Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 2. Инвестиционный климат в стране: понятие, факторы, влияющие на инвестиционные процессы



2015-12-07 383 Обсуждений (0)
Тема 2. Инвестиционный климат в стране: понятие, факторы, влияющие на инвестиционные процессы 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНВЕСТИЦИИ»

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Квалификация – СПЕЦИАЛИСТ

Форма обучения – ОЧНАЯ

 

Рассмотрена и одобрена

на заседании кафедры

Протокол № 9 от «28» июня 2012 г.

Зав. кафедрой к.э.н. О.Ю. Красулина

___________________

Г. Нижний Новгород

Г.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения учебной дисциплины являются обеспечение студентов знаниями в области регулирования инвестиционной деятельности и формирование представления об особенностях принятия решений в отношении различных объектов инвестирования.

Задачи изучения дисциплины являются:

- освоение студентами знаний о понятии, видах инвестиций; целях, задачах инвестиционной деятельности;

- изучение проблем регулирования инвестиционной деятельности;

- анализ процессов инвестирования в России и за рубежом.

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Шифр дисциплины С3.КПВ3.02а. Дисциплина «Инвестиции: проблемы регулирования» относится к дисциплинам и курсам по выбору вариативной части профессионального цикла.

Дисциплины, на которых базируется данная дисциплина:

«Инвестиции», «Рынок ценных бумаг», «Мировая экономика», «Бухгалтерский учет», «Финансовый анализ» и др.

Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей:

Изучение дисциплины создает основу для последующего изучения соответствующих разделов программ профессиональных экзаменов в сфере финансов.

Требования к «входным» знаниям, умениям и навыкам студента, необходимым при освоении данной дисциплины:

Для изучения дисциплины «Инвестиции: проблемы регулирования» студентам необходимы знания математического аппарата, экономического анализа, методов статистики, а также знаний об особенностях функционирования инвестиционной, финансовой и валютно-кредитной систем.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1);

способность соблюдать требования законов и иных нормативных правовых актов, нетерпимо относиться к коррупционному поведению (ОК-6);

способность подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

способность обосновывать выбор методик расчета экономических показателей (ПК-2);

способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами (ПК-4);

способность осуществлять планово-отчетную работу организации, разработку проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ (ПК-5);

способность оценивать эффективность формирования и использования государственных и муниципальных финансовых ресурсов, выявлять и пресекать нарушения в сфере государственных и муниципальных финансов (ПК-27);

способность анализировать результаты контроля, исследовать и обобщать причины и последствия выявленных отклонений, нарушений и недостатков и готовить предложения, направленные на их устранение (ПК-30);

 


В результате освоения дисциплины студент должен:

· знать:

· понятие, виды, сущность инвестиций, инвестиционного климата в стране;

· уметь:

· анализировать различные проблемы, встречающиеся в процессе инвестирования, принимать адекватные инвестиционные решения;

· иметь представление:

о механизмах инвестирования в различные сферы экономики; о методах регулирования потока инвестиций;

· обладать навыкамиколичественной и качественной оценки инвестиционных потоков;

· владетьсовременными навыками регулирования проблем инвестирования.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы (1 з.е. = 36 часов), 72 часа.

Структура учебной дисциплины

№ п/п Наименование темы Всего часов Всего аудиторных часов В том числе Самост. работа Текущий контроль *
Лекции Семинары и практ. занятия
Тема 1. Понятие, сущность виды «инвестиций» и «инвестиционной деятельности»   опрос
Тема 2. Инвестиционный климат в стране: понятие, факторы, влияющие на инвестиционные процессы   тестирование, опрос
Тема 3. Нормативно-законодательная база регулирования инвестиционной деятельности   Контрольная работа
Тема 4. Проблемы регулирования инвестиций в России и за рубежом и пути их решения   коллоквиум
  Итого: 40 (в том числе ИРС 3 ч.)  
  Итоговый контроль Зачет

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Тема 1. Понятие, сущность виды «инвестиций» и «инвестиционной деятельности»

Инвестиции: понятие, сущность, особенности, виды. Понятие, виды, особенности инвестиционной деятельности.

Тема 2. Инвестиционный климат в стране: понятие, факторы, влияющие на инвестиционные процессы

Инвестиционный климат: понятие, сущность, факторы, оказывающие основное влияние на изменения инвестиционного климата. Инвестиционный климат России.



2015-12-07 383 Обсуждений (0)
Тема 2. Инвестиционный климат в стране: понятие, факторы, влияющие на инвестиционные процессы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 2. Инвестиционный климат в стране: понятие, факторы, влияющие на инвестиционные процессы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)