Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Товаров, произведенных организациями-производителями



2015-12-07 342 Обсуждений (0)
Товаров, произведенных организациями-производителями 0.00 из 5.00 0 оценок




Последовательность (механизм) обоснования эффективности реализации товара по отпускной цене, установленной организацией-производителем с учетом конъюнктуры рынка, включает следующие этапы.

1. Определение суммы НДС, учитываемой организацией-производителем при реализации товара другим организациям-покупателям, обороты по реализации которого облагаются НДС, по формуле

 

,

 

где – отпускная цена на товар, установленная организацией-производителем с учётом конъюнктуры рынка и применяемая при его реализации другим организациям-покупателям, с НДС, руб.

2. Определение отпускной цены на товар, применяемой при его реализации другим организациям-покупателям, без НДС по формуле

 

 

3. Определение суммы акцизов, учитываемых организацией-производителем при определении отпускной цены на подакцизный товар, осуществляется по установленным ставкам и в порядке, предусмотренном законодательством Республики Беларусь.

3.1 Определение суммы акцизов по подакцизным товарам, в отношении которых установлены твердые (специфические) ставки акцизов, по формуле

 

 

3.2 Определение суммы акцизов по подакцизным товарам, в отношении которых установлены процентные (адвалорные) ставки акцизов, по формуле

 

планового размера прибыли от реализации товара по отпускной цене, установленной организацией-производителем с учетом конъюнктуры рынка, по формуле

 

= ,

 

где – плановый размер прибыли от реализации организацией-производителем товара другим организациям-покупателям, в расчете на единицу измерения, принятую при определении отпускной цены, руб.;

– условно-переменные (прямые) затраты, непосредственно связанные с производством товара, в расчете на единицу измерения, принятую при определении отпускной цены (стоимость сырья, материалов, комплектующих, используемых при производстве товара, с учетом транспортно-заготовительных затрат, непосредственно связанные с их приобретением и доставкой, за вычетом образовавшихся в процессе производства возвратных отходов; топливо и энергия, израсходованное в процессе производства товара (на технологические цели); заработная плата работников, занятых в производстве товара, с начислениями), руб.;

– накладные (условно-постоянные) затраты, связанные с организацией, обслуживанием производства товара и управлением им (общепроизводственные и общехозяйственные затраты), в расчете на единицу измерения, принятую при определении отпускной цены, руб.;

– коммерческие затраты, связанные со сбытом (реализацией) товара, в расчете на единицу измерения, принятую при определении отпускной цены, руб.

5. Определение норматива рентабельности от реализации организацией-производителем товара другим организациям-покупателям по отпускной цене, установленной с учетом конъюнктуры рынка, по формуле

 

100,

 

где – норматив рентабельности от реализации организацией-производителем товара другим организациям-покупателям по отпускной цене, установленной с учетом конъюнктуры рынка, %.



2015-12-07 342 Обсуждений (0)
Товаров, произведенных организациями-производителями 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Товаров, произведенных организациями-производителями

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (342)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)