А) составить тестовые задания
Методические рекомендации по подготовке к самостоятельной работе студентов по дисциплине «Дополнительные разделы уголовного права» Особенная часть Общие положения Дополнительные разделы уголовного права составляет основу правового регулирования разнообразных общественных отношений, повседневно возникающих в различных сферах общественной и государственной жизни. Для подготовки к самостоятельной работе студентов необходимо освоить материал, который был дан и рассмотрен на лекционных и семинарских занятиях. Методические рекомендации предназначены для всех видов самостоятельной работы студентов: составление логических схем, сравнительных таблиц, презентаций, тезисов, глоссария, тестовых заданий и т.п. Задача самостоятельной работы студентов по административному процессу состоит в том, чтобы студенты получили и прочные теоретические знания административного процесса, умение правильно толковать и применять административно-процессуальные нормы, составлять процессуальные документы, сравнивать, вычленять наиболее важные моменты, а также навыки применения их к реальным обстоятельствам. Самостоятельная работа студентов преследует цель развитие глубоких теоретических и практических знаний, умений и навыков. При подготовке к СРС студенты должны сделать следующие действия: 1) внимательно ознакомиться с нормами федеральных законов по предложенной теме; 2) обратиться к учебной и научной литературе, прочитать данную тему в них; 3) выявить основные моменты, которые необходимо отразить в СРС. Задания для самостоятельной работы студентов по темам дисциплины Тема 1. Понятие, предмет и система Особенной части уголовного права РФ Подготовить тесты в количестве 25 по данной теме с 5 вариантами ответов
Тема 2. Преступления против жизни и здоровья Выполнить презентацию по теме в программе Microsoft Office PowerPoint
Тема 3. Преступления против свободы, чести и свободы личности Научный доклад. Напишите свое мнение по эвтаназии и приведите зарубежно-правовой опыт регламентации данного института
Тема 4. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности Составьте логическую схему: «Отличие клеветы от оскорбления и ложного доноса»
Тема 5. Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина Составьте логическую схему по теме
Тема 6. Преступления против семьи и несовершеннолетних Определить родовые объекты преступлений. В чем отличие объекта преступления от предмета преступления?
Тема 7. Преступления против собственности Составьте логическую схему по теме
Тема 8. Преступления в сфере экономической деятельности Выполнить презентацию по теме в программе Microsoft Office PowerPoint
Тема 9. Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях Выполнить презентацию по теме в программе Microsoft Office PowerPoint
Тема 10. Преступления против общественной безопасности и общественного порядка Определите предмет преступления, предусмотренного ст. 175УК.
Тема 11. Преступления против здоровья населения и общественной нравственности Выполнить презентацию по теме в программе Microsoft Office PowerPoint
Тема 12. Экологические преступления Выполнить презентацию по теме в программе Microsoft Office PowerPoint
Тема 13. Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта Подготовить тесты в количестве 25 по данной теме с 5 вариантами ответов
Тема 15. Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства Подготовьте логическую схему по теме.
Тема 16. Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления Подготовить тесты в количестве 25 по данной теме с 5 вариантами ответов
Тема 17. Преступления против правосудия Подготовьте логическую схему по теме.
Тема 18. Преступления против порядка управления Выполнить презентацию по теме в программе Microsoft Office PowerPoint
3 При составлении предложенных заданий СРС следует: а) составить тестовые задания Составление тестовых заданий позволяет студенту более глубоко рассмотреть и изучить предложенный материал. При подготовке написания тестовых вопросов следует ознакомиться с темой, данной в учебниках, учебных пособиях, сличить текст с нормами уголовно-процессуального закона. Вопросы в тестовых задания даются четко и ясно, с пятью вариантами ответов. Варианты ответов должны быть проклассифицированы следующими обозначениями: А), B), C), D), E). В вариантах ответах не должны быть следующие формулировки: «все ответы правильные», «нет правильных ответов», «все ответы верны». Тестовые вопросы могут составляться в различных формах, например: - укажите, какое определение относится к понятию «преступления»? - продолжите определение «объект преступления- это …»; - выберите правильную хронологическую последовательность стадий совершений преступлений ; 1) приготовление 2) покушение 3) неоконченное преступление 4) оконченное преступление 5) умышленное оконченное преступление
А) 2-3-1-4-5-6; В) 2-1-3-4-6-5; С) 3-2-4-1-6-5; D) 2-5-3-6-1-4; Е) 2-5-3-6-4-1. - и т.п. Также следует учесть, что тестовые вопросы должны быть не двусмысленными и не противоречивы, а также в тестовом задании не должно быть два варианта ответов.
Б) логические схемы Логические схемы подразумевает под собой составление логических цепочек от общего к частному. В схемах указываются не только общие положения, но и условия, основания и причины возникновения данных положений. Например, в схеме к теме «Множественность преступлений» необходимо дать определение понятия «Множественность преступлений», какие существуют юридические виды множественности преступлений. В схеме должна быть показана логическая последовательность.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (505)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |