Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Медитация 4: Evaluation Synthesis – Смирение совершенствует медитацию



2015-12-07 318 Обсуждений (0)
Медитация 4: Evaluation Synthesis – Смирение совершенствует медитацию 0.00 из 5.00 0 оценок




Fourth Meditation: – Сила вызывает созревание плода. Тринадцать Лун и Культура Мира – Закон Времени в повседневной жизни. 12 Dog

 

Bolon Ik:

Вдох. Выдох. Отпустите свой ум в Безвременье. Продолжайте этот процесс. Ваши глаза могут оставаться приоткрытыми и слегка опущенными, чтобы во время медитации вы сознавали себя здесь и сейчас.

 

"From the East, house of light,

may wisdom dawn in us so that we may see all things in clarity.

From the North, house of night,

may wisdom ripen in us so that we may know all from within.

From the West, house of transformation,

may wisdom be transformed into right action so that we may do what must be done.

From the South, house of the eternal Sun,

may right action reap the harvest so that we may enjoy the fruits of planetary being.

From above, house of Heaven,

where star people and ancestors gather, may their blessings come to us now.

From below, house of Earth,

may the heartbeat of her crystal core bless us with harmonies to end all war.

From the center, galactic source, which is everywhere at once, may everything be known as the light of mutual love."

 

Доброе утро. Какой прекрасный день! Солнце опять благословило нас ясным днем. Я опять начинаю сегодняшнюю лекцию с общего обсуждения принципа личной дисциплины. На семинаре Земных Волшебников ум Безвременья можно назвать также “умом начинающего”. Но сначала я должна сказать всем вам, что мы очень счастливы тем, что вы так жаждете учиться. Далее я хочу сказать, что Закон Времени основан на знании и что это знание представляет собой единое целое. Совершенно невозможно постичь его сразу целиком.

Мы сознательно задумали этот семинар как семинедельную программу с семью уровнями обучения. Именно поэтому на этой неделе мы обсуждаем Календарь Тринадцати Лун и волновой модуль тринадцати тонов. А если я спрошу вас, многие ли теперь знают свой день рожденья по Календарю Тринадцати Лун? Замечательно! Perfecto! Спасибо. Очень хорошие ученики. Кроме того, вы должны будете понимать 13 тонов к тому времени, когда начнем программу следующей недели. Тринадцать тонов представляют собой форму космологии движения, называемую Волновым Модулем. Поэтому я рекомендую вам обсудить это на ваших сегодняшних групповых дискуссиях, чтобы, когда мы на следующей неделе приступим к Дримспеллу, вы уже обладали базовым пониманием волнового модуля.

Теперь я зачитаю кин дня: Кин 90: БЕЛАЯ КРИСТАЛЬНАЯ СОБАКА. Я посвящаю, чтобы любить Универсализирующую Преданность. Я запечатываю процесс сердца кристальным тоном сотрудничества. Я руководим силой духа.

Другой аспект дня, соединяющий его с днем вчерашним, состоит в том, чтобы знать, что, поскольку мы сейчас находимся в двенадцатом тоне волнового модуля, он завершает трехмерный пульсар, измерение ума. Можно сказать также, что это девятая палата. Более того, сегодня мы можем называть его Кристаллическим Днем, который выражает сотрудничество формы. Круглый Стол собирается для того, чтобы формализовать прошлое действие и подготовить будущее. Поэтому сегодня я некоторым образом опять говорю о том же: как применить нашу личную дисциплину, с тем чтобы можно было начать использовать ум начинающего. Пребывая в уме начинающего, мы подходим к учению с пустым умом, готовым принимать.

Наконец, я хочу привести цитату из того, что вы найдете в своей библиографии и в учебном плане. Это цитата из романа Германа Гессе “Игра в бисер; Учитель Игры”: “За музыкой, творимой в его присутствии, он различал мир разума. Радость, дарующую гармонию закона и свободы, служения и управления”.

Я хотела бы кратко коснуться проблемы закона и свободы. Здесь, на семинаре Волшебников Земли, мы вступаем в Закон Времени, тогда где же свобода в рамках Закона? Хочу еще раз напомнить всем вам, что мы покидаем мир 12:60 и потому должны еще раз в своей личной дисциплине взглянуть внутрь себя и узреть, какая часть нас самая недисциплинированная, потому что мы живем в неправильном времени. Именно поэтому мы прибегаем к таким выражениям как “убить время”, “растратить время впустую” или “нам всегда не хватает времени”. Все эти проблемы вынуждают нас чувствовать, как если бы у нас не было времени. Поэтому, если мы пытаемся усвоить все сразу, наш ум будет переполнен, мы будем очень озабочены и у нас начнутся приступы паники.

Итак, мы опять возвращаемся к этой технике: прямой позвоночник, дыхание. Когда мы возвращаемся к не-уму, мы можем реально позволить Закону Времени наполнить нас. Представьте себе: нас здесь сто человек, и если каждый будет жить своим бунтующим умом, я думаю, получится грандиозный хаос. Поэтому, говоря о свободе, мы должны иметь в виду свободу жить в Законе Времени. Например, по утрам перед занятиями у вас будет полчаса с семи до половины восьмого, чтобы заняться любыми предпочтительными для вас созерцательными практиками, будь то йога или медиация. Потом у вас будет более чем достаточно времени, чтобы позавтракать, принять душ и подготовиться к дневным занятиям. Тогда и таким образом вы придете к своему уму начинающего, вступая в учебный день.

Другим аспектом прочитанной мною вам цитаты являются слова “служение” и “управление”. Невозможно управлять, не научившись служить. Поскольку все мы собрались здесь, чтобы открыть Закон Времени, мы все можем узнать, как мы можем служит времени, и таким образом мы окажемся в правильном управлении, исходя из гармонии природы. Кроме того, служа Закону Времени, мы учимся также расслаблять свое эго, так как эго хотело бы управлять, и это забавный элемент человеческой бытийности. Поскольку все сто наших эго, присутствующих здесь, хотят быть хозяевами, нам не будет хватать времени. Если же мы будем просто учиться служить в нашей личной дисциплине Закону Времени и тому, что мы знаем как порядок, который мы создаем здесь, у нас будет очень приятное и открытое время. Мы умышленно не создавали для вас напряженной программы, мы оставили много свободного времени, так что вы, возможно, захотите еще раз посмотреть, как вам его использовать.

В заключение я только хотела бы сказать, что надеюсь, что в сегодняшней беседе вы опять сможете глубоко проникнуть в тему Календаря Тринадцати Лун – во все то, чему вас учили на этой неделе; тринадцать тонов и то, как их усвоить до будущей недели, а также подготовить свои вопросы в дискуссионных группах. Помните, что это четвертый день из 28 учебных дней, так что у нас остается еще 24 дня, и я думаю, что будет много ответов на вопросы, пока мы здесь. Итак, мы уже готовы к сегодняшней теме, а именно: “Тринадцать Лун и Культура Мира, Закон Времени в повседневной жизни и Возрожденная Телепатия”. О, вот что еще я забыла: прочитать отрывок из Динамики Времени, тоже в соответствии с кодовым номером дня собаки, десятью, и тоном дня – двенадцатью. Итак, 10.12.

“Гармоническая реорганизация синхронного порядка – необходимое условие для создания полярных колец и восстановления системы каналов планетарных потоков. Восстановительные хроматические функции времени являются как социальными, так и телепатическими, или ментальными, функциями. Сознательное восстановление биосферы создает гармоничный социальный порядок, модели которого в четвертом измерении напоминают реорганизованный органический порядок”.

Благодарю вас.

 

Valum Votan:

Большое спасибо Болон Ик за еще одну лекцию, напоминающую нам о самих себе. Очевидно, что все, что есть, это мы. Поэтому, видя, что это все, что есть, мы всегда должны балансировать своим чувством бытия и большей общностью и порядком вокруг нас. Я хотел также сказать, что мы очень счастливы тем, все так стремятся учиться. Но все мы хотим просто сделать простые шаги. Здесь мы находимся на множестве разных уровнях, и даже те, кто, похоже, находится на самых продвинутых уровнях, нуждаются в том, что понять всё в контексте постижения. Поэтому мы продвигаемся малыми шагами, чтобы гарантировать, что, когда вы разъедетесь, вы действительно будете знать, что вы говорите. Мир полон ложных пророков и учителей, поэтому нам нет нужды увеличивать их число. Еще раз благодарю вас за вашу восторженную готовность учиться и за то, что вы такие живые и внимательные. У меня не было возможности поздороваться с каждым из вас в отдельности, обменяться с каждым из вас объятиями и поговорить о том, что вы хотели бы обсудить, однако у нас впереди еще более шести недель, и нам достаточно этого времени. Все мы нуждаемся в том, чтобы знать, что между нами существуют личные связи, с Болон Ик и со мной. Мы передатчики и учителя, но мы также "In Lake'ch" (Я – другой ты), поэтому все мы едины.

