Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Каждый вправе учиться так, как ему угодно



2015-12-07 499 Обсуждений (0)
Каждый вправе учиться так, как ему угодно 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Если вы находитесь в смятении из-за того, что не понимаете, почему в жизни с вами происходит так, а не иначе, то можете обратиться к моему учению. Однако прежде ваше желание знать должно пробудить в душе состояние беспокойства и поиска. Но должна сказать, что не следует считать меня всеведущей, к тому же такой, которая за один час перелопатит и преподнесет на блюдечке причины ваших болезней, которым, возможно, не одна сотня лет. Более длительного сеанса обычный человек не выдерживает – энергия, которую он получает, забивает голову. Может стать дурно. И человек, а как же иначе, делает вывод, что ему сделали плохо.

Между чересчур хорошим и чересчур плохим можно поставить знак равенства – и то, и другое трудно выносить, если поспешить с оценкой, не вникнув в суть дела. Оценить правильно может тот, кто не спешит с заключениями. Сперва он будет думать.

 

А как же с лечением детей? Они ведь не умеют читать.

С детьми-то никаких проблем нет, дух ребенка настолько чист и искренен, что ребенок понимает все с полуслова. Такого понимающего взрослого, каковым является трех-четырехлетний ребенок, нужно еще поискать. Поскольку болезни детей являются следствием неверного образа мыслей родителей, то помеха может заключаться лишь в родителях, которые панически боятся оказаться виновными, не понимая, что я не занимаюсь поиском виноватых. Они скорее сами начнут атаку на предполагаемого виновника.

Например, ночной энурез возникает у ребенка, если он боится за отца. На самом деле это материнский страх, подсознательно усиливающийся в ребенке. Я учу ребенка рассказывать и освобождать свой страх, а мать либо отец обижаются – их, мол, обвиняют в болезни ребенка. Болезнь не только не проходит, но обостряется, а все потому, что родители отрицают причину болезни и теперь злятся пуще прежнего. Ребенок же именно родительской злости и боится. Так как почка – это мягкая ткань, а значит, находится под энергетическим влиянием матери, то матери необходимо вспомнить и освободить все свои страхи и всю злость, связанные с отцом ребенка, пережитые ею с начала беременности, – тогда у ребенка исчезнет страх, что с отцом что-нибудь случится.

Развитие жизни ребенка не ограничивается родителями, то есть наследственностью, однако он вновь и вновь осваивает лишь конкретные уроки своей жизни. Как и в школе, в каждой жизни есть своя программа. Для всякого ребенка программой этой являются его родители.

Пора учить детей сызмальства. Они моментально воспринимают мудрость. Научая детей доверять своим внутренним чувствам и прощать страхам, мы делаем их сильными и умными. А еще лучше нам самим набираться ума из открытой мудрости ребенка.

 

Здоровье ребенка – зеркало его жизни.

 

Нельзя лечить людей, не изменяя их мира мыслей и представлений. Но и при этом можно только давать наставления, делать же придется самому. Кто привык жить на всем готовом, тот так и останется ждать исцеления.

Если человек считает, что у него слишком мало времени, чтобы тратить его на размышления, он будет болеть до тех пор, пока не поймет, что важнее – правильная и логичная мысль, за которой последует разумная, сберегающая силы деятельность, или бессмысленное барахтанье, за которым последует сознание, что жизненные цели не достигнуты, да и здоровье подорвано настолько, что заново уже ничего не начать.

Человеческая жизнь – это учение. Учителем служит плохое. Кто урока не усвоит, тот заболеет.

Болезнь – это время, которое дается для того, чтобы сделать выводы. Чем быстрее человек осознает свои ошибки, тем быстрее он поправится. Чтобы понять, нужно думать. Чтобы думать, необходимы покой и возможность побыть с собой наедине.

 

Осознание ошибок

 

Жизнь есть движение. Кто исправляет плохое, тот движется вперед. Лишь тот, кто, меряясь силами с жизненными трудностями, научился распознавать ценности, способен также ценить сделанное другими. Этот человек становится созидателем, а не разрушителем.

Чем раньше ребенку доверяется какое-нибудь дело без опасения за сохранность вещей, тем быстрее он выучивается через маленькие трудности. Тем лучше ребенок способен распознавать границу между хорошим и плохим.

