Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II. Квалификационный турнир «Что? Где? Когда?»



2015-12-07 288 Обсуждений (0)
II. Квалификационный турнир «Что? Где? Когда?» 0.00 из 5.00 0 оценок




Директор БУК ШМР Начальник Управления

«Центр истории и культуры» культуры, молодёжи, спорта и туризма

____________М.С. Мирсанова Шекснинского муниципального района

«___» декабря 2013 года _____________ В.С. Чистов

«___» декабря 2013 год

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О районной интеллектуальной игре «Эрудит» среди команд работающей молодёжи Шекснинского муниципального района

(далее – игра «Эрудит»)

Цели и задачи.

Цель: создание условий для духовного и интеллектуального развития молодёжи.

Задачи:

ü реализация интеллектуального потенциала работающей молодёжи;

ü содействие интеллектуальному общению молодёжи Шекснинского муниципального района;

ü привлечение молодёжи к участию в формах проведения досуга в альтернативных негативным явлениям.

 

Организаторы.

Организаторами игры «Эрудит» являются Управление культуры, молодёжи, спорта и туризма Шекснинского муниципального района и БУК ШМР «Центр истории и культуры».

Участники.

3.1. В 4 турах и финале игры «Эрудит» участвуют команды предприятий, организаций, учреждений, сельских и городских поселений ШМР. Возраст участников – от 18 до 35 лет.

3.2. К участию в игре «Эрудит» допускаются команды, подавшие заявку (Приложение № 2) в Управление культуры, молодёжи, спорта и туризма или по электронному адресу [email protected] до 1 февраля 2014 года.

Организация игры.

4.1. Сроки проведения:

1 тур – март 2014 года;

2 тур – июнь 2014 года;

3 тур – сентябрь 2014 года;

4 тур и финал – декабрь 2014 года.

4.2. Место проведения и точная дата проведения игр будут сообщены непосредственно перед турнирами.

4.3. Порядок проведения игры:

Квалификационный турнир «Что? Где? Когда?» – к участию допускаются все команды, подавшие заявки организаторам «Эрудита».

Игра «Брейн – ринг» – к участию допускаются 5 команд, набравшие наибольшее количество очков в квалификационном турнире (в случае равенства очков приоритет команд определяется по рейтинговой системе).

4.4. Игра проводится в соответствии с утвержденными правилами (Приложение № 1).

4.5. Организаторы имеют право вносить изменения в Положение и Правила без согласования с участниками.

4.6. Подведение итогов:

Командам, победившим в квалификационном турнире, присваивается звание «Победитель квалификационного турнира «Что? Где? Когда?»; команде, вышедшей в финал турнира «Брейн – ринг» – «Финалист турнира «Брейн – ринг»; команде, победившей в турнире «Брейн – ринг» – «Победитель игры «Эрудит».

4.7. Оргкомитет оставляет за собой право учреждать собственные призы для победителей и участников игры «Эрудит».

4.8. Награждение – по результатам 4 туров и финала будут определены победители, которые награждаются дипломами и подарками.

Финансирование.

Финансирование игры «Эрудит» осуществляется из средств, выделенных из муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта, повышение эффективности реализации молодёжной политики в Шекснинском муниципальном районе на 2013-2016 годы» раздел 2, п.4.9. «Организация и проведение интеллектуальных игр «Эрудит» и средств межбюджетных трансфертов на передаваемые полномочия по проведению мероприятий для детей и молодёжи, в части, касаемой молодёжи.

 

Заключительные положения.

6.1. Все вопросы, не отраженные в данном положении решаются организаторами, исходя из сложившейся ситуации.

6.2.На все вопросы, связанные с проведением и участием в районной интеллектуальной игре «Эрудит» среди команд работающей молодёжи Шекснинского муниципального района обращаться к координатору игры – главному специалисту Управления культуры, молодёжи, спорта и туризма Валентине Степашевой (тел.: 2-11-99, 8-981-427-90-82, e-mail:[email protected])

Приложение № 2

Заявка

На участие врайонной интеллектуальной игре «Эрудит» среды команд работающей молодёжи Шекснинского муниципального района.

1. Предприятие (организация, учреждение, поселение) ________________

________________________________

2. Название команды _____________

3. Количество человек в команде __

4. Ф.И.О., адрес, номер телефона, адрес электронной почты капитана____ _____________________________

 

№ п/п Ф.И.О. игроков Дата рождения Место работы, должность
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      

 

Приложение № 1

 

ПРАВИЛА

Районной интеллектуальной игры «Эрудит» среди команд работающей молодёжи Шекснинского муниципального района

I. Общие положения.

1. К участию в игре допускаются все зарегистрированные команды в составе не менее 3 человек и не более 6 человек.

2. Команды отвечают на вопросы, задаваемые ведущим.

3. Ведущий оставляет за собой право уточняющих вопросов и комментариев.

4. Претензии по качеству вопросов принимаются только в том случае, если сторона, предъявившая претензии, может немедленно предъявить источник информации, опровергающий авторский ответ, в этом случае вопрос снимается или ответ команды считается неправильным.

5. Команда может быть снята с участия в игре по решению ведущего за нарушение регламента или за некорректное поведение, допущенное в адрес зрителей, других команд или ведущего.

 

II. Квалификационный турнир «Что? Где? Когда?».

1. В турнире участвуют все команды одновременно.

2. Ведущий задает 20 вопросов, ответы на которые принимает и оценивает жюри. Ответы принимаются в письменном виде на карточках, где указаны:

Ø название и номер команды при регистрации;

Ø номер вопроса;

Ø ответ на вопрос.

На обдумывание вопроса и ответ дается одна минута. Ответы, сданные несвоевременно считаются неправильными.

3. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко, ответ считается правильным, если соблюдаются следующие принципы:

Ø ответ раскрывает суть вопрос с достаточной степенью конкретизации;

Ø форма ответа соответствует форме вопроса.

4. Ответ считается неправильным, если возникает одна из указанных ситуаций:

Ø ответ не раскрывает суть вопроса или раскрывает его с недостаточной степенью конкретизации;

Ø форма ответа не соответствует форме вопроса;

Ø команда дала два или более ответа;

Ø комиссия не смогла прочитать ответа команды (написан неразборчиво, на неизвестном языке и т.п.)

5. Победителем турнира считается команда, набравшая наибольшее количество очков. В случае равенства очков приоритет команд определяется по следующим показателям:

Ø рейтинг вопросов – оценивается по формуле: Р=1+Н, где Н – количество неправильных ответов на данный вопрос;

Ø номер команды при регистрации.

 

III. «Брейн-ринг».

1. Турнир состоит из четвертьфиналов, полуфиналов и финала, в каждом из которых встречаются по 2 команды, которым задается определенное настоящими правилами количество вопросов.

2. Отбор в раунд четвертьфиналов происходит по следующей схеме: 1-8; 2-7; 3-6; 4-5 (цифры – места команд по итогам «ЧГК»)

В полуфинал: победитель пары 1-8 встречается с победителем пары 4-5; победитель пары

2-7 с победителем пары 3-6;

В финал выходят победители полуфинальных боев.

3. Ведущий зачитывает вопрос и подает сигнал «Время». На обсуждение вопроса командам дается 60 секунд. Право ответа получает команда, первая нажавшая кнопку светового сигнала, игра ведется без фальстарта.

4. После сигнала готовности капитан назначает отвечающего игрока. Обсуждение вопроса данной командой прекращается. Ответ и дополнительные обоснования принимаются только от назначенного игрока. За нарушение данного правила команда лишается права ответа.

5. В случае если команда неправильно отвечает на вопрос или лишена права ответа, у команды-соперницы есть 20 секунд на обсуждение.

6. За правильный ответ команда получает 1 очко.

7. В случае если время истекло, а сигнал готовности не подан, ответ принимается немедленно. Первой в данном случае отвечает команда, имеющая наименьшее количество очков. В случае их равенства, порядок ответа определяется положением команд на сцене (слева направо).

8. Количество вопросов:

Ø в четвертьфинале – 7;

Ø в полуфинале – 7;

Ø в финале (2 боя) – 9.

9. Победителем в каждом бое становится команда набравшее большее количество очков, в случае их равенства (0:0, 1:1, 2:2 и т.д.) победителем становится команда, занявшая более высокое место в турнире «Что? Где? Когда?».

10. Победителем турнира объявляется команда, победившая по сумме двух финальных боев. В случае равенства суммы (например, 0:3 и 4:1), победителем становится команда, имеющая лучший показатель турнира «Что? Где? Когда?», чем соперник.

 



2015-12-07 288 Обсуждений (0)
II. Квалификационный турнир «Что? Где? Когда?» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II. Квалификационный турнир «Что? Где? Когда?»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (288)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)