Я хочу продолжить учебный процесс этой недели. Стадия обучения этого, четвертого, дня называется оценка-синтез. Это заключительная стадия. Мы оцениваем и синтезируем то, что мы представили на этой неделе; это также соответствует фразе “сила приводит к вызреванию плода”. На этой неделе мы обсуждали 13 тонов творения как основу Календаря Тринадцати Лун; эти же 13 тонов творения образуют 13-тоновый Волновой Модуль. Как Волновой Модуль Планетарного Служения, он является основой Культуры Мира. Почему мы говорим о Культуре Мира? По-моему, в “Экклезиасте” сказано, что есть время для всего. Есть время войны и есть время мира. Мы знаем, что 20-й век был временем войны, и мы спрашиваем: “Почему?” Потому что мы находимся во времени войны. Мы спрашиваем: “Кто же воюет?” – воюют люди.

Когда мы смотри на всю нашу планету [показывает надувной глобус Земли], мы видим, что она прекрасна, однако она разделена политическими границами. Может быть, именно поэтому нам хочется перебрасываться им, использовать его вместо футбольного мяча…. Тем не менее, это наша Земля, и когда мы видим ее, мы должны осознать, что люди – мы не видим ни одного человека на этом глобусе. Если бы мы полетели ночью на спутнике, мы бы смогли увидеть многочисленные признаки человека благодаря электрическому свету каждый раз, пролетая в ночное время над большим городом или населенной территорией, например, над атлантическим побережьем Северной Америки или над Западной Европой, – там была бы не тьма, а электрический свет.

Не находится ли Земля в войне сама с собой? Нет, это люди живут во времена войны. Время воевать наступает в результате внутреннего конфликта в самих людях, не способных прийти к какому-либо состоянию гармонии. Как внутри себя, так и в отношениях с другими. Мы достигаем этого состояния в конце истории, когда повсеместно ведутся военные действия, – в Восточном Тиморе, в Югославии, местами на Ближнем Востоке и Африке, в Ираке, в Колумбии. Сегодня каждый день где-нибудь ведется война. В США каждый день происходит война в латиноамериканских кварталах и гетто, а также в школах. Таким образом, у нас преимущественно имеет место культура войны и насилия. Мы знаем, что это одна из многих занудных тем. Мы знаем также, что если вы включите телевизор или посмотрите детские видеоигры, фильмы или комиксы, вы не найдете ничего, кроме знаков насилия. Мы не только стреляем друг в друга на улице, – мы утверждаем насилие через самые популярные формы: кинематограф, комиксы и т.д. Это тоже знак того, что можно назвать глупостью мира, созданного частотой 12:60.

Мы беспомощно заламываем руки над телами, теряющими жизнь вместе с вытекающей кровью, и удивляемся, почему так происходит и почему мы не можем остановиться. Кажется, что мы совершенно утратили волю, волю остановить насилие и волю установить мир. Недавно мы присутствовали в Нидерландах на Гаагском Призыве к Миру, а также на еще одном мероприятии, которое называлось “Форум Государства Мира”. На обоих этих мероприятиях присутствовало множество людей с добрыми сердцами и добрыми намерениями, однако у них было очень мало представления о том, что же такое на самом деле мир. Организация Объединенных Наций объявила 2000-й год и всё десятилетие с 2000-го по 2010-й годы соответственно годом и десятилетием Культуры Мира. Однако когда мы прибыли на Пражский призыв к Миру и на Форум Государства Мира, где люди говорили о Культуре Мира, мы увидели, что они были не в состоянии представить ее себе как нечто большее, чем способ борьбы с насилием. Поэтому там не было идеи культуры. Это доказывает, что мы так долго пребывали в условиях культуры войны, что у нас даже не сохранилось чувства того, что такое культура и что мир на самом деле основан на культуре. Если мы будем продолжать считать Культуру Мира средством борьбы с насилием, мы создадим только еще более криминальное умонастроение, которое будет, скорее, всегда искать, кого бы еще посадить за решетку, а не а не думать о том, как развивать наш разум. Это очень серьезная проблема.

Говоря о культуре мира, мы должны понимать, что на самом деле значит культура. Это как в старой песенке Дженис Джоплин, в которой она поет: “Я так долго была на дне, что дно кажется мне верхом”. Точно так же и мы относимся к культуре насилия и войны. Мир представляется нам способом остановить насилие, а не обладанием реальным пониманием того, что мир является вселенской динамикой. Мир – это жизнь в гармонии. Когда мы говорим, что мир – это жизнь в гармонии, это значит то же самое, что просто жизнь в состоянии вселенского порядка. Порядок во вселенной находится в состоянии мира и покоя. Все развивается и раскрывается в соответствии с Законом Времени в состоянии мира. Это состояние мира является чистой универсальной космической гармонией и порядком.

Когда мы начали работать с Календарем Тринадцати Лун, мы поняли, что нам надо разработать Мирный План. Мы увидели, что человечество столь негармонично, что ему нужен Мирный План, чтобы узнать, что такое гармония. Это был Мирный План, Мирный план перехода к Календарю Тринадцати Лун. Мы даже написали первую часть, когда были в Колумбии и Венесуэле в 1994 году, и представили его ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций. В то время ЮНЕСКО решила, что это была неплохая идея, направила нам письмо поддержки и пожелала, чтобы мы продолжили эту работу. Мы представили его ООН на ее пятидесятилетие. Мы указали, что в самом первом параграфе ее Устава сказано, что ООН должна поддержать все возможные пути достижения всеобщего мира. Мы сказали, что это один из возможных путей к миру. Однако ООН ответила, что она не может принять к рассмотрению что-либо, что еще не является частью ООН. Это нас не остановило.

Суть Мирного Плана состоит в том, что вы не сможете изменить календарь, не остановив мира. Некоторые из вас, возможно, читали книги Карлоса Кастанеды. В них знаменитый Дон Хуан предлагает технику, которая называется “остановка мира”. Мы говорим, что эту технику следует применить ко всей планете, чтобы остановить мир, и именно это представляет собой сущность Мирного Плана, потому что, когда вы останавливаете мир, вы получаете возможность остановить войны и машины. Так мы могли бы по крайней мере создать паузу, чтобы переориентировать себя как вид. Сколько людей читали об этом? [Показывает копию Мирного Плана перехода к Календарю Тринадцати Лун]. Я думаю, что, пока мы здесь, каждый должен причитать этот материал и позаботиться о том, чтобы иметь его. [Показывает майку, на которой изображен Джон Леннон с подписью “Революция”].

Мы – мирная революция, но все же революция, и не должны этого бояться: мы должны понимать, что говорится в этом Мирном плане. Эта революция также основана на Знамени Мира. Знамя Мира было создано Николаем Рерихом, который заявил: “Где Мир, там Культура, и где Культура, там Мир”. Это фундаментальный элемент понимания того, что такое Культура Мира. Я также хотел бы указать на ту синхроничность, что у Николая Рериха и Джона Леннона один и тот же солнечный день рождения.

Знамя Мира было официально представлено миру в 1935 году и было предназначено для того, чтобы оно развевалось во всех культурных учреждениях во времена войн как символ защиты культуры в качестве фундамента человеческой эволюции. Через три года разразилась война, и все потеряли уважение к рериховскому Пакту Мира. Мирный План перехода на Календарь Тринадцати Лун возрождает Знамя Мира и утверждает, что, поскольку биосфера – колыбель всей культуры и поскольку в настоящее время биосфера находится под угрозой войны, называемой “глобализацией”, то биосферу следует защитить с помощью Знамени Мира. Поэтому Знамя Мира должно развеваться повсюду, особенно на ядерных объектах, на захоронениях ядерных отходов и в прочих местах, которым был нанесен урон промышленным загрязнением; во всех центральных зонах больших городов мира, во всех школах, церквях, мечетях и синагогах. Оно должно находиться повсеместно.

Это было также ключевым моментом Мирного Плана изменения Календаря. Когда мы в 1995 году направили его на рассмотрение ООН, мы подчеркнули, что это была 50-я годовщина образования Организации Объединенных Наций, а так же 60-я годовщина рериховского Пакта Мира, которую тоже следует отметить. Оказалось, что ООН не будет иметь с ним дело.

Что же, нет нужды далее распространяться на эту тему, надо только привлечь ваше внимание к тому, что это называется Мирным Движением за переход на Календарь Тринадцати Лун и что этот Мирный План был поддержан во многих пунктах: Первым Планетарным Конгрессом Прав Биосферы, проведенным нами в 1996 году, и нашей акцией Церемонии Ликвидации Границ в точке Четырех Направлений. Мы также провели марш со Знаменем Мира к Тринити Сайт, месту рождения атомной бомбы, в связи с 50-й годовщиной первого испытания атомной бомбы. Болон Ик и я несли огромное Знамя Мира на испытательный полигон, и американские военные вырвали его из наших рук, потому что, как они сказали, на месте испытания первой атомной бомбы не должно быть никаких символов…. Это было очень интересное, напряженное время.

