Оценка качества освоения дисциплины студентами
Формы контроля качества освоения студентами программы дисциплины (модуля). Для оценки качества освоения студентами программы дисциплины «Теория государства и права» используются формы контроля: 1) текущий контроль - контроль текущей успеваемости, который проводится еженедельно в часы аудиторной работы (для студентов очной формы обучения); текущий контроль осуществляется преподавателем в процессе изучения дисциплины. Отмечается готовность студента к семинарским занятиям, активность, содержательность ответов, степень проработки учебного материала, заданий для самостоятельной работы. Текущий контроль по модулю для студентов очной формы проводится на восьмой и тридцать пятой неделе по результатам текущего контроля; 2) текущий контроль по модулю для студентов очной формы проводится на восьмой, и тринадцатой неделе (по модулю 1) и тридцать пятой неделе (по модулю 2) в форме тестов; 3) промежуточный контроль – зачет по дисциплине принимается на восемнадцатой неделе в форме собеседования 4) экзамен по дисциплине принимается согласно базовому учебному плану в период экзаменационной сессии. Важной формой организации текущего контроля является проведение тестирования студентов. Основной контроль по курсу «Теория государства и права» у студентов дневного отделения – зачет и экзамен. Виды заданий на СРС Самостоятельная работа студентов направлена на решение следующих задач: - выработка навыков восприятия и анализа профессиональных текстов; - формирование навыков критического, исследовательского отношения к предъявляемой аргументации, развитие способности схватывания и понимания различных социально и личностно значимых проблем; - развитие и совершенствование способностей к диалогу, к дискуссии, к формированию и логически аргументированному обоснованию собственной позиции по тому или иному вопросу; - развитие и совершенствование творческих способностей при самостоятельном изучении проблем. В процессе изучения курса «Теория государства и права» используются следующие виды заданий: - проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, мультимедийные презентации лекционного курса и др.); - подбор материала к сообщению; - подготовка ответов на вопросы на семинарском занятии; - подготовка доклада; - конспектирование обязательной литературы, работа с источниками; - подготовка к семинарским занятиям; - подбор материала и написание рефератов и сообщений; - ответы на контрольные вопросы для самопроверки знаний; - творческие виды работ; - подготовка и участие в деловых играх, олимпиадах, конкурсах, конференциях; - выполнение заданий и тестов с целью самоконтроля; - самостоятельная поисковая работа; - написание курсовой работы; - подготовка к тестам, зачету и экзамену Навыки участия в коммуникативном процессе вырабатываются при выполнении студентами заданий, требующих нахождения аргументов «за» или «против» какого-либо тезиса, развития либо опровержения той или иной позиции. Студенты выполняют задания, самостоятельно обращаясь к учебной, справочной и оригинальной литературе. Проверка выполнения заданий осуществляется как на семинарских занятиях с помощью устных выступлений студентов и их коллективного обсуждения, так и с помощью письменных самостоятельных (контрольных) работ. Для развития и совершенствования коммуникативных способностей студентов организуются специальные учебные занятия в виде «диспутов» или «конференций», при подготовке к которым студенты заранее распределяются по группам, отстаивающим ту или иную точку зрения по обсуждаемой проблеме.
Используемые контрольные материалы 1. Тестовые задания Тестовые задания формулируются в оригинальной авторской форме, с закрытыми вариантами ответов. Примеры тестовых заданий 1. Конфедерация - это ...
1) союз государств для достижения определенной цели 2) формальный союз зависимых государств 3) объединение слабых государств во главе с сильным государством 4) союз государств с одной денежной системой
2. Подзаконный акт - это нормативный правовой акт, принятый ...
1) парламентом, но не подписанный президентом 2) компетентным органом в соответствии с законом 3) парламентом за основу 4) парламентом в первом чтении
3. Норма права - это ...
1) общее правило поведения, установленное или санкционированное государством или народом 2) общее правило поведения, установленное и принятое обществом 3) общее правило определения правомерности поведения 4) часть нормативного правового акта, устанавливающая права гражданина
2. Практические задания Выполнение практических заданий – одна из главных форм работы по данной учебной дисциплине. Часть заданий сообщается студентам заранее (задания содержатся в перечнях заданий семинарских занятий и предназначаются для СРС с проверкой во время аудиторного занятия), часть заданий выполняется во время аудиторной работы с целью углубления знаний и отработки навыков их использования на практике.
Примеры практических заданий 1. Назвать элементы социального государства, которые успешно реализуются в Российской Федерации, и те, которые не реализуются в должной мере 2. Расположить принципы права можно по степени важности. 3. Составить оглавление подзакнного акта (должностной инструкции).
Учебно-методическое обеспечение дисциплины 100 %.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины 100 %.
Действительно для учебного года 2011/2012. Заведующий кафедрой ___________________Ю.Н. Дорокин Действительно для учебного года 2012/2013. Заведующий кафедрой ___________________И.О. Фамилия Действительно для учебного года 2013/2014 Заведующий кафедрой ____________________И.О. Фамилия
[1]На базе С(П)ОО / на базе СПОСП
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (442)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |