Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Национальные подразделения единой школы



2015-12-07 425 Обсуждений (0)
Национальные подразделения единой школы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Вначале упомяну, что не у каждой нации мира будет своя оккультная школа. Только когда каузальное тело наци­ональной группы достигает определенной скорости вибра­ции, появляется возможность основать подобные школы. Только когда образование нации достигает определенного уровня, можно использовать ментальную оснащенность нации как ступень для дальнейшего расширения, как базис для оккультной школы. Достаточно любопытно, что только тем нациям, у которых уже были когда-то школы для подготовки к мистериям (с тремя исключениями), будет снова по­зволено иметь на ранних стадиях свои национальные шко­лы. Исключения следующие:

 

1. Великобритания.

2. Канада и Соединенные Штаты.

3. Австралия.

 

Фактически же имеется только одно исключение, Ав­стралия, так как в других двух местах были в эпоху Атлан­тиды свои оккультные образования, когда они входили в со­став соответствующего континента. При повороте колеса са­ма земля перевоплощается; местности переходят в прала­йю и вновь возникают, неся с собой семена, которые рожда­ют сходные вибрации, сходные средства выражения и сход­ные формы.

Позднее, после основания Оккультных Школ, выяснит­ся, что они находятся в местах остаточного древнего магне­тизма, где в некоторых случаях 307] Братством именно с этой целью были сохранены определенные древние талисма­ны.

Филиалы, связанные с одним из четырех центральных отделений единого оккультного образования, будут откры­ты в следующих странах:

 

1. Египет. Эта школа будет основана одной из послед­них и будет глубоко оккультной и продвинутой, непосред­ственно связанной с внутренними степенями. О ней расскажем потом.

2. В Соединенных Штатах появятся подготовитель­ная школа где-то в южной части Среднего Запада, а также большой оккультный колледж в Калифорнии, где именно — откроем позднее. Эта школа будет одной из первых, осно­ванных в начале земной деятельности Великого Владыки; в ближайшие пять лет могут быть посеяны ее семена, если учащиеся правильно отнесутся к надлежащей работе.

3. Одна школа будет для романских стран, вероятно в Италии или Южной Франции, однако многое зависит от политической и образовательной работы в следующем десятилетии.

4. Великобритания. В одной из магнетических точек в Шотландии или Уэльсе будет в скором времени открыт фи­лиал; учебный курс в нем будет рассчитан на начальное ок­культное образование. После того, как он просуществует несколько лет и докажет свою эффективность, и после того, как беспокойная Ирландия урегулирует свои внутренние проблемы, в одной из магнетических точек Ирландии от­кроется школа для более продвинутых степеней и конкретной подготовки к мистериям. В этой школе будет осуществляться подготовка к главному посвящению, ее ру­ководителем будет Бодхисаттва, готовящий учеников к по­священию на Втором Луче. Первая школа в Египте будет для тех, кто принимает посвящение на Первом Луче на За­паде.

308] Те же, кто принимает посвящение по линии Махачохана, или Третьего Луча, будут делать это в продви­нутой оккультной школе в Италии. Таким образом, центр на Западе оформится в таком месте, где можно будет прово­дить активный инструктаж по трем линиям подхода и где бу­дет даваться подготовка к внутренним мистериям.

5. Подготовительная оккультная школа появится в Швеции для ищущих Путь представителей северных и германских народов, и после определенного периода ее существования в России может сформироваться штаб-квартира более про­двинутой школы, связанной с подготовительной школой в Швеции. А к египетской продвинутой школе будет примыкать под­готовительная школа в Греции или Сирии.

Итак, планируется создание следующих школ, причем надо иметь в виду, что подготовительные, начальные шко­лы возникнут первыми и уже находятся в процессе форми­рования или же сформируются в период, непосредственно предваряющий Пришествие Великого Владыки. Основа­ние же остальных явится результатом Его дея­тельности и работы Его Учителей, после того как будет оце­нена успешность первого мероприятия.

 

Подготовительные степени Продвинутые школы
1. Греция или Сирия Египет
2. США, Средний Запад Калифорния
3. Южная Франция Италия
4. Шотландия или Уэльс Ирландия
5. Швеция Россия
6. Новая Зеландия Австралия

 

309] Еще планируется создание подготовительной школы для продвинутых Эго четвертой коренной расы. Ру­ководить ею будет Ману этой расы, и находиться она будет в Японии, а ее самое эзотерическое отделение — в западном Китае. Это седьмая пара в группе школ.

Пока нет в планах организации филиалов в Южной Аф­рике или Южной Америке. Их время придет в следующем цикле.

Сейчас хочу настоятельно подчеркнуть то обстоятельст­во, что школы при своем создании вовсе не будут громко за­являть о себе, напротив, они будут казаться слишком незна­чительными, чтобы привлекать к себе внимание. Сначала работа будет проводиться с членами различных оккультных школ, таких как эзотерические секции Теософского движе­ния и прочие. Работа в Британии, Америке и Австралии уже начинается, в Швеции скоро начнется. Остальные сформируются чуть позже.

Изложенную часть плана было позволено опубликовать для того, чтобы побудить всех вас учиться более прилежно и работать с большим рвением и отдачей. У каждого есть свое место в плане, если он достаточно квалифицирован, чтобы делать нужное дело. Этим делом должны быть:

Стремление распознавать Божественное в каждом чело­веке. Для этого надо культивировать и развивать истинное оккультное послушание как важнейшую составляющую всякого оккультного тренинга, причем оно должно основы­ваться не на личностном подчинении, как это часто бывает, но на инстинктивном чувствовании Учителя и той готов­ности следовать за Ним, которая возникает после осозна­ния Его способностей, чистоты Его жизни и целей, глубины Его знания.

Стремление мыслить в групповых категориях и самосто­ятельно, не нуждаясь в разъяснениях.

310] Стремление очистить и усовершенствовать все тела, сде­лать их более надежными инструментами.

Стремление максимально оснастить ментальный про­водник, обогатить его фактами, на которых может базиро­ваться более обширное знание.

Если всё это осуществится, великим будет день благоприятной возможности!

 

Октября 1920

 

На пути строгого дисциплинирования себя достигается конечное совершенство. Для ученика ничто не является слишком мелким, так как строгое урегулирование частнос­тей низшей жизни приводит в свое время к цели. Жизнь ученика не становится легче при приближении к Вратам, но отслеживание должно быть всё более тщатель­ным, правильное действие должно иметь место вне зависи­мости от последствий, каждое тело во всей его совокупнос­ти должно быть освоено и взято под контроль. Только по­сле постижения аксиомы «Познай себя» приходит пони­мание, которое позволяет человеку владеть законом и пред­ставлять себе внутреннее функционирование системы от центра к периферии. Бороться, напрягаться, дисциплини­ровать себя и радостно служить, не имея иной награды, кроме непонимания и сопротивления тех, кто идет сле­дом, — таково назначение ученика. Сегодня разберем третий пункт.



2015-12-07 425 Обсуждений (0)
Национальные подразделения единой школы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Национальные подразделения единой школы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (425)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)