Мирный План был далее поддержан в 1997 году на Всемирной Конференции по Закону Времени и в Трибунале Судного Дня в Токио, а также в прошлом году на Всемирном Саммите Мира и Времени в Коста-Рике. Кроме того, у каждого здесь должен быть экземпляр Декларации Реформы Календаря и Семь Резолюций – люди, знайте от этом и читайте это. Со Всемирного Саммита Мира и Времени мы направили группу послов мира в Ватикан и еще одну в ООН, чтобы доставить Декларацию Реформы Календаря Папе и Генеральному Секретарю.

Разумеется, нас не ждал грандиозный успех в Риме и не намного больший успех в ООН. Вам следует знать, что еще до того, в начале 1998 года, Вандир Наталь Касагранде и несколько наших людей лично навестили Ватикан и оставались там в течение 10 дней, пока нам не удалось в конце концов добиться аудиенции у одного из личных Секретарей Папы. Секретарь заверил нас, что передаст Папе всю информацию. Он сказал нам, что, естественно, Папа более не обладает такой властью, как в 16 веке, и если мы хотим изменить календарь, нам следует обратиться в ООН. Поэтому мы послушно обратились в Организацию Объединенных Наций. Однако Ватикан воздвиг стену молчания вокруг нашего предложения – вовсе не потому, что там не знали о нем. В Ватикане много осведомленных о нем людей. Мы провели две кампании по рассылке факсов – нам помогал Антонио Джаккетти из Италии: мы отправили факсовые сообщения всем кардиналам и главам государств. Всё это часть истории этого движения.

Есть еще один документ, который каждый из вас должен прочитать, – это “Реформа календаря и Будущее Цивилизации”, в котором изложена история движения за реформу календаря с 19 века до настоящего времени. Очень важно знать, что Календарь Тринадцати Лун был выбран для этой реформы просто в силу его очевидной логичности. Но, как мы видели, искажения, явившиеся следствием извращенного механизированного времени, создали ментальные условия, при которых некоторые люди предпочитают нормальной собаке розовых пуделей с тремя ногами. Это метафора, передающая иррациональное состояние ума в современном мире.

Мы утверждаем, что переход на Календарь Тринадцати Лун невозможен, если не остановить мир. Мы призвали мировых лидеров и всех духовных лидеров поддержать этот план, чтобы прожить ОДИН ДЕНЬ без насилия и сказать: попробуйте прожить два дня, может быть, вам понравится. Но для начала, чтобы перейти на новый календарь, надо провести один день без насилия – День-Вне-Времени. Мы призывали к этому в 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и в 1999 годах. Мы писали письма в Ватикан с 1993 года, поскольку на нас лежит ответственность за то, чтобы каждый предположительно ответственный человек знал об этом, поскольку, как только он будет это знать, он сможет принять решение. Если ответственные люди знают об этом и бездействуют, это будет означать, что мы сделали свою работу, а Бог будет делать свою. Вот почему мы выбрали такой подход. Если вы еще не знаете, скажу, то в вашем распоряжении есть эта маленькая брошюра, “Полное руководство по Мирному Движению за переход к Календарю Тринадцати Лун”, который на самом деле не полон, поскольку написан в 1996 году; тем не менее, он дает основное представление о том, что представляет собой это движение.

По сравнению с более ранним движением за изменение календаря, или календарной реформой, то движение, в котором мы участвуем, является воистину Движением за Мир. Предыдущее движение за календарную реформу в этом веке финансировалось очень богатыми людьми, включая Джорджа Истмэна, основателя компании Истмэн Кодак, и поддерживалось Международной Коммерческой Палатой. В то время даже среди бизнесменов и банкиров было некоторое чувство логики – может быть, бухгалтерия станет легче, если будет постоянный и вечный календарь. Лига Наций тоже поддержала эту идею. Предыдущая календарная реформа потерпела поражение в самый последний момент вследствие массированной пропагандистской кампании, инициированной, естественно, Ватиканом.

Причиной возражения со стороны Ватикана было то, что Календарь Тринадцати Лун содержал 52 полные недели, но был еще дополнительный 365-й день. Ватикан заявил, что этот лишний день нарушал последовательность недель. Иными словами, за субботой, 28-м днем тринадцатого месяца, следует День-вне-Времени, вообще не являющийся днем какой-либо недели, а затем идет воскресенье. Ватикан заявил, что эта концепция, или принцип, нарушает последовательность недели, которую, по их словам, изначально установил Бог…. Они утверждали, что если у человечества будет календарь с днем, не относящимся к какой-либо неделе, человечество впадет в варварство, хаос и войны. Именно это сейчас и происходит, поскольку мы не соблюдаем Дня-вне-Времени.

Вам необходимо просто остановиться и подумать. Представьте себе, что значит для всего мира остановиться и прожить один день, не относящийся ни к какой неделе и при этом являющийся днем без насилия. Все машины остановятся, даже не приближайтесь к финансовой машине и посмотрите, на что будет похож этот день. Кроме того, этот день будет днем всеобщего прощения. Прекратите ужасную игру по погружению Третьего Мира в еще большие долги. Поскольку все деньги – не более чем искусственные фиктивные числа, маленькие кнопки, которые вы нажимаете на своем компьютере, чтобы заставить бегать на нем разные цифры, нет никакого резона обременять других людей этими долгами. Представьте себе, что в этот день без насилия, когда остановятся все машины и будут списаны все долги так называемого Третьего Мира, вы скажете: “Завтра начинается Новое Время”. Для нас это звучит прекрасно. Интересно, сколько это вызовет сопротивления в мире. Вот почему мы называем это Революцией.

Мы совершаем Революцию Времени, и у нас остается немного времени для еще одной попытки – поэтому мы все и собрались здесь. Мы хотим увидеть, что следующий День-вне-Времени будет так удивителен и такой захватывающий, что мир остановится и будет готов и захочет войти в Новое Время.

Мы должны понять, что насилие является функцией жизни в противоестественном порядке искусственного времени. Это чрезвычайно важный момент. Поскольку мы живем в искусственном времени, мы создали конфликты между собой и природой, между собой и другими людьми, а также внутренние конфликты. Тринадцать Лун – это возвращение к естественному порядку, который есть мир. Искусственное время – это война.

Как мы уже отмечали, если вы посмотрите на естественный порядок, то увидите, что он не находится в состоянии войны с собой: только мы пребываем в состоянии войны. Мы знаем, что в природе одна рыба ест другую, некоторое животные питаются другими, но это не война: у них естественный контракт, это то, как поддерживается цикл жизни. Мы знаем, что то же справедливо и в отношении аборигенного доисторического общества: когда люди охотятся, это всегда делается в священной манере. Они молятся духу животного, исполняют некий танец или музыку в рамках определенной большей мифологической структуры. Затем они убивают столько, сколько необходимо. Сегодня мы располагаем способностью убивать механически – это несправедливо по отношению к другим видам. Я не знаю, где вы живете, но там, где живем мы, к сожалению, даже на дорогах, ведущих в глубинку, огромное количество мертвых животных, как диких, так и домашних, погибших под колесами автомобилей. Вы проезжаете мимо и спрашиваете: “Что это было?” О, это, оказывается, енот или олень.

Мы стали невосприимчивы к этому типу насилия. В бедных эмигрантских кварталах города мы видим дохлых собак и даже не подозреваем, что еще там может быть, не говоря уже о том, как мы поступаем с детьми. Такова культура, в которой мы живем. Мы принимаем ее. О, мы ничего не можем с этим поделать. Поэтому мы и говорим: “Остановите мир, измените календарь, примите на себя ответственность – вы можете кое-то сделать”. В этом смысл Мирного Плана перехода к Календарю Тринадцати Лун. Нет никаких оснований для того, чтобы оставаться глухими к страданию беззащитных тварей. Мы должны осознать, что если мы начали войну, мы же и должны ее прекратить. Все мы – часть одного вида, и мы можем принять на себя ответственность за то, чтобы от имени всех существ совершить эту акцию и остановить мир.

Календарь Тринадцати Лун – это возвращение к естественному порядку. Вчера мы сказали, что он представляет собой следующий шаг в эволюции. Осуществляя Мирный План, мы углубляем понимание того, почему это является следующим эволюционным шагом. Только так мы достигнем точки гармонии, к которой мы наконец по-настоящему примем на себя ответственность. Не кто-то другой сделал всё это: создал машины, бомбы, пушки. Если мы говорим, что не знаем, как с ними управиться, почему бы не отказаться от них? Почему бы не отказаться от пушек, если мы не способны управлять ими? Давайте откажемся от бомб, откажемся от машин, если мы не можем их контролировать, если нам не хватает для этого морального воображения и моральной силы.

Как Земные Волшебники, мы должны обладать моральным воображением и моральной силой. Мы должны обладать моральной силой измениться, даже если другие не будут ей располагать. Мы можем стать миллионом Джонов Леннонов, миллионом Николаев Рерихов и миллионом Ганди и сделать это, потому что иначе у нас не будет мира, в котором могли бы жить наши дети. Таков фундаментальный смысл Мирного Движения за переход к Календарю Тринадцати Лун и Мирного Плана. Мы переходим к Культуре Мира.

Естественный порядок пребывает в гармонии с собой. Когда мы перейдем к естественному времени, мы перейдем к естественной гармонии. Поскольку естественный порядок является гармонией, естественное время представляет собой искусство. Когда мы живем естественно и гармонично в естественном времени, мы становимся живым искусством. Это процесс, и он может пройти очень быстро, как только мы окажемся в правильном времени. Мы можем гораздо быстрее позитивно созидать, чем негативно разрушать, потому что всё это является состоянием ума. Когда мы войдем в естественный порядок времени в соответствии с Календарем Тринадцати Лун – который представляет собой практическое применение Закона Времени – мы увидим, этот календарь нормализует искусство в повседневной жизни. Мы не будем нуждаться в великих позирующих артистах или виртуозах, которые, разумеется, хороши, поскольку иногда служат нам образцами, однако это не те образцы, которые способны вдохновить нас. Как я говорил вчера, каждый является художником, каждый является математиком, и нет различия между ними, когда проживаем искусство как повседневную жизнь. Когда нормализация искусства является фактом повседневной жизни, мы начинаем создавать естественное сообщество, в котором будет править телепатия.

Что правит телепатия, а искусство является повседневной действительностью, представляет собой чрезвычайно высокое вúдение. Очень скоро нам не будет необходимости писать книги и даже читать их, так как знание, которое мы ищем в книгах, телепатический разум будет извлекать из природы. Все, что мы захотим сообщить кому бы то ни было, мы сможем передать непосредственно из ума в ум. Так происходит во вселенной, это универсальный вселенский порядок жизни. Мы видим, что, поскольку человечество пребывает в таком состоянии хаоса, необходимо установить более высокий порядок, который должен сопровождать введение Календаря Тринадцати Лун. Мы должны считать, что с данного момента и до зимнего солнцестояния 2012 года мы находимся в переходном периоде, когда завершается одна фаза эволюции и создается почва для целого нового эволюционного цикла.

Земные Волшебники – первые малые ростки, или побеги, поднимающиеся из разложения Старого Порядка. Можно представить себе весь мир 12:60 в виде огромной груды удобрения, а нас – порослью на этой груде удобрения. В ней происходят разнообразные химические реакции, которые мы используем, чтобы соорудить грядку, на которой вырастет новый мир. В течение переходного периода, который представляют собой то, что мы явились сюда сформировать, мы создаем более высокий порядок – более высокий порядок ментальной и социальной формы. За неимением лучших слов мы называем его Лигой за Духовную Эволюцию. Слово “лига” означает связывание воедино. В этой Лиге мы связаны общей верой, общей практикой и общим вдохновением, которое мы называем 13:20. Это единственная нужная нам форма, знание о том, что все мы находимся в общей вере и связаны общей практикой. Это так, потому что нам необходимо обучить себя: нам необходимо обучить себя, и нам необходима практика, чтобы учиться.

Обучение мы называем Планетарной Академической Федерацией. Практику и применение мы называем Сетью Планетарного Искусства. Это не учреждения, а просто точки отсчета, служащие нам для обретения формы и выражения определенного порядка для самих себя. Эволюция должна продвигаться через процесс обучения и изучения заново. Мы видим, что Культура Мира основана на образовательном процессе, основной формой применения которого является искусство, – это служит хорошим определением Культуры Мира.

Вы всё еще можете заплатить 35 долларов, чтобы послушать хорошего виолончелиста, или 15 долларов, чтобы сходить в музей, но это не есть участие в живой культуре. Вам это иногда бывает необходимо, чтобы оценить, но мы говорим о живой культуре. Очень интересно, что за несколько более чем шестидесятилетний период с того момента, когда Николай Рерих впервые выдвинул идею Культуры Мира, и по сей день мы не имели ни малейшего представления о том, что такое культура. Это означает, что культуру следует изобрести заново. Именно это мы имеем в виду под Галактической Культурой.

Это значит, что мы подошли к новой фазе на этой планете, на которой мы создаем новую Культуру Земли, и эту новую культуру мы называем Галактической. В Галактической Культуре мы не гордимся мелкой националистической идеей, мы понимаем, что принадлежим к целому [показывает глобус Земли] и что это целое, вращающееся вокруг звезды, неотделимо от ее эволюции. Сама же звезда является членом большего порядка, называемого галактикой. Этот галактический порядок формирует звезду, и мы не могли бы существовать, если бы ее не было. Она представляет собой тот уровень, к которому мы возносим свой разум, чтобы установить новую культуру мира, являющийся истинной галактической культурой.

Мы здесь для того, чтобы заново научиться жить без зависимости от правительства, денег, войн и машин. Так все мы станем новой расой. В течение переходного периода мы станем Лигой за Духовную Эволюцию. Мы полетим на двух крыльях: одно крыло – Планетарная Академическая Федерация, а другое – Планетарная Сеть Искусства. Знание вдохновляет искусство, а искусство укрепляет знание. Мы участвуем в глубоком образовательном процессе, вся цель которого – просто стать свободными, стать тем, что предусмотрено для нас эволюционным планом, то есть коллективным видом, в котором индивид сохраняет независимость, но при этом понимает свою неотделимость от коллектива. Тогда вернется телепатия. Когда же завершится этот процесс, мы будем готовы к следующему эволюционному циклу. Как я уже как-то говорил, мы станем дельфинами атмосферы, и нас ожидает новое эволюционное приключение. На этом мы можем прерваться и передохнуть.

[Показывает резиновый муляж мозга] Кто-нибудь из вас терял мозги? Мне кажется, многие из нас потеряли…. На этом не указано ничье имя, поэтому мы можем сказать, что это наш мозг. На самом деле, мы хотим этого … [массирует мозжечок]. Вот что мы делаем – мы пытаемся массировать ваш мозг… зарядить его новыми нейро-электрическими импульсами, чтобы вы смогли немедленно включить его и стать Планетарными Волшебниками. Недурно… спасибо, что разрешили мне помассировать ваш мозг.

А теперь вернемся к серьезному продолжению темы с той точки, на которой мы остановились. Я упомянул о Планетарной Академической Конфедерации. Фактически это развитие Всемирного Саммита Мира и Времени. Комиссия по Образованию Всемирного Саммита Мира и Времени разработала базовую учебную программу, в которой, естественно, семь основных разделов. Они соответствуют Закону Семи, который является сутью и основой нашего семинара Планетарных Волшебников. На этой диаграмме [Показывает диаграмму Основной Учебной Программы] вы видите знакомый вам рисунок, шестиконечную звезду с точкой в центре. Если вы соедините эти шесть точек по периметру, у вас получится шестиугольник, или куб. Эта Базовая программа вдохновляет каждую неделю учебного процесса и каждую неделю Семинара Планетарных Волшебников.

На этой, первой, неделе мы занимаемся Календарем Тринадцати Лун, что соответствует Базовой программе Искусства. Вторая неделя будет противоположной, обозначенной в нижней части графика. На второй неделе мы займемся Дримспеллом, а в Базовой Программе это Управляемая Жизнь и Мастерство Жизни. Вам следует продолжить изучение этих диаграмм в течение недели учебных занятий, чтобы убедиться, что я был хорошим учителем. Затем, когда мы закончим, всё объяснится: кодоны, символы и прочие слова или ссылки на символы.

Как я сказал, мы начинаем очень медленно. Все мы совместно делаем первые коллективные шаги. Таким образом мы постепенно подойдем к общему уровню понимания. Я уже говорил, что так Базовая Учебная Программа Планетарной Академической Конфедерации участвует в могуществе Закона Семи. Мы надеемся, что все вы обзаведетесь этой программой, примите ее и увезете в свои биорегионы. Таким путем мы можем начать образовательный процесс, чтобы обучать своих детей и самих себя, не отдавая детей в школу. Мы должны взять образование в свои руки. Более нет никаких оснований полагать, что государство может дать нам хорошее образование. Чтобы вернуть образование в свои руки, мы сами должны быть хорошо информированными и знать, что мы делаем.

Именно здесь мы можем построить хороший фундамент для Культуры Мира. Мы отдаем себе отчет в том, что образовательный процесс вдохновляет художественное творчество. Искусство может стать катализатором познания. Разовьются новые формы искусства, поскольку они сейчас развиваются на основе понимания кодов и моделей Закона Времени. Некоторые из этих моделей включают то, что мы могли бы назвать аборигенными формами. Некоторые из этих моделей и форм могут включать Баха и Моцарта. Мы также станем свидетелями возникновения из них совершенно новых форм. Мы все время должны говорить: “Нет. Мы просто будем придерживаться принципа 13:20 в познании, искусстве и образе жизни”. Даже если мы живем в таких больших городах как Сан-Паулу и Сантьяго, мы можем организовать в этих городах коммуны. Мы можем найти места для устройства садов и начнем понимать, что такое кормить самих себя. Можно сделать многое, живя в естественном порядке времени. Мы увидим, чт<



2015-12-07 318 Обсуждений (0)
Медитация 4: Evaluation Synthesis – Смирение совершенствует медитацию 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Медитация 4: Evaluation Synthesis – Смирение совершенствует медитацию

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.022 сек.)