Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 2. Человек и техносфера



2015-12-07 1306 Обсуждений (0)
Тема 2. Человек и техносфера 0.00 из 5.00 0 оценок




Е.Ф. Баранов, О.С. Кочетов, В.К. Новиков, В.А. Попович

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ОБЪЕКТАХ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Учебное пособие

 

 

Альтаир–МГАВТ

Москва


УДК 658 Б-24

Е.Ф. Баранов, О.С. Кочетов, В.К. Новиков, В.А. Попович. Безопасность жизнедеятельности на объектах водного транспорта.Учебное пособие.— М.: Альтаир-МГАВТ, 2012.— 360 с.

Разработано в соответствии с действующими Федеральными образовательными стандартами высшего профессионального образования по направлениям подготовки: Информационные системы и технологии; Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры; Менеджмент; Строительство; Судовождение; Технологии транспортных процессов; Техносферная безопасность; Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики; Эксплуатация судовых энергетических установок; Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов; Экономика и Юриспруденция.

Материал изложен с учетом профессиональных аспектов деятельности специалистов водного транспорта и включает правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения безопасности труда и безопасности в чрезвычайных ситуациях.

Для студентов академии, изучающих дисциплину «Безопасность жизнедеятельности» в соответствии с действующими Федеральными образовательными стандартами высшего профессионального образования третьего поколения. Кроме того, оно может быть полезным для инженерно-технических работников водного транспорта.

 

Рецензенты: д.м.н., профессор кафедры «Техносферная безопасность» МГАВТ, Н.В. Поспелов;

к.ф-м.н., доцент кафедры «Техносферная безопасность» МГАВТ, В.Г. Сазонов.

 

Рекомендовано к изданию Учебно-методическим советом МГАВТ

 

Рассмотрено и рекомендовано к изданию на заседании кафедры «Техносферная безопасность» МГАВТ (протокол от 2012 г. № ).

 

Ответственность за оформление и содержание передаваемых в печать материалов несут авторы и кафедры академии, выпускающие учебно-методические материалы.

Ó МГАВТ, 2012

Ó Баранов Е.Ф., Кочетов О.С., 2012

Ó Новиков В.К., Попович В.А., 2012


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Принятые сокращения

Тема 1. Дисциплина безопасность жизнедеятельности, цель, задачи и ее содержание

1.1. Цель, задачи и содержание курса безопасности жизнедеятельности

1.2. Человек и среда обитания. Характерные состояния системы «человек-среда обитания»

1.3. Понятия «опасность». Виды опасностей. Качественный и количественный анализ опасностей

1.4. Причины проявления опасности. Роль человеческого фактора в причинах реализации опасностей

1.5. Виды безопасности как компоненты национальной безопасности

1.6. Основы физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности. Критерии комфортности

1.7. Методы защиты от опасностей

Тема 2. Человек и техносфера

2.1. Понятие техносферы

2.2. Структура техносферы и ее основных компонентов

2.3. Современное состояние техносферы и техносферной безопасности

2.4. Основные техносферные опасности их свойства и характеристики

2.5. Характер воздействия факторов техносферы на человека и

окружающую среду, методы его снижения

2.6. Методы и средства повышения безопасности в техносфере



2015-12-07 1306 Обсуждений (0)
Тема 2. Человек и техносфера 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 2. Человек и техносфера

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1306)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)