Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Мнение и отношение человека к жизни




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Взгляд изнутри на мнение и поведение

Человек встречает много вещей в своей жизни, и он не способен действовать правильно по отношению к ним пока у него не складывается мнение о природе или состоянии этой вещи и взаимосвязи этой вещи с ним. Мнение должно складываться, верным или неверным, по отношению ко всему, и пока такое мнение не сложилось, никто из людей не может решить, как ему вести себя по отношению к данной вещи. Это называется опытом, и он является частью нашей повседневной жизни. Когда бы вы не встретили человека вам необходимо знать: Кто он? Какого его положение в этой жизни и статус в обществе? Каковы его личные качества? Какой тип отношений существует между вами обоими. Вы не можете определить, как отнестись к человеку по вышесказанным вопросам. При отсутствии подобной информации, вы всё же должны сложить предположительное мнение на основе внешнего вида, и какое бы поведение вы не выбрали, оно будет основано на сложенном мнении. Вы едите вид вещей, которые в соответствии с вашим знанием или предположением являются едой. К вещам, которые вы отбрасываете или принимаете, к вещам, которые вы сохраняете, обожаете или ненавидите, к вещам, которых вы боитесь или любите, вы регулируете ко всем им отношение, основываясь на мнении, которое вы сложили от их природы и тенденций и вашей связи с ними.



Правильность или ошибочность вашего отношения к этим вещам зависит от вашего правильного или ошибочного мнения, которое вы сформировали о них. Годность или непригодность зависит от того, на чём вы основали ваше мнение о них, на основе знания, предположения, каприза или наблюдения чувствами. Например, ребёнок видит огонь, и на основе только лишь наблюдения чувствами складывает мнение о приятной, сияющей игрушке. Это мнение приводит его к тому, что он тянется, что бы взять огонь в руки. Другой человек видит тот же огонь, и на основе предположения заключает, что он воплощает в себе некоторые Божественные качества, или хотя бы является эмблемой Божества. На основе его мнения он решает приклонить свою голову перед огнём в просьбе, показывая, таким образом, своё отношение к нему. Третий человек смотрит на огонь. Он начинает исследовать его

природу и особенности и через знание и поиск приходит к заключению, что огонь может испечь, сжечь или греть предметы.

После он приходит к мнению, что его взаимосвязь с огнём устроена по принципу хозяина и слуги. По его мнению, огонь не является ни игрушкой, ни божеством. Напротив, это вещь, которую можно использовать для приготовления пищи, для поджога или обогрева, при нуждах его применения. Среди вышеупомянутых различных отношений, то с которым относится ребёнок и огнепоклонник, основываются на ясном невежестве. Опыт отрицает мнение ребёнка об огне как об игрушке. Мнение огнепоклонника о том, что огонь - это бог или божественный символ основано на капризе, нежели на доказательстве, вытекающем из знания истины. На перевес обоим этим мнениям, отношение человека, который относит огонь к полезному инструменту, служащему людям, есть научное отношение, т.к. основано на знании.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЖИЗНИ

Мнение и отношение человека к жизни

Держа в уме эти правила, повернём нашу тему от деталей к основам. Человек видит, что он живёт на этой планете. У него есть тело, которое наделено разными возможностями. Перед ним представлена высочайшая красота земли и неба. Эта вселенная содержит бесконечную разнообразность вещей, и человек способен ставить все эти вещи себе на службу. Человек окружён неисчисляемыми миллионами других людей, животных, фабрик и минералов и его жизнь сложным образом связана со всеми этими вещами. Разве возможно представить, что этот человек принять действия по отношению к этим вещам без предварительного построения мнения о нём самом, природе тех вещей, которые окружают его и взаимосвязи, в которой он состоит с ними? Разве это возможно, что человек принимает образ жизни без установления: Кто я? Что я? Я ответственен или неответственен? Я независим или подчинен кому-то? Если я подчинён кому-то, то кто мой Управитель и если я ответственен, то перед кем держу отчёт? Имеет ли моё земное существование конец, и если имеет, каков он? Также, может ли человек намереваться расходовать его возможности без того, что бы перед этим решить такие вопросы: Принадлежат ли эти силы ему, или это присвоенный кем-то подарок? Есть ли кто-то, кто призовет его к отчёту за использование этих возможностей? Регулируется ли использование его возможностей им самим или кем-то другим? Таким же образом, может ли человек определённо относиться к вещам, которые

его окружают, не определившись в таких вопросах: Он сам является их Управителем или кто-то другой? Имеет ли он безграничные возможности по отношению к ним или его возможности ограничены? Если его возможности поставлены в рамки, кто ставит ограничения его возможностям? И также, может ли человек выдумать модель своего поведения по отношению к другому человеку, не сформировав ясного мнения об идеале человечности? Что стоит в основе существенных различий между людьми? Что за силы лежат в основе дружбы и ненависти, объединения и раскола, взаимодействия и противодействия? Таким образом, может ли человек, в общем, формировать отношения к этой вселенной до тех пор, пока он не придёт к определённому выводу о природе всей системы этой вселенной и его места в ней, как её части?

На основе условия, о котором я говорил, может быть замечено без сомнений, что невозможно сформировать отношение без сформулированного мнения об этих вещах. Фактически, каждый человек, сознательно или подсознательно держится определённых мнений, он вынужден держаться определённых мнений, касающихся этих вопросов жизни. Без этого мнения он не может сделать и шага в этой вселенной. Не так важно, что бы каждый человек задумался над философией всех этих вопросов и пришёл бы к определённому выводу насчёт всех и каждого из них после детализированных поисков. Нет же, большинство людей не имеют ясных ответов на эти вопросы, и не рассуждают над ними. Вопреки всему этому, люди отбирают некоторые негативные или позитивные мнения обо всём, и отношение каждого из них к жизни неизбежно контролируется сформированным мнением.

Основы индивидуального и коллективного отношения
одни и те же

Так как это правило подходит в ситуации к индивидуумам, оно также хорошо и в отношении групп. Эти вопросы стоят в корне человеческой жизни, и пока вещи, относящиеся к этим вопросам, до конца не выяснены, невозможно очертить модель человеческих отношений и построить культуру и цивилизацию. Моральный кодекс общества будет отражать выводы, сделанные по этим жизненно важным вопросам, представление о морали будет образовываться в соответствии с ними. Разные учреждения будут моделироваться на основе тех же выводов, всё построение общества будет образованно из этих выводов. Фактически здесь не может быть двух мнений. Отношение индивидуума или общества будет определено природою выводов, выведенных из

ответов на эти вопросы. Если хотите, можете проанализировать отношение человека или общества и с лёгкостью выясните, какие выводы из ответов на основные вопросы жизни служат движущей силой в существовании этого человека или общества. Совершенно ясно, что различие между природой индивидуальных или коллективных отношений и природой выводов сделанных из ответов на эти вопросы невозможно. Слова и действия могут не совпадать, но природа ответов на эти вопросы, протекающая внутри человека ни в коем случае не может противоречить природе его практического отношения.




Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (404)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7