Родитель, который желал бы мне возразить, что, мол, его ребенку ничего нельзя доверить, так как он непременно что-нибудь сломает, – тот родитель сам точно такой же. Только в ребенке родительская черта выражена сильнее. Вспомните своих родителей и их ошибки в вашем обучении и быстро исправьте собственные.

 

Иная мать считает естественным, что ее двухлетний ребенок накрывает на стол и моет посуду. Она покупает посуду подешевле, чтобы было не жалко, если что-то разобьется. Не боится мать, и ребенок ничего не ломает. И в дальнейшем этот ребенок будет ловко со всем справляться, потому что ему доверяют.

А иная мать дрожит от страха от одной мысли доверить десятилетнему чаду сервировку стола. Откуда взяться у этого ребенка необходимым в жизни навыкам? К сожалению, такая мать считает себя очень хорошей и берет на себя право критиковать ту, которая все дела поручает ребенку.

Бывают родители, которые воспитывают детей угрозой: «Будешь плохим – я рассержусь!» Вскоре такой ребенок начинает хмурить брови и, не стесняясь, заявляет, что он злой. Так оно и есть на самом деле. Нельзя, чтобы ребенок был важнее или незначительнее других. Ребенку необходимо ощущать свое достоинство. А человек, обладающий чувством собственного достоинства, знает законы и обычаи жизни, поскольку был обучен им с раннего детства во имя его же достоинства. Есть дети, которые способны превратить в ад любое большое сборище, и никто и пикнуть не смеет, чтобы не прослыть детоненавистником. Есть дети, которые уже с годовалого или двухлетнего возраста находят свое место в большой компании и, не требуя к себе особого внимания, чувствуют себя весьма комфортно. Они находят товарища по играм или собеседника из числа взрослых, и их родители заслуживают благодарного поклона. Из этого ребенка вырастет уравновешенный человек.

Если ребенку препятствовать в познании жизни, то плохое усиливается, причем настолько, что навлекает большой болезненный урок.

Хорошее переиначивается в плохое, когда родители запрещают ребенку делать что-либо или ругают его за сделанное. Если в семье культивируются ругань, брезгливость, презрительность, разгромная критика, подсчет выгоды, перерасчет на деньги, подчеркивание собственной исключительности и т. д., то все это начинает довлеть над ребенком и, если он бойцовского типа, вызывает у него протест. Покорные же гибнут, не протестуя.

 

Часто у детей именитых родителей возникает дух сопротивления, поскольку подсознательно они испытывают страх, что не смогут превзойти родителей, не хватит сил их обойти. Ведь всякий дух приходит в жизнь для того, чтобы в лице нового поколения уйти вперед. Сознательно дети заставляют себя делать усилия, однако перевешивает подсознание. А если еще родители во имя будущего ребенка заставляют его заниматься одновременно спортом, музыкой и живописью и ждут от него максимальных успехов на каждом поприще, то ребенок ломается. Происходит ли это в виде истребления душевной силы воли или в виде физической болезни, но так или иначе чрезмерное хорошее превращается в плохое.

Матери обращаются за помощью из-за протеста детей. У кого ребенок потерял зрение, у кого – слух, у кого ребенок тупоголовый, у кого – убежал из дома. Сижу и выслушиваю лавину слов, которой нет конца. Сама мать уверена в собственной правоте, ибо цель у нее хорошая. Страх ребенка перед такой матерью отнимает у детского тела силу воли. Органы не могут работать. Кто не желает ослепнуть, оглохнуть или лишиться разума, тот убегает из дома. В современном мире дети даже уже рождаются слепоглухонемыми. Они рождаются у чрезмерно покорных детей чрезмерно властолюбивых родителей. Теперь у них нет причины сбегать от своих дорогих родителей. Их тяжкий долг кармы предыдущих жизней требует искупления через страдания от любви таких родителей.

 

Протест есть злоба. Вначале протест возникает как защитная реакция, позже перерастает в агрессивность. Особенно большим вырастает протест у тех мальчиков, чьи матери принижают их отцов. Такая мать не понимает, что ее сын также является мужчиной, и она, сама того не сознавая, воспитывает трудного ребенка, который отплатит ей когда-нибудь за эти унижения. У детей униженного мужа дух и разум закрыты.

Посмотрите на детские зубы. У детей, чей отец страдает от комплекса неполноценности, зубы растут вкривь и вкось. Верхние зубы выражают чувство неполноценности отца по отношению к верхней части своего тела, будущего и ума. Нижние зубы выражают чувство неполноценности отца по отношению к нижней части тела, потенции, прошлому и материальному обеспечению семьи. Если отец вынужден от страданий стискивать зубы, то у ребенка наблюдается неправильный прикус. Зубы характеризуют наиболее сильную сторону отца. Злоба матери на мужественность отца разрушает зубы ребенка. Если ребенок поддерживает точку зрения матери и злится на отца, то он скоро останется без зубов. Такие дети не умеют понять мужской пол, в мужчинах они видят корень зла. Они провоцируют мужчин на насилие. Цепная реакция будет продолжаться из поколения в поколение до тех пор, пока у какого-то поколения не переполнится чаша страданий и у ребенка не откроются глаза. Он становится мудрым.

Девочка, чей отец груб с матерью, ненавидит мужчин, поскольку видит только внешнюю сторону. В дальнейшей жизни она оставляет без любви как отца, так и мужа. Но без любви мужчина жить не может. Подсознательно и женщина не может прожить без мужчины. Так возникает любовь-ненависть, которая причиняет боль.

Многие родители удивляются характеру своего ребенка, на что могу лишь повторить следующее.

 

Дорогие родители! Ребенок – это общее творение отца и матери. Поглядите на своего ребенка, и вы узнаете самих себя, если не замечали этого раньше. Он явился к вам искупить ваше плохое, а сами вы свое плохое отрицаете и хотите силой не подпустить ребенка к тому плохому, ради чего он пришел на этот свет. Если хотите помочь ребенку, то признайте свои ошибки и освободите их от себя. По труду и оплата. И запомните – времени мало, чтобы тратить его бездумно, и достаточно, чтобы правильно усвоить жизненные уроки.

 

Ребенок пришел учиться жизни, он делает это через вас, а сами вы еще даже не научились понимать друг друга. Напротив, вы упрямо старались подавить друг друга, и свидетельством ваших взаимоотношений является ваш ребенок. Вы можете кого угодно обвинять в ухудшении ваших взаимоотношений, но этим вы только все осложняете. И если ваш второй или третий ребенок оказался лучше, то он либо относится к типу покорных, либо прячет в глубине души свое плохое, чтобы когда-нибудь позже, но уже гораздо больнее, доказать вам то же самое.

Момент зачатия ребенка является по сути первичной энергией для данной физической жизни. Каждый ребенок рождается в разное время. Вспомните, как происходило зачатие ребенка: любили ли вы друг друга в этот момент или, наоборот, ненавидели. Может, вы повиновались чувству долга. Или, возможно, желали снять напряжение…

Я не раз наблюдала, как ребенок, видя, что отношения между родителями ухудшились, отдает всю свою энергию. Родители не понимают этого, не пытаются изменить себя, они просто наслаждаются хорошим, чью ценность не умеют определить. Они не делают вывода, ибо не знают. Но законы жизни суровы – если не знают, то нужно научить, и рождается больной ребенок. Он не может напитать троих людей своей слабой любовью. Еще будучи в материнском чреве, дух ребенка усвоил жизненную истину, что жертвовать собой – это неправильно, что прежде чем начать помогать другим, каждый должен прежде всего стать сильным. Он усвоил и то, что делать все за других – это ошибка, за которую придется поквитаться. А родители через уход за ребенком-инвалидом должны усвоить, что бывает, если самому с умом не позаботиться о своем жизненном счастье.

Все ошибки требуют осознания. Лишь тогда можно прощением залечить раны. Если родители отрицают свои ошибки, то это равнозначно тому, чтобы творить плохое.

Кто перекраивает хорошее на плохое, какая бы ни была причина или цель, или, проще говоря, кто делает плохое, тот движется назад. Движется до тех пор, пока ему не будет преподнесен большой болезненный урок, из которого извлечет вывод. Если не извлечет в этой жизни, придется в следующей, но уже через куда большие страдания. Так, искупая плохое, учатся жизненной мудрости.

 



2015-12-07 499 Обсуждений (0)
Каждый вправе учиться так, как ему угодно 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Каждый вправе учиться так, как ему угодно

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (499)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)