Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ЛЮДИ, ПОДОБНЫЕ ВАМ, НЕПРЕМЕННО РАЗЫЩУТ ВАС




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Разумеется, лидер вполне в состоянии прийти куда-то на работу и взять себе в помощь людей, отличающихся от него самого. Хорошие лидеры знают, что один из секретов успеха состоит в таком комплектовании персонала, чтобы он восполнял их собственные слабости. Тем самым лидер сможет сосредоточиться и функционировать в тех областях, где он силен, в то время как другие станут заботиться об иных, столь же важных вопросах, которые иначе могли бы остаться без внимания. Но чрезвычайно важно осознавать, что люди, отличные от вас, не будут тянуться к вам естественным образом. Лидеры притягивают тех, кто подобен им самим.

Например, подумайте про команду НФЛ «Далласские ковбои». В шестидесятые и семидесятые годы имидж «Ковбоев» было отчетлив и ясен. Текс Шрамм был президентом и генеральным директором клуба, а Том Лонд-ри51 — старшим тренером. В числе их подопечных были парни наподобие Роджера Штаубаха, именуемого Капитан Расплата, — это был семейный человек с устоявшимися ценностями, близкими к тем, которые исповедовал Том Лондри. В те дни «Ковбоев» называли командой Америки. Они были самыми популярными в стране. Их уважали не только за талант и характер отдельных игроков, но и за невероятную способность работать вместе. По мере того как число побед «Ковбоев» увеличивалось, в их клуб приходило все больше и больше людей с установкой на победу.



Но в течение последних десяти лет «Далласские ковбои» стали совсем другой командой. Они изменились, и то же самое произошло с их имиджем. Вместо того чтобы действовать совместно, они иногда кажутся группой слабо связанных между собой игроков, которые участвуют в первенстве исключительно ради своей личной выгоды. (К сожалению, поскольку и страна тоже изменилась, их можно по-прежнему называть командой Америки.) Отдельные игроки «Ковбоев», скажем, крайний принимающий Майкл Ирвин, оказались не в ладах с законом. Даже тренер Барри Свитцер несколько раз попадал в неприятности, например, когда пытался пронести заряженный пистолет через контрольный турникет безопасности в аэропорту. Почему же характер и лицо команды изменились так решительно? Это проявление закона магнетизма. В 1989 году «Ковбои» перешли в другие руки. Новый владелец команды Джерри Джонс является индивидуалистом и в чем-то даже «белой вороной». Он не испытывал никаких угрызений совести или сомнений, когда пошел и заключил собственные сделки с компаниями-производителями спортивной обуви и прохладительных напитков, несмотря на тот факт, что все команды НФЛ уже подписали и одобрили коллективный контракт с другими, конкурирующими, фирмами.

Ничего удивительного, что «Ковбои» не пользуются ныне той репутацией, которую имели когда-то, даже невзирая на их недавние победы в борьбе за суперкубок. Эл Макгайр, бывший главный тренер баскетбольной команды университета города Маркетта, когда-то сказал: «Команда поневоле является продолжением личности тренера. Мои команды были высокомерны и нагловаты». Я тоже говорю, что команды не могут быть ничем иным, кроме как продуктом личности тренера.

К счастью, далласцы только что приобрели нового тренера, Чана Гейли. Это хороший лидер с сильным характером и устойчивыми моральными ценностями. Если ему дадут достаточно времени и полномочий, он сможет привлечь в команду достаточно новых спортсменов, похожих на него самого, чтобы изменить «Ковбоев» к лучшему. Тогда закон магнетизма снова сможет работать на далласцев в позитивном ключе, но это произойдет не сразу, что называется за один день.

ГДЕ ОНИ СОВПАДАЮТ?

Возможно, сейчас вы начинаете размышлять о качествах людей, которых привлекли в свою организацию. Вы, быть может, говорите самому себе: «Подожди-ка минутку. Да я же могу с ходу назвать двадцать позиций, по которым отличаюсь от своих сотрудников». На что я тут же отвечу: «Конечно можете». Но у тех, кого вы взяли к себе, вероятно, все же больше сходства с вами, нежели отличий, особенно если вести речь о ключевых областях. Взгляните на приведенные далее характеристики. Вы скорее всего обнаружите, что у вас и ваших сотрудников имеется много точек соприкосновения в нескольких из числа следующих ключевых сфер.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Пессимистов и оптимистов редко тянет друг к другу. Те, кто рассматривает жизнь как непрерывную цепочку возможностей и захватывающих вызовов, не хотят слышать, как другие постоянно твердят о том, что кругом все плохо. Я знаю, что применительно ко мне это наверняка правильно. Я и подумать не могу, чтобы в моих организациях имелась хоть одна-единственная негативная личность. А если бы вы смогли побеседовать с четырьмя моими президентами компаний и работающими со мной высшими руководителями, то обнаружили бы, что они — люди, настроенные весьма позитивно.

ПОКОЛЕНИЕ

Люди имеют тенденцию привлекать тех, кто примерно одного с ними возраста. Мои высшие руководители являются хорошим примером, подтверждающим данное соображение. Трое из четырех президентов принадлежащих мне компаний отличаются от меня по возрасту только на год-другой. Сходную картину можно наблюдать в других подразделениях моих фирм, в частности, среди некоторых ведущих менеджеров фирмы «IN JOY». Например, Кевин Смолл, возглавляющий отделение семинаров по маркетингу, является резким, решительным молодым человеком, которому нет еще и тридцати лет. Вы в силах угадать, каких людей к нему тянет? Естественно, большинство из них — решительные молодые люди двадцати с лишним лет. Вы притягиваете людей, подобных вам.




Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7