Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Философия

Философия - это наука, изучающая интеллектуальные способности человеческой деятельности и пытающаяся постичь смысл бытия.

Текст 17. Соловьев В.С. «Право и нравственность» Текст 16. Достоевский Ф.М. «Великий инквизитор» Текст 12. Декарт Р. «Первоначала философии» Текст - 5. Богомолов А.С. Античная философия. – М.: Изд-во МГУ, 1985. – с.15-22 Тантрические деноминации Т.о., каждый из них создал свою философскую систему, отличающуюся богатством идей и концепций. Вместе с тем данные системы имеют общие черты Схолистика: проблемы решения номинализма Схоластика, философия и преднаучная мысль Схема структуры научно-познавательной деятельности Схема к теме «Философия как феномен культуры» Сущность, происхождение и функции морали. Исторические формы морали. Мораль и право Сущность человека – в его разумности Сущность сознания. Сознание и мозг. Сознание и психика. Бессознательное Сущность материалистического понимания истории Сущность и природа познания Сущноаь глобальных проблем Происхождение понятия Существует ли концепция происхождения философии? Суть философского знания СУРС: ПОРТРЕТ ВЕЛИКОГО МЫСЛИТЕЛЯ СУРС: ДИАЛЕКТИКА И ЕЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ, ПРИНЦИПЫ И ЗАКОНЫ ДИАЛЕКТИКИ СУБЪЕКТИВНО-ИДЕАЛИСТИЧЕСКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ СЕНСУАЛИСТСКОЙ ФИЛОСОФИИ И КРИТИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ НА НЕЕ СТРУКТУРА, ФОРМЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО Структура процесса познания СТРУКТУРА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ Структура и динамика научного познания СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, СООТНОШЕНИЕ ТЕМ И ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Строение философии и ее основные направления Строение научного знания СТИХОТВОРЕНИЯ К. МАРКСА ИЗ АЛЬБОМА ЕГО СЕСТРЫ СОФИ 570 СТИХОТВОРЕНИЯ К. МАРКСА ИЗ АЛЬБОМА ЕГО СЕСТРЫ СОФИ Статус и предназначение философии в жизни общества Становление философии в Древней Греции. Философские школы. Сократ. Платон. Аристотель СТАНОВЛЕНИЕ НЕКЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ Становление научной теории и рост теоретического знания Становление и осн. школы древнеиндий. фил Стадии и типы научной рациональности: классическая, неклассическая, постнеклассическая наука Средства и методы научного познания СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ. Европейское Средневековье охватывает период от распада Римсиой империи (V в.) и до СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ И ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ Средневековая философия 9 страница Средневековая философия 8 страница Средневековая философия 7 страница Средневековая философия 6 страница Средневековая философия 5 страница Средневековая философия 4 страница Средневековая философия 3 страница Средневековая философия 2 страница Средневековая философия 10 страница Средневековая философия 1 страница Средневековая философия (V–XV вв.) Средневековая философия СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ Средневековая патристика учение А.Августина Спор Симпликия и Иоанна Филопона по поводу физики Аристотеля. Физика Иоанна Филопона Спор о путях развития России в философии XIX века СПИНОЗА БЕНЕДИКТ (1632-1677) Специфические черты философского знания Специфика ценностного отношения. «Логика ума» и «логика сердца» Специфика ценностного отношения человека к действительности Специфика философского и специально-научного подходов Специфика философского знания. Предмет и методы философии. Соц. функции философии Специфика философии как деятельности Специфика и основные проблемы философии Древнего Китая Специфика и основные проблемы древнеиндийской философии Специфика и методы философского мышления Специфика гуманитарного научного познания в философской герменевтике Х.-Г. Гадамера Специфика «наук о духе» или «наук о культуре» в неокантианстве В. Виндельбанда и Г. Риккерта Специфика «наук о духе» в философии жизни В. Дильтея Специальные правила для каждой фигуры ПКС Специальные методы научного исследования СОЧИНЕНИЕ ПО РЕЛИГИЙ 593 Социокультурные условия возникновения и динамики философии и преднауки в период досократиков (к. VII – V в. до н.э.) Социокультурные предпосылки возникновения философии Социокультурные предпосылки возникновения философии Социокультурная характеристика эпохи. Начало эпохи Средних веков в Европе некоторые авторы ведут со 2 века Социокультурная характеристика эпохи Социокультурная характеристика периода в целом и этапов возникновения науки Социальный прогресс и его критерии как проблема философии. Концепции устойчивого развития и глобализации Социальные функции науки Социальные пресуппозиции этики Аристотеля Социальные науки и «науки о культуре» в неокантианской «понимающей социологии» М. Вебера Социальные и психологические особенности науки Социальное. Структура общества Социально-философские концепции русского консерватизма. (К. Леонтьев, К. Победоносцев) Социально-философская мысль в эпоху Просвещения (Вольтер, Дидро, Монтескье Социально-политические взгляды Социальная философия и методология социально-гуманитарного познания Социальная оценка техники как прикладная философия техники Социальная и политическая структура общества. Социальная дифференциация и интеграция общества. Проблема социальной справедливости Софистика как выражение потребности перехода к новому этапу в философии. Софисты (Протагор, Горгий) Сотворение как Вак (“речь”) Состав философского знания Сопоставление проблематики и интересов Соотношение философской, религиозной и научной картин мира Соотношение национального и общечеловеческого СОМНЕНИЯ В БЕЗГРАНИЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ НАУКИ Сокращенные, сложные и сложносокращенные категорические силлогизмы Сокращения: М-мировоззрение,Ф-философия СОКРАТ И ЕГО СПОР С СОФИСТАМИ Соколов, В. В. Средневековая философия : учеб. пособие для филос. фак. и отделений ун-тов / В. В. Соколов. – М., 1979. – С. 65 – 66 Сознательное, предсознательное, бессознательное Сознательное и бессознательное, надсознателыюе. Фрейдизм Сознание человека как предмет филос. рефлексии. Основные традиции анализа сознания в философии Сознание как философская проблема СОЗНАНИЕ КАК ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ Современный подход к диалектике как к учению об универсальных связях, изменении, развитии Современные тенденции мировых процессов Современные представления о тревоге в работах Ю.В. Щербатых Современные научные достижения в познании материального мира Современной философии Запада на рубеже XX – XXI вв Современное значение философии Современная постановка проблемы Современная наука, ее социальные функции СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ Современная западная философия Совместимость Шакти (крийи) с Шивой (джнаной) Со-бытие’ (со-присутсвие) Смысл и назначение философии См. философские тексты, собранные в книгах: 1.Кузнецов А.В. Практикум по философии: Социальная философия. - Минск, 2007, 2. Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1 Словарь философских терминов Словарь основных понятий Скептицизм и его преодоление Системный подход и его характеристика Системный метод в познании. Особенности системы «человек-общество-биосфера-космос» Системность и структурность как атрибуты материи Система и метод философии Г.В.Ф.Гегеля СИСТЕМА И МЕТОД ФИЛОСОФИИ Г.В.Ф.ГЕГЕЛЯ Синергетика, как новая парадигма научного знания Синергетика и синергетический подход в современной науке Символическая функция языка Символизм. Средневековая герменевтика Семинарское занятие №3. 1. Являясь одной из форм мировоззрения, религия оказывается той культурной Семинарское занятие №3. 1. Наиболее существенные связи и отношения, характеризующие всеобщность связей между Семинарское занятие №3. 1. Для философии, делающей предметом познания феномен культуры Семинарское занятие №3 Семинарское занятие №2. 1. Этика И. Канта порой обозначается как «этика долга», но важно понимать Семинарское занятие №2. 1. Философские идеи славянофилов во многом определены их отношением к Западу Семинарское занятие №2. 1. Философия истории тесно связна с социально-философским познанием общества Семинарское занятие №2. 1. Субстанциальное понимание материи и современные научные представления о ней Семинарское занятие №2. 1. Направляя свою критику против «спекулятивной философии» Семинарское занятие №2. 1. Крупнейший представитель рационализма Рене Декарт (1596-1650) не только известный Семинарское занятие №2. 1. Достижение истинного знания – главная цель познания Семинарское занятие №2 Семинарское занятие №1. 1. Человек отличается от животных тем, что он способен познавать мир Семинарское занятие №1. 1. Философия Нового времени оказалась связана с предшествующей ей эпохой Возрождения Семинарское занятие №1. 1. Прежде всего, укажите на отличия философской антропологии от антропологии как Семинарское занятие №1. 1. Необходимо отметить, что общество является достаточно сложным явлением Семинарское занятие №1. 1. Наука как самостоятельный социально-культурный феномен прошла определенный путь Семинарское занятие №1 Семинарское занятие № 13 . Понятие просвещения Семинар 9. Право как общее благо. Право как формальное равенство и справедливость (4 часа) Семинар 6. Философия права ХХ века (2 часа) Своеобразие средневекового способа философствования. Философия и теология. Августин — крупнейший философ периода патристики Свобода разума и свобода совести. (В методичке написано очень много и, по крайней мере для меня не очень понятно, так что напишу своими словами) Свобода научного поиска и социальная ответственность ученого Самостоятельной работы студентов САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ Самостоятельная работа №1. Ключевые понятия философии Самостоятельная работа № 7 Самостоятельная работа № 5 Самостоятельная работа студентов: указываются виды самостоятельной работы студентов по разделам и темам, а также формы контроля самостоятельной работы обучающихся САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА. 5.1. Виды самостоятельной внеаудиторной работы: Самостоятельная работа с философским текстом на семинарских занятиях Самосознание и рефлексия, их соотношение. Уровни самосознания Самоорганизации бытия Сагуна и ниргуна упасана САВИЦКИЙ Петр Николаевич (1895-1968) С чем связано возникновение Философии? Русский космизм. «Философия общего дела» Н.Ф. Федорова Русская философия: периоды и проблематика РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ ХIХ-ХХ вв Русская философия Серебряного века (рубеж XIX-XX в.) Русская философия конца XIX – первой половины XX вв Русская философия как «историософия русской судьбы» РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ И ПРИЧИНЫ ДУХОВНОГО КРИЗИСА В РОССИИ Русская философия XVIII века (М.В. Ломоносов, А.Н. Радищев) Русская философия XIX–XX вв Русская философия XI-XVII веков Русская философия 19 –сер.20 вв.(Бердяев, Флоренский, Федоров,Циолковский,Чижевский) Русская религиозная философия 19-20вв (Бердяев, Соловьев и др.) Русская материалистическая философия XIX века Русская материалистическая философия 19 века (A.И. Герцен, В.Г. Белинский, Н.Г. Чернышевский) Русская идея и современность Россия в диалоге культур. Западничество, славянофильство, евразийство Роль экономической жизни в развитии культуры и цивилизации Роль философии в современном мире Роль философии в решении глобальных проблем Роль философии в жизни человека и общества. Функции философии РОЛЬ ПРАВОСЛАВИЯ В КУЛЬТУРЕ И РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ Роль науки в исследовании сознания Роль культуры в жизни общества. Ценностные приоритеты в современном мире Роль культуры в жизни общества. Ценностные приоритеты в современном мире Розов М. А. Методологические проблемы науки. Новосибирск: НГУ, 1981 Роземунда умолкает, И Хельмихис, замерев, Рождение наук и философии Родоначальник экзистенциализма: Решение антиномий пространства и времени РЕФОРМАЦИЯ КАК РЕЛИГИОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ Рене Декарт. Начала философии

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы