Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Текущий, промежуточный контроль знаний студентов



2015-12-07 422 Обсуждений (0)
Текущий, промежуточный контроль знаний студентов 0.00 из 5.00 0 оценок




Рекомендовано

На заседании кафедры д.ю.н., проф. Рукавишникова И.В.

УПиК

Протокол № __________ _______________________

«____»______________200 __г. _______________________

Зав. кафедрой д.ю.н., проф. Улезько С.И. «___» ____________200__г.

 

 

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Учебной дисциплины «Уголовное право. Особенная часть»

По специальности 030501 «Юриспруденция»

 

Составитель: ст. преподаватель Коруненко Е.Ю.

 

Ростов-на-Дону

Содержание учебно-методического комплекса

 

Рабочая программа дисциплины………….………………………………………...3

Краткий курс лекций……………….….…………………………...........................63

Методические указания к выполнению контрольных работ…………………..266

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов…………………………………………………………………………..288

Тесты, вопросы к экзамену и зачету ….…………………………………………348

Сведения о ППС…………………………………………………………………..379

Использование инновационных методов………………………………………..380

Краткий словарь терминов……………………….................................................382

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА УТВЕРЖДАЮ:

ДИСЦИПЛИНЫ

Проректор Н.П.Маслова

___________________________

ОПД. Ф. 11. Уголовное право.

(индекс) (наименование)

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ(И)

030501 – Юриспруденция

(код) (наименование)

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ(И)

03050102 – Уголовно-правовая специализация, 03050101 – Гражданско-правовая специализация, 03050103 – Государственно-правовая специализация, Информационное право, 03050101 – Финансово-правовая специализация.

(код) (наименование)

ФАКУЛЬТЕТ Юридический
КАФЕДРА Уголовного права и криминологии

(код) (наименование)

ОБЩИЙ ОБЪЕМ* Работы студента в час. ГОС уч. План Очная форма Заочная форма
5 лет 3 года 6 мес. 6 лет 3 года 6 мес.
Всего аудиторных занятий, час, в том числе: 90 час. 72 час. 18 час. 18 час.
- лекций, по семестрам 5,6 семестр – 18/36 ч. 3 семестр – 36 ч. 16ч. – 3 курс 18 ч. – 2 курс
- лабораторные работы (или занятия по подгруппам), по семестрам        
       
- практические занятия, по семестрам 5,6 – 18/18 ч. 36 ч.  
Итого: 18 ч. 3 семестр 3 курс  
Индивидуальная работа, час        
Всего самостоятельной работы, час, в том числе: 88 ч. 106 ч. 160 ч. 160 ч.
- контрольные работы по семестрам     3 курс 2 курс
- курсовые работы по семестрам        
- курсовые проекты по семестрам        
- др. виды работы по семестрам 1. подготовка к семинарским занятиям 2. написание реферата 3. подготовка к зачету 4. подготовка к экзамену        
Зачеты, по семестрам, час 5 семестр      
Экзамены, по семестрам, час 6 семестр 3 семестр 3 курс 3 семестр – 2 курс
  1. Объем часов по всем видам работ переносится из учебного плана.

ОСНОВАНИЕ

Учебный план специальности 021100 (030501) «Юриспруденция» специализация «уголовно-правовая».

Одобрено ученым советом ВУЗа

Нормативные документы и реквизиты (ГОС, Учебный план, примерная программа и др.,)

 

АВТОР ст.преподаватель каф. УпиК   Коруненко Е.Ю. 30 мая 2008
(ученая степень, звание, должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)

ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА

 

Кафедрой Уголовного права и криминологии   д.ю.н., профессор Улезько С.И.  
(наименование) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)

 

Учебно-методическим советом специальности      

 

Учебно-методическим управлением      

1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС)

Приступая к изучению курса «Уголовное право. Особенная часть», нужно иметь в виду, что Особенная часть уголовного права представляет собой относительно самостоятельную сферу в системе российского уголовного права. Ее самостоятельность определяется тем, что именно в нормах Особенной части непосредственно очерчивается круг уголовно-правовых запретов и устанавливаются санкции за их нарушение. В нормах Особенной части «опредмечиваются» те идеи, которые заложены в положениях Общей части, а также отражается специфика уголовно-правовой политики государства на данном этапе его исторического развития. Особенная часть – одна из профилирующих дисциплин, обязательных для изучения студентами – будущими юристами. Особенно это относится к студентам, которым предстоит реализовывать свои знания в сфере правосудия. В процессе изучения Особенной части уголовного права студенты должны знать: - понятие, систему и значение Особенной части уголовного права; - понятие, этапы и значение квалификации перступлений; - понятия и термины, содержащиеся в Особенной части уголовного права; - нормативную базу, а также современную уголовно-правовую литературу, юридическую периодику, монографии и комментарии законодательных актов; - реальную судебную практику. Уметь: - показать способности к научно обоснованному теоретическому анализу актуальных проблем современного уголовного права; - применять полученные знания на практике; - свободно ориентироваться в определении основных понятий Особенной части; - грамотно приводить примеры, соответствующие разъяснения Пленума Верховного Суда РФ; - правильно анализировать составы преступлений; - излагать юридически грамотно выводы по изученным вопросам, высказывать собственную точку зрения. Иметь представление: - об основных этапах развития отечественного уголовного права; - о политике государства в области уголовного права; - о различных научных позициях российских и зарубежных ученых по наиболее спорным вопросам современного уголовного права. Целевое назначение изучения данной дисциплины состоит в привитии студентам более углубленных теоретических знаний, касающихся определения составов преступлений, практических навыков, необходимых для профессионального выполнения выпускниками служебных обязанностей в рамках концепции безопасности государства. Основными задачами курса «Уголовное право Особенная часть» являются: привитие студентам глубоких теоретических знаний об основных категориях и положениях, касающихся преступлений, о достигнутом уровне законодательного регулирования данной сферы, обучение студентов правильному ориентированию в действующем уголовном законодательстве, привитие им навыков и умений правильно толковать и применять нормы, помещенные в Особенной части УК РФ к конкретным жизненным ситуациям.

 

1.2. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать - понятия и термины, используемые в Особенной части УК РФ; - круг общественно опасных деяний, содержащихся в Особенной части УК РФ; - нормативную базу, а также современную уголовно-правовую литературу, юридическую периодику, монографии и комментарии законодательных актов; - реальную судебную практику по уголовным делам.  
Студент должен уметь - показать способности к научно обоснованному теоретическому анализу актуальных проблем уголовного права; подготовку к компетентному применению полученных знаний на практике; - грамотно приводить примеры, соответствующие разъяснения Пленума Верховного Суда РФ; - правильно анализировать составы преступлений.
Студент должен иметь представление - о различных научных позициях российских и зарубежных ученых по наиболее спорным вопросам; - о проблемах криминологической обоснованности преступлений, запрещенных УК РФ.  

 

1.3. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих дисциплин с указанием разделов (тем) Перечень последующих дисциплин, видов работ
  1. Уголовное право (Особенная часть)
Т.8 Преступления против собственности Т.9 Преступления в сфере экономической деятельности Т.10 Преступления против интересов службы коммерческих и иных организациях  
1. Актуальные проблемы уголовного права Т.7 Основные правоприменительные проблемы в области уголовно-правовой охраны собственности. Судебная практика по делам о преступлениях в сфере экономики.  

 

2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога) М
Показательный (изложение материала с приемами показа) П
Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами) Д
Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу) Э
Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения) ПБ
Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения) И
Объяснительно-иллюстративный метод(монологическое и проблемное изложение материала сопровождается демонстрацией дидактического и наглядного материала) О-И  
Интерактивный метод «мозговой штурм» Интерактивные методы, применяемые в процессе преподавания, связаны с «погружением» студента в ситуацию профессиональной деятельности. Это проблемное обучение через действие. Интерактивные методики предоставляют уникальную возможность тренинга профессиональных навыков. Задача интерактивного метода «мозговой штурм» состоит в активизации мыслительной деятельности студентов путем постановки вопроса, который отличается поливариантностью ответов. Преимущества этого интерактивного метода состоят в вовлечении в работу всех студентов группы с различным уровнем подготовки и активности; а также в структуризации изученного материала. МШ
Интерактивный метод «сократовский диалог» Сократический диалог или «Сократовский метод» состоит в том, чтобы, задавая последовательно вопросы, подвести студента к определенному правильному утверждению. Это позволяет научить студента грамотно задавать вопросы и составлять алгоритм диалога. Вопросы может задавать не сам преподаватель, а студенты в рамках работы малых групп или каждый индивидуально. СД
Интерактивный метод «работа в малых группах» Работа в малых группах предполагает решение определенных образовательных задач в рамках небольших групп с последующим обсуждение полученных результатов. Этот метод развивает навыки сотрудничества, достижения компромиссного решения, аналитические способности. Он предусматривает распределение в рамках группы ролей: ведущего (организатор работы группы), секретаря (записывает результаты обсуждения), докладчика (представляет результаты коллективного анализа проблемы). Смысл работы в малых группах заключается не только в том, чтобы сформулировать решение какой-либо задачи, но и объективно оценить как свою работу, так и результаты работы других групп. Результаты работы групп можно оценивать по выработанной заранее шкале баллов. РМГ
Творческие заданияиспользуются для активизации познавательной деятельности студентов на семинарских занятиях. Они могут применяться как в индивидуальном порядке, так и при работе в малых группах. ТЗ

 

2.1. Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские)



Неделя Кол. Час Вид занятия, тема и краткое содержание Методы
Тема лекции: «Понятие Особенной части Уголовного права, ее значение и система» 1. Понятие Особенной части уголовного права. 2. Задачи уголовного права в борьбе с преступностью. 3. История развития уголовного права (Особенной части уголовного права). 4. Единство Общей и Особенной части уголовного права. 5. Понятие системы Особенной части и принципы систематизации уголовно-правовых норм. М,П  
Семинар: «Понятие Особенной части Уголовного права, ее значение и система» 1. Понятие Особенной части уголовного права. 2. Задачи уголовного права в борьбе с преступностью. 3. История развития уголовного права (Особенной части уголовного права). 4. Единство Общей и Особенной части уголовного права. 5. Понятие системы Особенной части и принципы систематизации уголовно-правовых норм.     ПБ,Д,МШ Д,Пб   Д,Пб
Тема лекции: «Научные основы квалификации преступлений» 1. Понятие квалификации преступлений, ее значение для осуществления правосудия. 2. Этапы квалификации преступлений. 3. Квалификация оконченного и неоконченного преступления. Квалификация преступлений, совершенных в соучастии.   Д,М,Э Д,Э,Пб М,Д,Э М,Пб
    Семинар: Научные основы квалификации преступлений» 1. Понятие квалификации преступлений, ее значение для осуществления правосудия. 2. Этапы квалификации преступлений. 3. Квалификация оконченного и неоконченного преступления. Квалификация преступлений, совершенных в соучастии.   М, Д, МШ М,Д О-И,М   М,О-И
2,3 Тема лекции: «Преступления против жизни» 1. Понятие и виды преступлений против жизни. 2. Понятие убийства. Объективные и субъективные признаки убийства. 3. Виды убийств. Критерии деления убийства на виды. 4. Убийство при отягчающих обстоятельствах. Содержание отягчающих обстоятельств. 5. Убийство матерью новорожденного ребенка. 6. Убийство, совершенное в состоянии аффекта. Понятие и виды аффекта. 7. Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны, либо при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление. 8. Причинение смерти по неосторожности. Доведение до самоубийства.     М,Д,Пб  
2,3 Семинар: «Преступления против жизни» 1. Понятие и виды преступлений против жизни. 2. Понятие убийства. Объективные и субъективные признаки убийства. 3. Виды убийств. Критерии деления убийства на виды. 4. Убийство при отягчающих обстоятельствах. Содержание отягчающих обстоятельств. 5. Убийство матерью новорожденного ребенка. 6. Убийство, совершенное в состоянии аффекта. Понятие и виды аффекта. 7. Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны, либо при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление. 8. Причинение смерти по неосторожности. Доведение до самоубийства.   М,Д   Пб   Д,Пб   МШ,Д,Пб
Тема лекции: «Преступления против здоровья» 1. Преступления против здоровья – их общая характеристика Виды преступлений против здоровья. 2. Причинение тяжкого вреда здоровью. Проблемы отграничения причинения смерти по неосторожности от причинения тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего (ч. 4 ст. 111). 3. Причинение средней тяжести вреда здоровью. 4. Причинение легкого вреда здоровью. 5. Побои. Истязание. 6. Заражение венерической болезнью. Заражение ВИЧ-инфекцией. 7. Иные преступления против здоровья. О-И, М,Д ПБ, М,  
Семинар: «Преступления против здоровья» 1. Преступления против здоровья – их общая характеристика Виды преступлений против здоровья. 2. Причинение тяжкого вреда здоровью. Проблемы отграничения причинения смерти по неосторожности от причинения тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего (ч. 4 ст. 111). 3. Причинение средней тяжести вреда здоровью. 4. Причинение легкого вреда здоровью. 5. Побои. Истязание. 6. Заражение венерической болезнью. Заражение ВИЧ-инфекцией. 7. Иные преступления против здоровья.   Д,Э   ДЭ   Д,Э
Тема лекции: «Преступления против свободы чести и достоинства личности» 1. Преступления против личной свободы – общая характеристика и виды этих преступлений. 2. Похищение человека. 3. Незаконное лишение свободы – характеристика объективных и субъективных признаков, отграничение от похищения человека 4. Торговля людьми. 5. Использование рабского труда. 6. Незаконное помещение в психиатрический стационар. 7. Преступления против чести и достоинства – клевета, оскорбление.   Д,ПБ МШ,Д     Д,Пб   МШ,Пб  
Семинар:«Преступления против свободы чести и достоинства личности» 1. Преступления против личной свободы – общая характеристика и виды этих преступлений. 2. Похищение человека. 3. Незаконное лишение свободы – характеристика объективных и субъективных признаков, отграничение от похищения человека 4. Торговля людьми. 5. Использование рабского труда. 6. Незаконное помещение в психиатрический стационар. 7.Преступления против чести и достоинства – клевета, оскорбление.     О-И, М, Пб   М, Д, О-И   М, П,О-И
Тема лекции: «Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности» 1. Понятие и виды половых преступлений – общая характеристика. 2. Изнасилование – основной и квалифицированный составы. 3. Юридическая характеристика насильственных действий сексуального характера. 4. Понуждение к действиям сексуального характера – характеристика объективных и субъективных признаков. 5. Половое сношение или иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста. 6. Развратные действия – состав преступления и особенности квалификации.   Д,ПБ МШ,Пб М,П  
Семинар: «Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности» 1. Понятие и виды половых преступлений – общая характеристика. 2. Изнасилование – основной и квалифицированный составы. 3. Юридическая характеристика насильственных действий сексуального характера. 4. Понуждение к действиям сексуального характера – характеристика объективных и субъективных признаков. 5. Половое сношение или иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста. 6. Развратные действия – состав преступления и особенности квалификации. Д   М,П,Э ТЗ,ПБ ТЗ,ПБ ТЗ,ПБ  
Тема лекции: «Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина» 1. Общая характеристика преступлений против конституционных прав и свобод человека и гражданина. Виды этих преступлений. 2. Преступления, посягающие на политические права и свободы личности. 3. Преступления, посягающие на социально-экономические права и свободы личности. 4. Преступления, посягающие на личные права и свободы личности.   М П, О-И М М,О-И
Семинар:«Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина» 1. Общая характеристика преступлений против конституционных прав и свобод человека и гражданина. Виды этих преступлений. 2. Преступления, посягающие на политические права и свободы личности. 3. Преступления, посягающие на социально-экономические права и свободы личности. Преступления, посягающие на личные права и свободы личности.   Д Д,ПБ М,П,О-И   М,ПБ М,ПБ   ПБ,Д М  
Тема лекции:«Преступления против семьи и несовершеннолетних» 1. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 2. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественный действий. 3. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего. 4. Подмена ребенка. 5. Незаконное усыновление (удочерение). 6. Разглашение тайны усыновления (удочерения). 7. Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей.   М,ПБ   Д,ПБ М,Д,П М Д,Э Д,Э Д,Э   М,Д
Семинар: Преступления против семьи и несовершеннолетних» 1. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 2. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественный действий. 3. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего. 4. Подмена ребенка. 5. Незаконное усыновление (удочерение). 6. Разглашение тайны усыновления (удочерения). 7. Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей.     М, Д МШ О-И, М, Д
Тема лекции:«Преступления против собственности» 1. Понятие хищения чужого имущества. Предмет хищения. Признаки хищения. 2. Формы и виды хищений. Отличие хищений от иных преступлений против собственности. 3. Характеристика преступлений против собственности, связанных с хищением чужого имущества 3.1. Кража – характеристика объективных признаков. Отличие от грабежа. 3.2. Грабеж – основной и квалифицированный составы. Содержание насилия при насильственном грабеже. 3.3. Разбой – особенности объективных и субъективных признаков. Отграничение от иных форм хищения. 3.4. Юридическая характеристика мошенничества. Обман и злоупотребление доверием как способы совершения мошенничества. 3.5. Присвоение и растрата – особенности субъекта преступления. 3.6. Хищение предметов, имеющих особую историческую ценность. Характеристика объективных и субъективных признаков. Особенности предмета преступления. 4. Иные преступления против собственности.     М,Д,ПБ     М,Д,ПБ   РМГ, ТЗ ТЗ ТЗ, РМГ   ТЗ
Семинар «Преступления против собственности» 4. Понятие хищения чужого имущества. Предмет хищения. Признаки хищения. 5. Формы и виды хищений. Отличие хищений от иных преступлений против собственности. 6. Характеристика преступлений против собственности, связанных с хищением чужого имущества 3.1. Кража – характеристика объективных признаков. Отличие от грабежа. 3.2. Грабеж – основной и квалифицированный составы. Содержание насилия при насильственном грабеже. 3.3. Разбой – особенности объективных и субъективных признаков. Отграничение от иных форм хищения. 3.4. Юридическая характеристика мошенничества. Обман и злоупотребление доверием как способы совершения мошенничества. 3.5. Присвоение и растрата – особенности субъекта преступления. 3.6. Хищение предметов, имеющих особую историческую ценность. Характеристика объективных и субъективных признаков. Особенности предмета преступления. 4. Иные преступления против собственности.     М,Д,Э   Д,ПБ М,Д,Э
11,12 Тема лекции: «Преступления в сфере экономической деятельности» 1. Преступления, посягающие на общий порядок осуществления предпринимательской деятельности. 2. Кредитные преступления. 3. Преступления, нарушающие отношения добросовестной конкуренции. 4. Таможенные преступления. 5. Преступления, связанные с банкротством. 6. Налоговые преступления.     М, П, О-И М, П, О-И   М, П, ПБ
11,12 Семинар: «Преступления в сфере экономической деятельности» 1. Преступления, посягающие на общий порядок осуществления предпринимательской деятельности. 2. Кредитные преступления. 3. Преступления, нарушающие отношения добросовестной конкуренции. 4. Таможенные преступления. 5. Преступления, связанные с банкротством. 6. Налоговые преступления.     Д,Э Д,Э   ТЗ ТЗ
Тема лекции: «Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях» 1. Понятие и виды преступлений против интересов службы в коммерческих и иных организациях. 2. Отличие преступлений против интересов службы в коммерческих и иных организациях от должностных преступлений (гл. 30 УК РФ). 3. Злоупотребление полномочиями. 4. Коммерческий подкуп – отличие от дачи, получения, провокации взятки и провокации коммерческого подкупа.     М,Д   ПБ   ПБ,Д М,О-И
Семинар: «Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях» 1. Понятие и виды преступлений против интересов службы в коммерческих и иных организациях. 2. Отличие преступлений против интересов службы в коммерческих и иных организациях от должностных преступлений (гл. 30 УК РФ). 3. Злоупотребление полномочиями. 4. Коммерческий подкуп – отличие от дачи, получения, провокации взятки и провокации коммерческого подкупа.   О-И, М   О-И,М   О-И, М
14,15 Тема лекции: «Преступления против общественной безопасности» 1. Преступления против общественной безопасности 1.1. Террористический акт – основной и квалифицированный составы. 1.2. Захват заложника – характеристика объективных и субъективных признаков. Отграничение от похищения и незаконного лишения свободы. 1.3. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем. Организация преступного сообщества 1.4. Бандитизм – проблемы квалификации 2. Преступления против общественного порядка – хулиганство, вандализм 3. Преступления, посягающие на безопасность обращения с общеопасными устройствами, предметами, веществами: 3.1. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, 3.2. Незаконное изготовление оружия 3.3. Небрежное хранение огнестрельного оружия 4. Юридическая характеристика пиратства   Э,Д ТЗ,Э,Д ТЗ,Э М,Д   М,Э
14,15 Семинар: «Преступления против общественной безопасности» 4. Преступления против общественной безопасности 1.1. Террористический акт – основной и квалифицированный составы. 1.2. Захват заложника – характеристика объективных и субъективных признаков. Отграничение от похищения и незаконного лишения свободы. 1.3. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем. Организация преступного сообщества 1.4. Бандитизм – проблемы квалификации 5. Преступления против общественного порядка – хулиганство, вандализм 6. Преступления, посягающие на безопасность обращения с общеопасными устройствами, предметами, веществами: 3.1. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, 3.2. Незаконное изготовление оружия 3.3. Небрежное хранение огнестрельного оружия 4. Юридическая характеристика пиратства     Д,Э   ПБ,Э   ПБ,Д,Э
16,17 Тема лекции: «Преступления против здоровья населения и общественной нравственности» 1. Преступления против здоровья населения. 1.1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов. 1.2. Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов. 1.3. Нарушение правил обращения наркотических средств или психотропных веществ и другие преступления, связанные с незаконным обращением наркотических средств или психотропных веществ. 2. Преступления против общественной нравственности. 2.1. Вовлечение в занятие проституцией. Организация занятия проституцией. 2.2. Незаконное распространение порнографических материалов или предметов. Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних. 2.3. Надругательство над телами умерших и местами их захоронения. 2.4. Жестокое обращение с животными. Д,Э   ПБ,Э   ПБ,Д,Э
16,17 Семинар: «Преступления против здоровья населения и общественной нравственности» 3. Преступления против здоровья населения. 1.1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов. 1.2. Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов. 1.3. Нарушение правил обращения наркотических средств или психотропных веществ и другие преступления, связанные с незаконным обращением наркотических средств или психотропных веществ. 4. Преступления против общественной нравственности. 2.1. Вовлечение в занятие проституцией. Организация занятия проституцией. 2.2. Незаконное распространение порнографических материалов или предметов. Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних. 2.3. Надругательство над телами умерших и местами их захоронения. 2.4. Жестокое обращение с животными. Д,Э   ПБ,Э   ПБ,Д,Э
Тема лекции: «Экологические преступления» 1. Понятие экологических преступлений. 2. Отдельные вопросы квалификации экологических преступлений. 3. Преступления, посягающие на отдельные элементы природы при осуществлении деятельности, воздействующей на экологический баланс. 4. Преступления, посягающие на основы должной сохранности недр. 5. Преступления, посягающие на объекты животного и растительного мира (фауны и флоры).     Д,Э   ПБ,Э   ПБ,Д,Э
Семинар: «Экологические преступления» 5. Понятие экологических преступлений. 6. Отдельные вопросы квалификации экологических преступлений. 7. Преступления, посягающие на отдельные элементы природы при осуществлении деятельности, воздействующей на экологический баланс. 8. Преступления, посягающие на основы должной сохранности недр. 5. Преступления, посягающие на объекты животного и растительного мира (фауны и флоры).     Д,Э   ПБ,Э   ПБ,Д,Э
Тема лекции: «Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта» 1. Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта. 2. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта. 3. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств. 4. Неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие.     Д,Э   ПБ,Э   ПБ,Д,Э
Семинар: «Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта» 1. Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта. 2. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта. 3. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств. 4. Неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие.     Д,Э   ПБ,Э   ПБ,Д,Э
Тема лекции: «Преступления в сфере компьютерной информации» 1. Общая характеристика преступлений в сфере компьютерной информации. 2. неправомерный доступ к компьютерной информации. 3. создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ. 4. Нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.     Д,Э   ПБ,Э   ПБ,Д,Э
Семинар: «Преступления в сфере компьютерной информации» 1. Общая характеристика преступлений в сфере компьютерной информации. 2. неправомерный доступ к компьютерной информации. 3. создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ. 4. Нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.     Д,Э   ПБ,Э   ПБ,Д,Э
21,22 Тема лекции: «Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства» 1. Преступления против основ конституционного строя 1.1 Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля. 1.2. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти. 1.3. Вооруженный мятеж и другие преступления. 2. Преступления против безопасности государства 2.1. Государственная измена. 2.2. Шпионаж. 2.3. Диверсия. 2.4. Разглашение государственной тайны – отличие от государственной измены и шпионажа.     Д,Э   ПБ,Э   ПБ,Д,Э
21,22 Семинар: «Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства» 1. Преступления против основ конституционного строя 1.1 Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля. 1.2. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти. 1.3. Вооруженный мятеж и другие преступления. 2. Преступления против безопасности государства 2.1. Государственная измена. 2.2. Шпионаж. 2.3. Диверсия. 2.4. Разглашение государственной тайны – отличие от государственной измены и шпионажа.     Д,Э   ПБ,Э   ПБ,Д,Э
Тема лекции: «Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления» 1. Злоупотребление должностными полномочиями. 2. Превышение должностных полномочий. 3. Присвоение полномочий должностного лица. 4. Взяточничество – содержание объективной и субъективной стороны Отличие от коммерческого подкупа. 5. Служебный подлог.     Д,Э   ПБ,Э   ПБ,Д,Э
Семинар: «Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления» 1. Злоупотребление должностными полномочиями. 2. Превышение должностных полномочий. 3. Присвоение полномочий должностного лица. 4. Взяточничество – содержание объективной и субъективной стороны Отличие от коммерческого подкупа. 5. Служебный подлог.     Д,Э   ПБ,Э   ПБ,Д,Э
24,25 Тема лекции: «Преступления против правосудия» 1. Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования 2. Посягательство на жизнь лица, осуществляющего правосудие 3. Угроза или насильственные действия в связи с осуществлением правосудия или производством предварительного расследования 4. Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности 5. Незаконное задержание, заключение под стражу или содержание под стражей 6. Провокация взятки либо коммерческого подкупа 7. Подкуп или принуждение к даче показаний или уклонению от дачи показаний либо к неправильном переводу 8. Побег из мест лишения свободы, из-под ареста или из-под стражи 9. Укрывательство преступлений.     Д,Э   ПБ,Э   ПБ,Д,Э
24,25 Семинар: «Преступления против правосудия» 1. Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расслед
2015-12-07 422 Обсуждений (0)
Текущий, промежуточный контроль знаний студентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Текущий, промежуточный контроль знаний студентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (422)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)