Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределение часов по дисциплине на все виды обучения



2015-12-07 277 Обсуждений (0)
Распределение часов по дисциплине на все виды обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

По учебной работе

Л.Ю. Егоршева

 

« 30 » августа 201 2 г.

« »________________ 201 __ г.

« »________________ 201 __ г.

« »________________ 201 __ г.

« »________________ 201 __ г.

 



 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Преподавателя Корольковой Т.В.

По дисциплине ПМ03Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров. Учебная и производственная практика.

Специальность (профессия)100701 Коммерция(по отраслям)

составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной методическим советом ГБОУ СПО ВО «ВТЭК» протокол № 1 от 30.08.2013г.

 

Распределение часов по дисциплине на все виды обучения

Курс Максимальное кол-во часов Общее кол-во часов Из них Внеаудиторная самостоятельная работа (часов)
Теоретические занятия Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы Курсовые работы (проекты)
5сем 6сем 5сем 6сем 5сем 6сем 5сем 6сем 5сем 6сем 5сем 6сем
                           
                           
  36+36                        
                           
Всего часов на дисциплину                            

 

Преподаватель: Королькова Т.В.

 

Рассмотрен на заседании предметной цикловой методической комиссии товароведно-

коммерческих дисциплин и менеджмента.

Протокол № 1 30.08.2013 г.

 

Председатель ЦМК__________________________ Львова С.В.


 

  Форма и порядок промежуточной аттестации студентов за семестр в соответствии с рабочим
Учебным планом  
Экзамен ?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


№ занятия Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий Кол-во часов Уровень усвоения Тип и вид занятия Материальное обеспечение занятий Внеаудиторная самостоятельная работа студентов примечание
вид задания кол-во часов
  Учебная практика            
Формирование и анализ торгового ассортимента: плодоовощных, зерномуч- ных и вспомогательных товаров(пищевых добавок, пряностей, улучшителей консис- тенции, сода, спички), оценка их качества, установление градации качества. Идентификация качества товаров указанных групп. Применение методов товароведения. Соблюдение оптимальных условий и сроков хранения, транспортиро- вания, санитарно-эпидемиологических требований к ним. Расчет товарных потерь и их списание. Формирование практических умений и навыков Натуральные образцы товаров, нормативные документы (стандарты). Работа с товаром. Отработка заданий, оформление дневника.    
Формирование и анализ торгового ассортимента: кондитерских, вкусовых товаров (алкогольных, слабоалкогольных, безалкогольных напитков, чая, кофе), пищевых жиров и молочных товаров, оценка их качества, установление градации качества. Идентификация качества товаров указанных групп. Применение методов товароведения. Соблюдение оптимальных условий и сроков хранения, транспортиро- вания, санитарно-эпидемиологических требований к ним. Расчет товарных потерь и их списание.   Формирование практических умений и навыков Натуральные образцы товаров, нормативные документы (стандарты). Работа с товаром. Отработка заданий, оформление дневника.    
Формирование и анализ торгового ассортимента: яйца куриного и продуктов его переработки, мясных, рыбных товаров, продуктов детского питания и пищевых концентратов, оценка их качества, установление градации качества. Идентификация качества товаров указанных групп. Применение методов товароведения. Соблюдение оптимальных условий и сроков хранения, транспортиро- вания, санитарно-эпидемиологических требований к ним. Расчет товарных потерь и их списание.           Формирование практических умений и навыков   Натуральные образцы товаров, нормативные документы (стандарты). Работа с товаром. Отработка заданий, оформление дневника.    
Формирование и анализ торгового ассортимента: товаров из пластмасс, бытовой химии, игрушек и силикатных товаров, оценка их качества, установление градации качества. Идентификация качества товаров указанных групп. Применение методов товароведения. Соблюдение оптимальных условий и сроков хранения, транспортиро- вания, санитарно-эпидемиологических требований к ним. Расчет товарных потерь и их списание.   Формирование практических умений и навыков Натуральные образцы товаров, нормативные документы (стандарты). Работа с товаром. Отработка заданий, оформление дневника.  
Формирование и анализ торгового ассортимента: металлохозяйственных, электробытовых и текстильных товаров, оценка их качества, установление градации качества. Идентификация качества товаров указанных групп. Применение методов товароведения. Соблюдение оптимальных условий и сроков хранения, транспортиро- вания, санитарно-эпидемиологических требований к ним. Расчет товарных потерь и их списание.   Формирование практических умений и навыков Натуральные образцы товаров, нормативные документы (стандарты). Работа с товаром. Отработка заданий, оформление дневника.    
Формирование и анализ торгового ассортимента: швейных и трикотажных, обувных, школьно-письменных и парфюмерно- косметических товаров оценка их качества, установление градации качества. Идентификация качества товаров указанных групп. Применение методов товароведения. Соблюдение оптимальных условий и сроков хранения, транспортиро- вания, санитарно-эпидемиологических требований к ним. Расчет товарных потерь и их списание.   Формирование практических умений и навыков Натуральные образцы товаров, нормативные документы (стандарты). Работа с товаром. ГОСТ 7296-81 Отработка заданий, оформление дневника.  
№ занятия Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий Кол-во часов Уровень усвоения Тип и вид занятия Материальное обеспечение занятий Внеаудиторная самостоятельная работа студентов примечание
вид задания кол-во часов
  Производственная практика            
Определение и расчет показателей ассортимента продовольственных товаров, распознавание товаров по ассортиментной принадлежности. Изучение ассортимент- ной политики предприятия. Формирование практического опыта Натуральные образцы товаров, прайс-листы Отработка заданий, оформление дневника.    
      Оценка качеств продовольственных товаров в соответствии с установленными требованиями, установление градаций качества.   Формирование практического опыта Работа с товаром. Натуральные образцы товаров, нормативные документы: технические регламенты, стандарты и другие нормативные документы. Отработка заданий, оформление дневника.    
Расшифровать маркировку продовольственных товаров, проконтролировать режим и соблюдение установленных сроков хранения товаров различных групп, подгрупп и видов, соблюдение санитарно-эпидемио- логических требований к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения.         Формирование практического опыта Работа с товаром. Натуральные образцы товаров, нормативные документы: технические регламенты, стандарты и другие нормативные документы.   Отработка заданий, оформление дневника.    
Определение и расчет показателей ассортимента непродовольственных товаров, распознавание товаров по ассортиментной принадлежности. Изучение ассортиментной политики предприятия.   Формирование практического опыта Натуральные образцы товаров, прайс-листы Отработка заданий, оформление дневника.  
  Оценка качеств непродовольственных товаров в соответствии с установленными требованиями, установление градаций качества. Формирование практического опыта Работа с товаром. Натуральные образцы товаров, нормативные документы: технические регламенты, стандарты и другие нормативные документы. Отработка заданий, оформление дневника.    
Расшифровать маркировку непродовольственных товаров, проконтролировать режим и соблюдение установленных сроков хранения товаров различных групп, подгрупп и видов, соблюдение санитарно-эпидемио- логических требований к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения.   Формирование практического опыта Работа с товаром. Натуральные образцы товаров, нормативные документы: технические регламенты, стандарты и другие нормативные документы Отработка заданий, оформление дневника.  



2015-12-07 277 Обсуждений (0)
Распределение часов по дисциплине на все виды обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Распределение часов по дисциплине на все виды обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)