Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тест для текущего контроля. 1. Контроль как функция государственного управления представляет собой:



2015-12-07 848 Обсуждений (0)
Тест для текущего контроля. 1. Контроль как функция государственного управления представляет собой: 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Контроль как функция государственного управления представляет собой:

а) согласование деятельности различных государственных органов для согласования общих целей, задач и функций государственного управления

б) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления установленным требованиям и стандартам

в) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления законности

г) установление общеобязательных требований и процедур для объектов управления

д) фиксация информации, выражаемой в количественной форме

2. Надзор как функция государственного управления представляет собой:

а) согласование деятельности различных государственных органов для согласования общих целей, задач и функций государственного управления

б) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления установленным требованиям и стандартам

в) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления законности

г) установление общеобязательных требований и процедур для объектов управления

д) фиксация информации, выражаемой в количественной форме

3. Координация как функция государственного управления представляет собой:

а) согласование деятельности различных государственных органов для согласования общих целей, задач и функций государственного управления

б) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления установленным требованиям и стандартам

в) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления законности

г) установление общеобязательных требований и процедур для объектов управления

д) фиксация информации, выражаемой в количественной форме

4. Регулирование как функция государственного управления представляет собой:

а) согласование деятельности различных государственных органов для согласования общих целей, задач и функций государственного управления

б) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления установленным требованиям и стандартам

в) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления законности

г) установление общеобязательных требований и процедур для объектов управления

д) фиксация информации, выражаемой в количественной форме

5. Учет как функция государственного управления представляет собой:

а) согласование деятельности различных государственных органов для согласования общих целей, задач и функций государственного управления

б) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления установленным требованиям и стандартам

в) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления законности

г) установление общеобязательных требований и процедур для объектов управления

д) фиксация информации, выражаемой в количественной форме

6. Информационное обеспечение как функция государственного управления представляет собой:

а) сбор, получение, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления государственной деятельности

б) предвидение изменений в развитии событий, процессов в системе государственной деятельности

в) определение направлений, количественных и качественных показателей развития процессов в системе государственного управления

г) упорядочение структуры органов государства, штатов, персонала, процессов государственного управления

д) определение содержания государственной деятельности, установление правил и нормативов деятельности государственных органов

7. Прогнозирование как функция государственного управления представляет собой:

а) сбор, получение, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления государственной деятельности

б) предвидение изменений в развитии событий, процессов в системе государственной деятельности

в) определение направлений, количественных и качественных показателей развития процессов в системе государственного управления

г) упорядочение структуры органов государства, штатов, персонала, процессов государственного управления

д) определение содержания государственной деятельности, установление правил и нормативов деятельности государственных органов

8. Планирование как функция государственного управления представляет собой:

а) сбор, получение, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления государственной деятельности

б) предвидение изменений в развитии событий, процессов в системе государственной деятельности

в) определение направлений, количественных и качественных показателей развития процессов в системе государственного управления

г) упорядочение структуры органов государства, штатов, персонала, процессов государственного управления

д) определение содержания государственной деятельности, установление правил и нормативов деятельности государственных органов

9. Организация как функция государственного управления представляет собой:

а) сбор, получение, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления государственной деятельности

б) предвидение изменений в развитии событий, процессов в системе государственной деятельности

в) определение направлений, количественных и качественных показателей развития процессов в системе государственного управления

г) упорядочение структуры органов государства, штатов, персонала, процессов государственного управления

д) определение содержания государственной деятельности, установление правил и нормативов деятельности государственных органов

10. Руководство как функция государственного управления представляет собой:

а) сбор, получение, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления государственной деятельности

б) предвидение изменений в развитии событий, процессов в системе государственной деятельности

в) определение направлений, количественных и качественных показателей развития процессов в системе государственного управления

г) упорядочение структуры органов государства, штатов, персонала, процессов государственного управления

д) определение содержания государственной деятельности, установление правил и нормативов деятельности государственных органов

11. Административные регламенты министерств и иных ведомств принимаются

а) во исполнение Типовых регламентов взаимодействия и организации работы федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Правительством РФ

б) во исполнение Конституции РФ, Федеральных законов РФ, указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ

в) во исполнение указов Президента РФ о мерах проведения административной политики в РФ

г) все ответы являются верными

12.Административный регламент федерального органа исполнительной власти

а) содержит исчерпывающий перечень полномочий федерального органа исполнительной власти и является правоприменительным актом государственного управления

б) устанавливает общие правила организации деятельности федерального министерства (и/или иного ведомства) по реализации его полномочий в установленной сфере деятельности

в) содержит функциональные обязанности руководителя данного органа и его заместителей

г) устанавливает требования к объектам технического регулирования

Нормативная база

1. Конституция РФ //РГ. 1999. 24 дек.

2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 1997. №51. Ст. 5712.

3. Указ Президента РФ от 23.07.2003 №824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 гг.» //СЗ РФ. 2003. №30. Ст.3046

4. Указ Президента РФ от 09.03.2004. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (с последующими изменениями и дополнениями). // СЗ РФ. 2004. №11. Ст. 945.

5. Указ Президента РФ от 12.05.2008 № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» (с последующими изменениями и дополнениями)// Российская газета. 2008. №100.

6. Постановление Правительства РФ от 31.07.2003 №451 «О Правительственной комиссии по проведению административной реформы» //СЗ РФ. 2003. №31. Ст.3150.

7. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 №30 «О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (с последующими изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2005. №4. Ст.305.

8. Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (с последующими изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2005. №47. Ст.4933.

9. Распоряжение Правительства РФ от 25.10. 2005 №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-210 годах» (в ред. 10.03.2009 г.) // СЗ РФ. 2005. № 46. Ст. 4720



2015-12-07 848 Обсуждений (0)
Тест для текущего контроля. 1. Контроль как функция государственного управления представляет собой: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тест для текущего контроля. 1. Контроль как функция государственного управления представляет собой:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (848)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)