Разделы дисциплин и виды занятий (очная форма обучения, дневное отделение)
ФГАОУВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» "УТВЕРЖДАЮ" Проректор по образовательной деятельности______Р.Г. Минзарипов
Программа дисциплины «Третейское судопроизводство в РФ»
Цикл ДС.07 Специальность: 021100 – «Юриспруденция» Принята на заседании кафедры экологического, трудового права и гражданского процесса (протокол №___ от "__"__________20__ г.) Заведующий кафедрой
_________________________ (З.Ф. Сафин)
Утверждена Учебно-методической комиссией юридичсекого факультета КФУ (протокол №___ от "__"__________20__ г.)
Председатель комиссии _______________________ (Н.И. Газетдинов) КАЗАНЬ – 2011
Рабочая программа специальной дисциплины «Третейское судопроизводство в РФ» предназначена для студентов юридического факультета (5 курс – очная форма обучения; 5 курс – заочная форма обучения, среднее образование; 5 курс – заочная форма обучения, высшее образование, 5 курс – вечерняя форма обучения), обучающихся по специальности: 021100 – «Юриспруденция».
АВТОР: кандидат юридических наук, доцент кафедры экологического, трудового права и гражданского процесса Казанского университета М.В. Фетюхин КРАТКАЯ АННАТАЦИЯ Целями спецкурса являются изучение студентами теории и практики организации третейских судов, компетенции третейских судов и их деятельности по разрешению споров. Для выполнения выдвинутых целей необходимо выполнить следующие задачи: * изучить законодательство, регулирующее деятельность третейских судов в РФ и иметь представление о локальных нормативных актах (положения, регламенты), регулирующих организацию и деятельность третейских судов; * уяснить природу третейских судов, преимущества разрешения споров третейскими судами, исследовать виды третейских судов, принципы их организации и деятельности; * уяснить практические преимущества и недостатки разрешения споров в третейских судах, сформировать общее представление о процессуальной тактике при обращении в третейский суд за разрешением спора. Студентам необходимо знать, что основанием для передачи спора в третейский суд является письменное третейское соглашение; порядок формирования состава третейского суда; разрешения спора; порядок вынесения решения; порядок оспаривания решения суда и порядок его исполнения. Обучение спецкурсу осуществляется в основном на лекциях и семинарских занятиях. Для закрепления полученных знаний проводятся также практические занятия и деловые игры, на которых студенту необходимо научиться практическому применению полученных теоретических знаний.
Требования к уровню подготовки студента, завершившего изучение дисциплины. Студенту необходимо знать законодательство и иной нормативный материал, регулирующий организацию и деятельность третейских судов; усвоить правила организации третейских судов, научиться составлять третейское соглашение, исковое заявление, адресованное третейскому суду; усвоить правила о формировании состава суда, усвоить принципы разбирательства в третейском суде, научиться составлять решение третейского суда.
Объем дисциплины и виды учебной работы (в часах). Форма обучения: очная (дневное отделение, вечерное отделение) заочная Количество семестров: один семестр. Форма контроля: зачет.
Очная форма обучения (дневное отделение).
Вечернее отделение
Заочная форма обучения (на базе среднего образования)..
Заочная форма обучения (на базе высшего образования).
Содержание разделов дисциплины. Разделы дисциплин и виды занятий (очная форма обучения, дневное отделение).
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (249)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |