Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основа любого внушения и восприятия информации



2015-12-07 339 Обсуждений (0)
Основа любого внушения и восприятия информации 0.00 из 5.00 0 оценок




Петров П.А.

Политическое и идеологическое информирование

ЧТО

ТАКОЕ

ЛЮБОВЬ

(ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ)

Для лиц старшего школьного возраста,

Для будущих и настоящих супругов


Посвящается Любимой!

Книга сея неподвластна

Рынков закону -

Сам прочитал,

Дай прочитать другому!!!


Всех приглашаю к себе на стихи

Увидел, понравилось - себе забери!

Читайте, делитесь стихами, друзья,

Пусть процветает Родная земля!!!

 

 

Не нужно мне авторств

и денег за творчество –

Это моя интеграция в общество!

Им я обязан любовью к Отечеству

И тем, что принадлежу человечеству!

 

 

Примите стихи, как лекарство духовное,

Пусть расщепится им все инородное,

Высветим зло как в душе аденоиды,

Будем бороться с ним за счастье народное!

 

 

Эксперимент: о значении разъяснения смыслов в деле воспитания.

В клетку посадили 4 обезьянок. На полу клетки лежала лестница, вверху висел банан. Обезьянки смекнули: поставили лесенку к стене и поползли на верх с целью достать банан. Тут же на них обрушилась струя ледяной воды. Обезьянки после этого не предпринимали никаких попыток получить банан.

Далее, выводили одну обезьянку и запускали другую. Последняя, видя лестницу и банан, тут же смекала: ставила лесенку с целью снять банан, НО ее тут же за хвост стаскивали три старые «опытные» обезьянки при этом вразумляя ее стуками по голове.

Далее заменили еще одну обезьянку на новую, та действовала по логической схеме – лесенка к стенке в направлении банана. И снова остальные ее стаскивали, при этом в рукоприкладстве участвовала и та новая, которая не знала ПОЧЕМУ нельзя.

Так, заменили весь опытный состав на теоретиков, которые не испытали на себе все тяготы ледяной воды, но до глубины своей юной обезьянкиной души убежденные, что что-то в этом банане не так…

Человек в отличие от животных наделен духом, который проявляется в пытливости ума и в постоянном выявлении смыслов. Ввиду этого молодые люди, интересуясь данной тематикой, зачастую и как правило угождают в сети, расставленные геополитическими оппонентами нашей Родины.

Мораль: не все запреты без смысла, просто прежнее поколение не всегда может доступно разъяснить опасность последствий, которые следуют за поведением юнцов. При этом «не всегда» не потому что знает, но не хочет делиться, а потому что многие знания умышленно скрываются для того, что бы внедрить в молодые умы иные знания и смыслы и увести их от истины.

В этой книге мы постараемся доступно разъяснить то, что считается якобы «запретным плодом», а главное аргументировано показать: ПОЧЕМУ он является запретным! И что значит «запретный».

 


СОДЕРЖАНИЕ

Концепция полового воспитания в РФ ………..………………….………….. 5
ВВЕДЕНИЕ Основа любого внушения и восприятия информации информация только для взрослых (родителей и педагогов), что бы понять причины поведения подростков …………………….………. 6
Предмет исследования (ЧТО) ……………………………….…….………..….. 10
Источники господствующей дезинформации ……………………………..…. 9
1. Тело (физиология, механика и логика организма) ………………………. 13
Что такое виагра …………………………………………..……………… 17
Информация к размышлению (к слову о мере): роль мяса в организме ………………………………………………..………… 22
Воздержание? Плюсы и минусы! ………………………………..……… 26
Несколько слов о матерных словах ……………………………….…… 30
Эротика и порнография ………………………………………….……… 31
Очень интересный эксперимент …………………………………….…. 36
2. Душа (социальная сфера – взаимоотношение людей) ………..…..……… 37
Матрица лишения любви и счастья ……………………………………
Исследование – «природа вирусов» ……………………………………
Душа в схемах и картинках ……………………………………………..
Технологии внушения …………………………………………….….….. 41
Технология «Окна Овертона» ……………………………………….…. 43
Разрушительные следствия КАЛАМБУРА …………………………..
Технология «вареная лягушка» …………………………………..……. 45
Евгеника ……………………………………………………………………. 46
Что такое европейский гуманизм …………………………………….... 51
Уникальный опыт Дж. Олдса (гедонизм) …………………………..…. 52
Технология «Отрицания» …………………………..…………………… 54
3. Дух (источник мыслей и поведения) ……………………..………………… 62
Что такое любовь …………………………………………..…….……….. 68
Список интересных источников (в том числе использованных в данной книге) ……………………………………………………….……….… 72

КОНЦЕПЦИЯ

Российского полового воспитания

Под половым воспитанием, вследствие западного влияния, в обществе закрепилось мнение, что это обучение детей сексу. В США, западной Европе это действительно так.

Что касается Российской Федерации – подход совершенно иной!

В Священном Писании сказано: «И создал Бог человека: мужчину и женщину создал их».

Иными словами, мужчина - это пол (половина) человека, и женщина - это пол (половина) человека.

Таким образом, половое воспитание – воспитание обоих половинок тому, как вести себя друг с другом так, что бы стать человеком!

Половое воспитание – профилактика развития эгоизма и паразитизма в отношениях мужчины и женщины, мужа и жены.

Российская концепция воспитания:

1). Сначала воспитание. Воспитание –это процесс формирования отношения (положительного или отрицательного) к объектам и явлениям окружающего мира, к членам общества, их поступкам, убеждениям.

2). Потом обучение. Обучение – предоставление знаний, алгоритма поведения, действий в соответствие со сформированным отношением.

Западная концепция просвещения:

Предоставление информации о том, как наиболее полно удовлетворить свои физиологические потребности.

Последующее отношение (положительное или отрицательное) формируется уже самой личностью в зависимости от того, как оцениваемое явление общественной жизни или члены общества удовлетворяют ее потребности.


ВВЕДЕНИЕ

Основа любого внушения и восприятия информации



2015-12-07 339 Обсуждений (0)
Основа любого внушения и восприятия информации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основа любого внушения и восприятия информации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (339)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)