Тема 2. Инвестиционный климат в стране: понятие, факторы, влияющие на инвестиционные процессы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНВЕСТИЦИИ» НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» Квалификация – СПЕЦИАЛИСТ Форма обучения – ОЧНАЯ
Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Протокол № 9 от «28» июня 2012 г. Зав. кафедрой к.э.н. О.Ю. Красулина ___________________ Г. Нижний Новгород Г. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Целями освоения учебной дисциплины являются обеспечение студентов знаниями в области регулирования инвестиционной деятельности и формирование представления об особенностях принятия решений в отношении различных объектов инвестирования. Задачи изучения дисциплины являются: - освоение студентами знаний о понятии, видах инвестиций; целях, задачах инвестиционной деятельности; - изучение проблем регулирования инвестиционной деятельности; - анализ процессов инвестирования в России и за рубежом.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Шифр дисциплины С3.КПВ3.02а. Дисциплина «Инвестиции: проблемы регулирования» относится к дисциплинам и курсам по выбору вариативной части профессионального цикла. Дисциплины, на которых базируется данная дисциплина: «Инвестиции», «Рынок ценных бумаг», «Мировая экономика», «Бухгалтерский учет», «Финансовый анализ» и др. Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей: Изучение дисциплины создает основу для последующего изучения соответствующих разделов программ профессиональных экзаменов в сфере финансов. Требования к «входным» знаниям, умениям и навыкам студента, необходимым при освоении данной дисциплины: Для изучения дисциплины «Инвестиции: проблемы регулирования» студентам необходимы знания математического аппарата, экономического анализа, методов статистики, а также знаний об особенностях функционирования инвестиционной, финансовой и валютно-кредитной систем.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1); способность соблюдать требования законов и иных нормативных правовых актов, нетерпимо относиться к коррупционному поведению (ОК-6); способность подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); способность обосновывать выбор методик расчета экономических показателей (ПК-2); способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами (ПК-4); способность осуществлять планово-отчетную работу организации, разработку проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ (ПК-5); способность оценивать эффективность формирования и использования государственных и муниципальных финансовых ресурсов, выявлять и пресекать нарушения в сфере государственных и муниципальных финансов (ПК-27); способность анализировать результаты контроля, исследовать и обобщать причины и последствия выявленных отклонений, нарушений и недостатков и готовить предложения, направленные на их устранение (ПК-30);
В результате освоения дисциплины студент должен: · знать: · понятие, виды, сущность инвестиций, инвестиционного климата в стране; · уметь: · анализировать различные проблемы, встречающиеся в процессе инвестирования, принимать адекватные инвестиционные решения; · иметь представление: о механизмах инвестирования в различные сферы экономики; о методах регулирования потока инвестиций; · обладать навыкамиколичественной и качественной оценки инвестиционных потоков; · владетьсовременными навыками регулирования проблем инвестирования. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы (1 з.е. = 36 часов), 72 часа. Структура учебной дисциплины
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Тема 1. Понятие, сущность виды «инвестиций» и «инвестиционной деятельности» Инвестиции: понятие, сущность, особенности, виды. Понятие, виды, особенности инвестиционной деятельности. Тема 2. Инвестиционный климат в стране: понятие, факторы, влияющие на инвестиционные процессы Инвестиционный климат: понятие, сущность, факторы, оказывающие основное влияние на изменения инвестиционного климата. Инвестиционный климат России.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |