко расстаться вам сейчас ТЕТРАДЬ СТИХОВ, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТЦУ ТЕТРАДЬ СТИХОВ, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТЦ? ТЕТРАДЬ СТИХОВ, ПОСВЯЩЕНВАЯ ОТЦУ ТЕТРАДЬ СТИХОВ, ПОСВЯ1ЦЁННАЯ ОТЦУ ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. что имеется лишь какая-нибудь одна из этих причин: ведь трудно ручаться за какую бы то ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. Уничтожение сцепления, удельного веса: ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. противоречий, попытка считать представление также свободной идеальностью ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. посылками. Но в том, что существует страдание и т ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. По мнению Климента Александрийского, апостол Павел имел в виду Эпикура ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. Платон стремится перенести в сферу идеальности не только существующие предметы ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. ных восприятиях; только в том случае, если все они, как утверждает учение Эпикура ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. НамКажется, что сравнение Сократа с Христом доказывает ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. как таковая, освобожденная от ее обычных пут, т ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. для человека вне его; единственное благо, которым он обладает по отношению к миру ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. Гл. XXIV. [66] «Ибо эти мерзкие высказывания Демокрита или еще раньше Левкиппа ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. Высшая же точка мышления (по наслаждению) заключается в иссле­довании тех самых ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. вообще является атом и множество атомов; но именно в по­нятии бога ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. Возникает вопрос: почему эта положительная основа оказы­вается мифической и ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. «Эпикур [говорил], что граница одних миров редка, других же — плотна ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. «Первоначала, ктому ж, унего» (т ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ. [38] «Далее, необходимо все исследовать или при помощи чувственных восприятий ТЕТРАДИ ПО ЭПИКУРЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ Теория чистого искусства Теория познания. Продолжение Теория познания Платона Теория научного метода. Истинная индукция Теория локальных цивилизаций О.Шпенглера и А.Тойнби ТЕОРИИ И НЕНАБЛЮДАЕМЫЕ (ВЕЛИЧИНЫ) Теоретическая философия (онтология, гносеология, феноменология) Темы семинарских занятий №1. Министерство образования и науки Российской Федерации Темы семинарских занятий №1 ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ Темы рефератов, соответствующие актуальным проблемам, обозначенным в содержании основных разделов программы курса «Философия и методология науки» Темы рефератов по философско-методологическим проблемам социально-гуманитарных наук Темы контрольных работ. 1. Предмет истории юридической науки Темы 17 – 20. Понятие культуры. Смысл культуры. Понятие истории Тематическое пространство и основные традиции в русской философии конца ХIХ–ХХ вв Тематика контрольных вопросов. 1. Каковы наиболее важные особенности русской философии? Тематика контрольных вопросов Тема: Эллинистическая философия Тема: Что такое философия? Тема: Философия эпохи Возрождения Тема: Философия средневековья Тема: Онтология и космология в античной философии Тема: Западноевропейская философия Тема №5. Метафизика Аристотеля Тема №5 Образы философской мысли Нового времени, эпохи Просвещения и немецкой классической философии Тема №4. Философия Платона Тема №4. «Идеи философии права в эпоху Нового времени» Тема №2, название: Основные проблемы культуры древней Индии и Китая Тема №2 Исторические образы философской мысли Древнего Востока (Древней Индии и Древнего Китая) Тема №12. «Правовая концепция общего блага» Тема №1. Мировоззрение, его структура и основные функции Тема – Философия науки и техники Тема – Социальная философия Тема – Античная философия: гармония мира, человека и разума Тема особенностей социальных и гуманитарных наук в классическом марксизме Тема мужества в этике Аристотеля Тема 9. Человек как философская проблема Тема 9. ПОСТКЛАССИЧЕСКАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ТЕМА 9. Познание как ценность культуры и предмет философского анализа Тема 9 «Философия науки и техники». Общие рекомендации: Тема 9 «Философия науки и техники» ТЕМА 8. ФИЛОСОФИЯ КАК СПОСОБ РЕШЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ Тема 8. Русская философия Тема 8 «Философское осмысление глобальных проблем современности» Тема 7. Немецкая классическая философия Тема 7. КЛАССИЧЕСКАЯ НЕМЕЦКАЯ ФИЛОСОФИЯ ( КОНЕЦ XVIII – НАЧАЛО XIX В.) Тема 6. Философия эпохи эллинизма и римского периода Тема 6. Правовая антропология Тема 6. Объяснение, понимание, интерпретация в социальных и гуманитарных науках Тема 6. Немецкая классическая философия ТЕМА 5. ФИЛОСОФСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРО БЫТИЕ И ПОЗНАНИЕ Тема 5. Правовая аксиология Тема 5. Понятия и принципы методологии юридической науки Тема 5. Динамика науки как процесс порождения научного знания. Научные традиции и научные революции Тема 5. Бытие. Материя и формы ее существования – 4 час Тема 5 «Философская теория развития мира» Тема 4. Структура научного знания Тема 4. Средневековая философия Тема 4. Сложные суждения. Законы формальной логики Тема 4. Правовая гносеология Тема 4. Основные направления западной философии во второй половине 19 – 20 веке – 4 час Тема 4. Классическая античная философия. Платон Тема 4 «Философское учение о познании (гносеология)» Тема 3. Правовая онтология. При рассмотрении правовой реальности можно использовать различные методологические Тема 3. Правовая онтология Тема 3. Основные направления философии от античности до Нового времени Тема 3. Наука как сложная развивающаяся система. Генезис научных знаний об обществе Тема 3. Классическая античная философия (атомизм, софистика, Сократ и сократические школы) Тема 3. Античная философия Тема 20. Личность и общество ТЕМА 2.7. «РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ» ТЕМА 2.1. ФИЛОСОФИЯ АНТИЧНОСТИ Тема 2. Философия и наука: генезис и основные этапы эволюции Тема 2. Философия Древней Индии и Древнего Китая Тема 2. ФИЛОСОФИЯ АНТИЧНОСТИ Тема 2. Основные подходы к пониманию сущности права ТЕМА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ШКОЛЫ ФИЛОСОФИИ И ЭТАПЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ Тема 2 «Основные этапы исторического развития философии» Тема 2 «Основные этапы исторического развития философии» Тема 2 «Основные этапы исторического развития философии» Тема 18. Научное познание Тема 16. Сознание. Общественное сознание ТЕМА 13. ФИЛОСОФИЯ ТЕХНИКИ Тема 13. Философия позитивизма Тема 10. СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ Тема 1.1. Специфика философского знания Тема 1. Ценности и цели философии в эпоху постмодерна Тема 1. Философия, ее предмет и роль в жизни человека и общества Тема 1. Философия права как область знания Тема 1. Философия и ее роль в жизни человека и общества Тема 1. Предмет философии. Особенности философского мышления Тема - Философия Нового времени (17 в.) и эпоха Просвещения (18 в.) Текст 9. Августин Аврелий «Исповедь» Текст 7. Плотин «О благе или едином» Текст 6. Платон «Апология Сократа» Текст 3. Аристотель «Метафизика» Текст 20. Ортега-и-Гассет Х. «Восстание масс» Текст 19. Вебер М. «Протестантская этика и дух капитализма»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы