Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Философия

Философия - это наука, изучающая интеллектуальные способности человеческой деятельности и пытающаяся постичь смысл бытия.

НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Неизменность естественного права: руководящие философские идеи Гроссетеста в латинском переводе аристотелевского пассажа о естественной справедливости (1134b18-1135a5) НЕЗАВИСИМОСТЬ ФИЛОСОФСТВУЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА Начальный период схоластики НАЧАЛО ФОРМИРОВАНИЯ ФИЛОСОФСКОГО МЫШЛЕНИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ Начало философии в Афинах. Философия Анаксагора Начало последовательного развития философии относится ко второй половине XIXв НАУЧНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ КАК ПЕРЕСТРОЙКА ОСНОВАНИЙ НАУКИ Научные открытия и философские воззрении Р. Декарта. Исходная идея, дуализм, рационализм, априоризм Научные открытия и философия Лейбница, учение о монадах, рационализм, теодицея, диалектические идеи Научные основы ноосферогенеза Научные методы теоретического исследования Научное познание. Специфика, уровни, формы и методы научного познания. Этапы развития науки Научное познание, его структура и динамика Научное познание как форма деятельности: специфика и структура Научное мировоззрение и научная картина мира Научное и ненаучное познание Научное и вненаучное познание Научная революция XVII в Научная рациональность и ее исторические типы Наука — важнейший элемент культуры Наука фундаментальная и прикладная Наука как цивилизационный феномен Наука как социокультурный феномен и ее историческое развитие Наука как социальный институт и сфера культуры: функции науки Наука как особый вид познавательной деятельности Наука как объективное и предметное знание Наука и философский материализм Наука и философия, научная методология Наука и научно-технический прогресс НАУКА И ЕЕ ФУНКЦИИ В ОБЩЕСТВЕ Наука в поисках истины Наука в культуре современной цивилизации Натурфилософское учение Николая Кузанского Натурфилософское учение Джордано Бруно Натурфилософские учения о многоначальности природы (Анаксагор, Эмпедокл) Натурфилософские и социально – политические учения эпохи Возрождения НАТУРФИЛОСОФИЯ РЕНЕССАНСА И НОВОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ Натурфилософия в Древней Греции (Фалес, Гераклит, Демокрит и др.) Народная культура (напрфольклер), массова культура(напр поп-культура) Направления философии эпохи Возрождения Наименование программы – Прикладная этика Называемой критикой чистого разума На русском языке публикуется впервые. К ЖЕННИ По пути в Берлин в карете На русском языке публикуется впервые На пути к нормальной науке На каком этапе развивалось учение «отцов церкви»? Мысленные эксперименты «за» и «против» дуализма Моральный опыт как искусное восприятие? Аристотелевское возражение Морально-этическое учение Конфуция Моральная философия И.Канта Мораль и свобода в учении И. Канта Может, гроты и просторы Только карликов приют? И завистливые боги Молнии насмешек шлют? Моделирование как средство экспериментального исследования Моделирование как общенаучный метод, его роль в исследованиях сознания Моделирование как метод познания окружающего мира Многообразие философско-правовых концепций обусловлено и различием основных видов права – естественного, позитивного и гуманистического Многообразие и единство мира Многомерность ценностного отношения. Здоровье как ценность Многомерность феномена философии, ее социокультурный статус Многие философы в разные времена рассуждали о смысле жизни Мне его несет, как счастья весть Мишель Монтень. О том, что философствовать это значит умирать Мишель де Монтель (1533--1592) Михаил Боярский и Валентин Смирнитский Миф о пещере: онтологическое и теоретико-познавательное толкование Миронов, В. В. Философия : учеб. / В. В. Миронов. – М., 2008. – С. 5 – 9 Мировой дух и абсолютная идея. Ступени развития абсолютной идеи Мировоззрение, его назначение и основные элементы. Мифологический и религиозный типы мировоззрения, особенности каждого из них, сходство между ними и преемственная связь Мировоззрение средневекового и ренессансного человека Мировоззрение и его исторические типы:религия Мировоззрение и его исторические типы:мифология Милетская Школа. Фалес. Анаксимандр. Анаксимен Методы эмпирического познания Методы теоретического познания. Метод идеализации Методы оценки по компетенциям Методы обучения и преподавания. Обьектом изучения учебной дисциплины является философия как особая форма духовного Методы и процедуры научного познания Методология научного познания: общенаучный и отраслевой аспекты Методология научного познания: логико-философский аспект Методология и методы научных исследований Методологическая функция Методическое сомнение и принцип Cogito Методическое пособие по основным темам тестовых заданий по философии Методические указания по написанию рефератов для очной формы обучения и контрольных работ для заочной формы обучения Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Методические рекомендации. Учебные пособия и хрестоматии Методические рекомендации. 1. Хотя учение Гегеля в начале XIX века было достаточно популярно Методические рекомендации. 1. Специфика философского мировоззрения состоит в том, что оно задает фундаментальные Методические рекомендации. 1. Приступая к рассмотрению философской системы Гегеля Методические рекомендации. 1. При рассмотрении первого вопроса, прежде всего, следует обратить внимание на то Методические рекомендации. 1. Прежде всего, обратите внимание на то, что в эпоху Возрождения трансформируются Методические рекомендации. 1. Обратите внимание на то, что попытка рационального осмысления сущности сознания Методические рекомендации. 1. Обратите внимание на то, что глобальные проблемы отличаются от региональных Методические рекомендации. 1. Древнеиндийская традиция сохранила большое количество текстов Методические рекомендации по проведению семинарского занятия Методические рекомендации по проведению семинарского занятия Методические рекомендации по проведению семинарского занятия Методические рекомендации по практической части Методические рекомендации по подготовке эссе Методические рекомендации по организации освоения учебного модуля «Философия Древнего Востока» Методические рекомендации по изучению курса Методические рекомендации к выполнению домашней письменной контрольной работы Метод Сократа :познание как вопрошание МЕТАФИЗИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК МЫШЛЕНИЕ В ПРЕДЕЛЬНЫХ ПОНЯТИЯХ, ОХВАТЫВАЮЩИХ ЦЕЛОЕ И ЗАХВАТЫВАЮЩИХ ЭКЗИСТЕНЦИЮ Метафизические теории сознания Место человека в космосе Место философии в системе культуры Место и роль философии в обществе Место дисциплины в учебном процессе. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ ДЕПУТАТОВ В ЛАНДТАГ. господствуют в одном анонимном циркулярном письме? МЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ ДЕПУТАТОВ В ЛАНДТАГ Материя, как философская и научная категория. Основные атрибуты материи. Современные научные достижения в познании материального мира Материя условно разделяется на не живую природу, живую, общество Материя имеет начало движения в самой себе. Этим началом движения является принцип единства и борьбы противоположностей - основной закон диалектики Материалистическое понимание истории Математика. Теоретическое обобщение оснований и системы математического знания Евклидом и философия Математизированные знания Марксистское философское направление в русской философии в конце 19 и начале 20 веков. (Г.В. Плеханов, В.И. Ленин) МАРКСИСТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ: ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ И СОЦ ЗНАЧЕНИЕ Марксистская философия: ее сущность, основные этапы развития и значение в истории цивилизации МАРКСИСТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Мамардашвили М. «Философия – это сознание вслух» (Сознание вслух) Малые сократические школы Максимов Юрий Валерьевич М. ХАЙДЕГГЕР: Что это такое — философия? Логические операции с суждениями. Обращение и превращение Личность и общество, человек в системе социальных связей ЛИТЕРАТУРНЫЕ И МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ Лингвистическая философия Витгенштейна Лекция: 15. Философия смерти Лекция 9 Неклассическая теория сознания. Проблема бессознательного в теории Зигмунда Фрейда Лекция 8 Философия Владимира Соловьева Лекция 6 Изменение отношения к ценностям в Новое время Лекция 5 Гносеология (продолжение). Трансцендентализм И.Канта Лекция 4. Гносеология (учение о познании) Лекция 3: Онтология (учение о бытии) Лекция 3. Философия Древнего Востока: Брахманизм, Буддизм, Даосизм, Конфуцианство Лекция 2: Философия и наука Лекция 1: Понятие философии Лекция 16. Проблема истины в философии. Формы и методы научного познания Лекция 14. Философия тела Лекция 13. Свобода воли Лекция 13. Категории, часть 2 Лекция 12. Философские категории Лекция 12 Определение человека. Личность Лекция 11 Философия мифа, мифологическое сознание Лекция 10. Философия позитивизма. Марксизм и современная научная философия Лекция 10 Проблемы бесознательного. Карл Густав Юнг Лекция 1. Предмет и функции философии ЛЕЙБНИЦ ГОТФРИД ВИЛЬГЕЛЬМ (1646-1716) ЛАТИНСКИЙ АВЕРРОИЗМ. СИГЕР БРАБАНТСКИЙ Купала, Я. Я і воля мая / Я. Купала // Спадчына. – Мінск, 1992. – С. 102–103 Культурные традиции Востока и Запада и типы философского мышления Культура и человеческая деятельность Культура и цивилизация. Этапы социокультурного развития человечества Культура и духовная жизнь общества. Мораль, искусство, религия как феномены культуры Культура Возрождения – импульсы к научному творчеству Кто определил пространство и время как априорные формы чувственности? Кто из философов основал первую в мире академию? Кто из казахских мыслителей утверждал, что исконной религией казахов был шаманизм? Ксенофан (6-5 века до н.э.) Критический рационализм К. Поппера Критическая философия Иммануила Канта Критика платонизма и метафизические (онтологические) представления Критерии различения теоретического и эмпирического Критерии оценок по итоговому контролю – устный экзамен КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Критерии истинного знания Кризис европейского человечества и философия Краткая история науки: до-классический этап Коэволюция как новая парадигма развития системы «природа — общество — человек» Кохановский, В. П. Философия : конспект лекций / В. П. Кохановский, Л. В. Жаров, В. П. Яковлев. – Изд. 12. – Ростов н/Д., 2009. – С. 20 – 23 Космологический период истории древнегреческой философии Космогоническое понимание Начала: арабо-исламская философия Корпус философского знания. Философия — это выявление, аналитика предельных (конечных) оснований человеческого Корпус философского знания Концепция самоорганизации в живой и неживой природе Концепция отчуждения (философская антропология Маркса) Концепция исторической динамики науки Т. Куна Концепция исследовательских программ Концепция воли Ричарда Килвингтона в “Вопросах на книги Этики”. Квантификация этики в Англии XIV в Концепции исторического процесса конца 18-19 веков (философия истории Гердера и Гегеля, формационная концепция Маркса) Концепции исторического процесса Конфуцианство и легизм Конфликт между философией и религией Контрольная работа определяется по последней цифре шифра Кому принадлежит учение о мудрости, мужестве, справедливости, рассудительности как о четырех главных добродетелях? Кому из эпохи Возрождения принадлежит известное высказывание: «Об уме правителя первым делом судят по тому, каких людей он к себе приближает»? Комплект заданий для тестирования Комплекс устойчивых компонентов личности Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Компаративистский подход к проблеме диалога «Запад – Восток» Книга «Адва аль-байан ли тафсир аль-Куран Ключевые слова: философская антропология, социал-дарвинизм, марксизм, психоанализ, экзистенциализм Ключевые слова: социальная динамика, веберовская, цивилизационная, технодетерминистская, пассионарная, коммуникативная концепции Ключевые слова: русская философия, православие, соборность, теократизм, западники, славянофилы, Данилевский, Бердяев, Соловьев, марксизм, космизм Ключевые слова: научное наблюдение, измерение, эксперимент, научный факт, эмпирическая зависимость Ключевые слова: мышление, логика, искусственный интеллект, самообучающиеся программы, моделирование, виртуальная реальность

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы