Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разделы дисциплин и виды занятий (очная форма обучения, дневное отделение)



2015-12-07 249 Обсуждений (0)
Разделы дисциплин и виды занятий (очная форма обучения, дневное отделение) 0.00 из 5.00 0 оценок




ФГАОУВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

"УТВЕРЖДАЮ"

Проректор по образовательной

деятельности______Р.Г. Минзарипов

 

 

Программа дисциплины

«Третейское судопроизводство в РФ»

 

Цикл ДС.07

Специальность: 021100 – «Юриспруденция»

Принята на заседании кафедры экологического, трудового права и гражданского процесса (протокол №___ от "__"__________20__ г.)

Заведующий кафедрой

 

_________________________ (З.Ф. Сафин)

 

 

Утверждена Учебно-методической комиссией юридичсекого факультета КФУ (протокол №___ от "__"__________20__ г.)

 

Председатель комиссии

_______________________ (Н.И. Газетдинов)

КАЗАНЬ – 2011

 

 

 

Рабочая программа специальной дисциплины «Третейское судопроизводство в РФ» предназначена для студентов юридического факультета (5 курс – очная форма обучения; 5 курс – заочная форма обучения, среднее образование; 5 курс – заочная форма обучения, высшее образование, 5 курс – вечерняя форма обучения), обучающихся по специальности: 021100 – «Юриспруденция».

 

 

АВТОР: кандидат юридических наук, доцент кафедры экологического, трудового права и гражданского процесса Казанского университета М.В. Фетюхин

КРАТКАЯ АННАТАЦИЯ

Целями спецкурса являются изучение студентами теории и практики организации третейских судов, компетенции третейских судов и их деятельности по разрешению споров.

Для выполнения выдвинутых целей необходимо выполнить следующие задачи:

* изучить законодательство, регулирующее деятельность третейских судов в РФ и иметь представление о локальных нормативных актах (положения, регламенты), регулирующих организацию и деятельность третейских судов;

* уяснить природу третейских судов, преимущества разрешения споров третейскими судами, исследовать виды третейских судов, принципы их организации и деятельности;

* уяснить практические преимущества и недостатки разрешения споров в третейских судах, сформировать общее представление о процессуальной тактике при обращении в третейский суд за разрешением спора.

Студентам необходимо знать, что основанием для передачи спора в третейский суд является письменное третейское соглашение; порядок формирования состава третейского суда; разрешения спора; порядок вынесения решения; порядок оспаривания решения суда и порядок его исполнения.

Обучение спецкурсу осуществляется в основном на лекциях и семинарских занятиях. Для закрепления полученных знаний проводятся также практические занятия и деловые игры, на которых студенту необходимо научиться практическому применению полученных теоретических знаний.

 

Требования к уровню подготовки студента, завершившего изучение дисциплины.

Студенту необходимо знать законодательство и иной нормативный материал, регулирующий организацию и деятельность третейских судов; усвоить правила организации третейских судов, научиться составлять третейское соглашение, исковое заявление, адресованное третейскому суду; усвоить правила о формировании состава суда, усвоить принципы разбирательства в третейском суде, научиться составлять решение третейского суда.

 


Объем дисциплины и виды учебной работы (в часах).

Форма обучения: очная (дневное отделение, вечерное отделение) заочная

Количество семестров: один семестр.

Форма контроля: зачет.

 

Очная форма обучения (дневное отделение).

№ п/п Виды учебных занятий Количество часов
    9 семестр
1. Всего часов по дисциплине
2. Самостоятельная работа  
3. Аудиторных занятий  
  в том числе лекций  
  семинарских (или лабораторно-практических)  

Вечернее отделение

№ п/п Виды учебных занятий Количество часов
    9 семестр
1. Всего часов по дисциплине
2. Самостоятельная работа  
3. Аудиторных занятий  
  в том числе лекций  
  семинарских (или лабораторно-практических)  

Заочная форма обучения (на базе среднего образования)..

№ п/п Виды учебных занятий Количество часов
    9 семестр
1. Всего часов по дисциплине
2. Самостоятельная работа  
3. Аудиторных занятий  
  в том числе лекций  
  семинарских (или лабораторно-практических)  

Заочная форма обучения (на базе высшего образования).

№ п/п Виды учебных занятий Количество часов
    9 семестр
1. Всего часов по дисциплине
2. Самостоятельная работа  
3. Аудиторных занятий  
  в том числе лекций  
  семинарских (или лабораторно-практических)  

Содержание разделов дисциплины.

Разделы дисциплин и виды занятий (очная форма обучения, дневное отделение).

№ п\п Наименование разделов и тем Аудиторные часы
    Лекции Семинары
1. Понятие третейского суда. История развития законодательства о третейских судах в России. Значение третейского судопроизводства как основной из альтернативных форм разрешения правовых споров.         -
2. Виды третейских судов. Организация (учреждение) третейского суда.      
3. Третейское соглашение. --
4. Компетенция третейских судов.      
5. Субъекты третейского судопроизводства. Состав третейского суда. Формирование состава, требования к кандидатурам.      
6. Принципы третейского судопроизводства.  
7. Рассмотрение споров в третейском суде. Постановления третейского суда.      
8. Обеспечение исков, рассматриваемых третейскими судами.
9. Сроки и расходы в третейском судопроизводстве. -
10. Оспаривание решений третейских судов. Проверка решений третейских судов. Исполнение решений третейских судов.    
11. Самостоятельная работа студентов по подготовке письменных документов.      
  Всего часов: 34


2015-12-07 249 Обсуждений (0)
Разделы дисциплин и виды занятий (очная форма обучения, дневное отделение) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разделы дисциплин и виды занятий (очная форма обучения, дневное отделение)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (249)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)