Товаров, произведенных организациями-производителями
Последовательность (механизм) обоснования эффективности реализации товара по отпускной цене, установленной организацией-производителем с учетом конъюнктуры рынка, включает следующие этапы. 1. Определение суммы НДС, учитываемой организацией-производителем при реализации товара другим организациям-покупателям, обороты по реализации которого облагаются НДС, по формуле
,
где – отпускная цена на товар, установленная организацией-производителем с учётом конъюнктуры рынка и применяемая при его реализации другим организациям-покупателям, с НДС, руб. 2. Определение отпускной цены на товар, применяемой при его реализации другим организациям-покупателям, без НДС по формуле
3. Определение суммы акцизов, учитываемых организацией-производителем при определении отпускной цены на подакцизный товар, осуществляется по установленным ставкам и в порядке, предусмотренном законодательством Республики Беларусь. 3.1 Определение суммы акцизов по подакцизным товарам, в отношении которых установлены твердые (специфические) ставки акцизов, по формуле
3.2 Определение суммы акцизов по подакцизным товарам, в отношении которых установлены процентные (адвалорные) ставки акцизов, по формуле
планового размера прибыли от реализации товара по отпускной цене, установленной организацией-производителем с учетом конъюнктуры рынка, по формуле
= ,
где – плановый размер прибыли от реализации организацией-производителем товара другим организациям-покупателям, в расчете на единицу измерения, принятую при определении отпускной цены, руб.; – условно-переменные (прямые) затраты, непосредственно связанные с производством товара, в расчете на единицу измерения, принятую при определении отпускной цены (стоимость сырья, материалов, комплектующих, используемых при производстве товара, с учетом транспортно-заготовительных затрат, непосредственно связанные с их приобретением и доставкой, за вычетом образовавшихся в процессе производства возвратных отходов; топливо и энергия, израсходованное в процессе производства товара (на технологические цели); заработная плата работников, занятых в производстве товара, с начислениями), руб.; – накладные (условно-постоянные) затраты, связанные с организацией, обслуживанием производства товара и управлением им (общепроизводственные и общехозяйственные затраты), в расчете на единицу измерения, принятую при определении отпускной цены, руб.; – коммерческие затраты, связанные со сбытом (реализацией) товара, в расчете на единицу измерения, принятую при определении отпускной цены, руб. 5. Определение норматива рентабельности от реализации организацией-производителем товара другим организациям-покупателям по отпускной цене, установленной с учетом конъюнктуры рынка, по формуле
100,
где – норматив рентабельности от реализации организацией-производителем товара другим организациям-покупателям по отпускной цене, установленной с учетом конъюнктуры рынка, %.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (342)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |