Тест для текущего контроля. 1. Контроль как функция государственного управления представляет собой:
1. Контроль как функция государственного управления представляет собой: а) согласование деятельности различных государственных органов для согласования общих целей, задач и функций государственного управления б) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления установленным требованиям и стандартам в) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления законности г) установление общеобязательных требований и процедур для объектов управления д) фиксация информации, выражаемой в количественной форме 2. Надзор как функция государственного управления представляет собой: а) согласование деятельности различных государственных органов для согласования общих целей, задач и функций государственного управления б) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления установленным требованиям и стандартам в) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления законности г) установление общеобязательных требований и процедур для объектов управления д) фиксация информации, выражаемой в количественной форме 3. Координация как функция государственного управления представляет собой: а) согласование деятельности различных государственных органов для согласования общих целей, задач и функций государственного управления б) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления установленным требованиям и стандартам в) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления законности г) установление общеобязательных требований и процедур для объектов управления д) фиксация информации, выражаемой в количественной форме 4. Регулирование как функция государственного управления представляет собой: а) согласование деятельности различных государственных органов для согласования общих целей, задач и функций государственного управления б) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления установленным требованиям и стандартам в) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления законности г) установление общеобязательных требований и процедур для объектов управления д) фиксация информации, выражаемой в количественной форме 5. Учет как функция государственного управления представляет собой: а) согласование деятельности различных государственных органов для согласования общих целей, задач и функций государственного управления б) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления установленным требованиям и стандартам в) установление соответствия или несоответствия фактического состояния системы государственного управления законности г) установление общеобязательных требований и процедур для объектов управления д) фиксация информации, выражаемой в количественной форме 6. Информационное обеспечение как функция государственного управления представляет собой: а) сбор, получение, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления государственной деятельности б) предвидение изменений в развитии событий, процессов в системе государственной деятельности в) определение направлений, количественных и качественных показателей развития процессов в системе государственного управления г) упорядочение структуры органов государства, штатов, персонала, процессов государственного управления д) определение содержания государственной деятельности, установление правил и нормативов деятельности государственных органов 7. Прогнозирование как функция государственного управления представляет собой: а) сбор, получение, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления государственной деятельности б) предвидение изменений в развитии событий, процессов в системе государственной деятельности в) определение направлений, количественных и качественных показателей развития процессов в системе государственного управления г) упорядочение структуры органов государства, штатов, персонала, процессов государственного управления д) определение содержания государственной деятельности, установление правил и нормативов деятельности государственных органов 8. Планирование как функция государственного управления представляет собой: а) сбор, получение, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления государственной деятельности б) предвидение изменений в развитии событий, процессов в системе государственной деятельности в) определение направлений, количественных и качественных показателей развития процессов в системе государственного управления г) упорядочение структуры органов государства, штатов, персонала, процессов государственного управления д) определение содержания государственной деятельности, установление правил и нормативов деятельности государственных органов 9. Организация как функция государственного управления представляет собой: а) сбор, получение, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления государственной деятельности б) предвидение изменений в развитии событий, процессов в системе государственной деятельности в) определение направлений, количественных и качественных показателей развития процессов в системе государственного управления г) упорядочение структуры органов государства, штатов, персонала, процессов государственного управления д) определение содержания государственной деятельности, установление правил и нормативов деятельности государственных органов 10. Руководство как функция государственного управления представляет собой: а) сбор, получение, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления государственной деятельности б) предвидение изменений в развитии событий, процессов в системе государственной деятельности в) определение направлений, количественных и качественных показателей развития процессов в системе государственного управления г) упорядочение структуры органов государства, штатов, персонала, процессов государственного управления д) определение содержания государственной деятельности, установление правил и нормативов деятельности государственных органов 11. Административные регламенты министерств и иных ведомств принимаются а) во исполнение Типовых регламентов взаимодействия и организации работы федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Правительством РФ б) во исполнение Конституции РФ, Федеральных законов РФ, указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ в) во исполнение указов Президента РФ о мерах проведения административной политики в РФ г) все ответы являются верными 12.Административный регламент федерального органа исполнительной власти а) содержит исчерпывающий перечень полномочий федерального органа исполнительной власти и является правоприменительным актом государственного управления б) устанавливает общие правила организации деятельности федерального министерства (и/или иного ведомства) по реализации его полномочий в установленной сфере деятельности в) содержит функциональные обязанности руководителя данного органа и его заместителей г) устанавливает требования к объектам технического регулирования Нормативная база 1. Конституция РФ //РГ. 1999. 24 дек. 2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 1997. №51. Ст. 5712. 3. Указ Президента РФ от 23.07.2003 №824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 гг.» //СЗ РФ. 2003. №30. Ст.3046 4. Указ Президента РФ от 09.03.2004. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (с последующими изменениями и дополнениями). // СЗ РФ. 2004. №11. Ст. 945. 5. Указ Президента РФ от 12.05.2008 № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» (с последующими изменениями и дополнениями)// Российская газета. 2008. №100. 6. Постановление Правительства РФ от 31.07.2003 №451 «О Правительственной комиссии по проведению административной реформы» //СЗ РФ. 2003. №31. Ст.3150. 7. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 №30 «О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (с последующими изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2005. №4. Ст.305. 8. Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (с последующими изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2005. №47. Ст.4933. 9. Распоряжение Правительства РФ от 25.10. 2005 №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-210 годах» (в ред. 10.03.2009 г.) // СЗ РФ. 2005. № 46. Ст. 4720
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (848)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |