Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система питания (подача воздуха)



2015-12-07 241 Обсуждений (0)
Система питания (подача воздуха) 0.00 из 5.00 0 оценок




Технический регламент

Для любительских кольцевых автомобильных гонок,

Проводимых Школой Водительского Мастерства на гоночной трассе Автодром Санкт-Петербург.

Допускаемые автомобили

1.1.1. Допускаются легковые автомобили массового производства с передним расположением двигателя, приводом на заднюю ось и рабочим объемом серийного двигателя не более 1600 см3.

1.1.2. Допускаемые модели автомобилей: ВАЗ-2101, -2103, -2105, -2106, -2107, и их легковые модификации.

2.1.Вес автомобиля, включая полностью экипированного водителя, должен быть не менее 1000 кг.

Дополнительные запорные устройства.

Капот и крышка багажника должны быть дополнительно закреплены: по два безопасных запора на каждую деталь. При этом оригинальные замки должны быть приведены в нерабочее состояние либо удалены.

Сиденье водителя.

4.2.1.Оригинальное сиденье водителя может быть заменено на омологированное в соответствии с требованиями FIA спортивное анатомическое сидение (стандарт 8855/1999) с пятью (5) отверстиями для ремней безопасности или на сидение с просроченной омологацией в хорошем состоянии.

Ремни безопасности.

Обязательны ремни безопасности, оборудованные запором с поворотным рычагом, имеющие как минимум четыре (4) точки крепления и омологированные FIA в соответствии со стандартом 8853/1998 или с просроченной омологацией в хорошем состоянии. Установка и использование ремней должны соответствовать Статье 253-6 Приложения J к МСК FIA.

Каркас безопасности.

6.4.1. Автомобиль должен быть оборудован каркасом безопасности.

Огнетушители – системы пожаротушения.

6.5.1. Оборудование автомобиля ручными огнетушителями, в соответствии со Статьей 253-7.3 Приложения J к МСК FIA, является минимальным требованием.

Защитные сетки.

Рекомендуема к применению защитная сеть дверного проема.

Буксировочные проушины.

6.8.1. Все автомобили должны быть оборудованы задними и передними буксировочными проушинами, имеющими безопасную конструкцию (например, из отрезка стального троса).

6.8.2. Они должны быть отчетливо видны и окрашены в желтый, красный или оранжевый цвет.

Двигатель.

7.1.1. На все автомобили вне зависимости от модели может быть установлен двигатель производства ОАО АВТОВАЗ одной из следующих моделей:

§ ВАЗ-2103 номинальным рабочим объемом 1452 см3.

§ ВАЗ-2106 номинальным рабочим объемом 1569 см3.

 

7.3.1. Разрешено использование только оригинальных поршней производства ОАО АВТОВАЗ.

7.3.3. Шатуны и поршни не должны подвергаться никакой механической обработке.

7.4.1. Вне зависимости от модели двигателя разрешается установка только оригинального коленчатого вала производства ОАО АВТОВАЗ.

7.4.4. Шкив коленчатого вала свободный.

7.5.1. Вне зависимости от модели двигателя разрешается установка только оригинального маховика производства ОАО АВТОВАЗ.

 

 

Головка цилиндров, ГРМ и его привод.

7.2.1. Степень сжатия:

Привалочные плоскости головки цилиндров могут быть обработаны путем удаления материала (см. также п.7.6.2). Также разрешается удаление материала с поверхности камеры сгорания. При этом ее форма произвольна. Степень сжатия в любом случае не должна превысить величины 11:1.

Распределительный вал: Замена оригинального распредвала запрещена.

 

Система питания (подача воздуха).

8.1. Предписывается применение оригинальной системы впуска, предназначенной для двигателей ВАЗ – 2101 - 2107

8.2. Корпус воздушного фильтра (№ по каталогу ВАЗ 2112 – 1109011-10)должен быть сохранен без каких-либо доработок. Разрешается замена оригинального фильтрующего элемента (картриджа) воздушного фильтра на полностью взаимозаменяемый с ним картридж, изготовленный каким-либо другим производителем промышленным способом и предназначенный для применения на автомобилях данной модели. Через этот фильтрующий элемент должен проходить весь воздух, поступающий в цилиндры двигателя.

 

9. Система выпуска.

Система выпуска от разъема с головкой цилиндров двигателя свободная при условии, что уровень шума, замеренный по методике FIA (на неподвижно стоящем автомобиле), не превышает 100 dB(А) при 4500 об/мин. двигателя, что является предельной величиной без верхнего допуска.

Выход выхлопной трубы должен быть расположен в задней части автомобиля в пределах его периметра, но не глубже, чем в 10 см от этого периметра, и может быть направлен назад.

10.Сцепление.

10.1.Разрешено использование любой корзины сцепления с чугунным нажимным диском, а также выжимного подшипника при условии их взаимозаменяемости с оригинальными, то есть не требующими для установки каких-либо изменений маховика, направляющей втулки, вилки и картера сцепления.

10.2.Ведомый диск без ограничений при следующих условиях:

a). он должен быть один,

b). его наружный диаметр не более 200 мм,

c). он должен быть взаимозаменяем с оригинальным,

d). применение карбона и металлокерамики запрещено.

10.3.Тип привода сцепления должен быть сохранен. Разрешается усиление педали и вилки выключения сцепления путем добавления материала.

 

11.Коробка передач.

Независимо от модели автомобиля предписывается использование коробки передач, устанавливаемой на заднеприводные автомобили производства ОАО АВТОВАЗ.

11.1.Передаточные числа коробки передач свободные, однако количество передач, расположение шестерен, соответствующих той или иной передаче, ширина зубчатых венцов и оригинальные синхронизаторы должны быть сохранены.

Пружины подвески свободные, при соблюдении следующих условий:

§ Их принцип действия (спиральные, работающие на сжатие), количество (по 1-й на каждое колесо) и расположение должны быть сохранены.

§ Каждая пружина должна быть сделана из одного стального прутка постоянного сечения.

§ Они должны быть взаимозаменяемы с оригинальными пружинами, а именно – размеры их опорных поверхностей (торцев) должны быть сохранены – кроме пружин передней подвески автомобилей ИЖ – 2126.

§ Допускается установка дистанционных проставок (шайб) под пружины подвески.

11.2.Амортизаторы

Амортизаторы свободные при условии сохранения их количества (по одному на колесо), расположения и присоединительных размеров по верхнему и нижнему креплениям. Длина и ход амортизатора также свободные. Применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с какими-либо элементами внешней регулировки характеристик сопротивления – запрещено.

11.3Углы установки передних колес (развал, схождение, кастер) произвольные в пределах оригинальных и предусмотренных изготовителем регулировок. При этом в любом случае абсолютная величина угла развала передних колес не должна превышать 3°30’ (имеется в виду величина угла между плоскостью вращения колеса, установленного в положении «прямо», и вертикалью).

§ Стабилизаторы с регулировкой жесткости запрещены.

 

11.4.Задний Стабилизатор поперечной устойчивости – запрещен.

12. Кузов

 

12.1.Для увеличения колеи передних и задних колес разрешается установка проставок между тормозным диском (барабаном) и колесным диском, прикрепленных к ступицам посредством двух винтов М8, одновременно крепящих тормозные диски или барабаны. Максимальная толщина проставок – 30 мм.

12.2.Крепление вытяжных вентиляторов на колесах запрещено.

12.3. Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

12.4.Верхняя часть каждого комплектного колеса, включая его обод и шину, расположенная и замеренная вертикально над центром ступицы колеса, должна быть покрыта крылом. Это требование проверяется при расположении автомобиля на ровной горизонтальной площадке путем приложения отвеса к крылу в точке, расположенной вертикально над центром колеса. Отвес не должен касаться ни обода, ни шины.

13. Колеса (диски).

13.1. Предписывается использование колесных дисков посадочным диаметром 13 дюймов, шириной обода не более 6,5 дюймов, вылетом (Et) не менее 30 мм и весом не менее 4,5 кГ.

13.2. Посадочные диаметры внутренних и внешних ободьев одного колесного диска должны быть одинаковы, с допуском ± 1,5 мм.

13.3.В любом случае монтажные размеры (размеры фланца, вылет Et, посадочный диаметр, ширина обода) всех 4-х дисков, установленных на автомобиле, должны быть одинаковы.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.

14.1. Ни одна точка, находящаяся на подрессоренной части автомобиля, не должна быть ближе 100 мм к поверхности дороги. Дорожный просвет проверяется с водителем. Этот замер должен проводиться на одной или несколькихплоских площадках. Это измерение может быть проведено в любое время в течение соревнования.

Ручной (стояночный) тормоз, включая его рычаг, систему тросов и пластин привода в задних тормозных механизмах, может быть удален.

КУЗОВ

15.1.Крылья и колесные ниши.

Допускается загнуть внутрь стальные кромки и/или укоротить пластмассовые кромки оригинальных крыльев, если они выступают внутрь колесных арок.

Детали кузова, имеющие острые кромки в области колесных ниш, которые могут повредить покрышки, также допускается загнуть.

Шумоизоляционные пластмассовые детали в колесных нишах могут быть полностью или частично удалены. Полости оригинальных колесных ниш могут полностью или частично покрываться защитными материалами, повторяющими форму защищаемой поверхности.

Оригинальная форма крыльев должна быть сохранена. В том числе должны быть сохранены оригинальные размеры ширины кузова над передней и задней осями автомобиля.

Участник несет ответственность за то, чтобы эти размеры и форма крыльев в любой момент Соревнования соответствовала указанным размерам. Исключение составляют случаи повреждения кузова во время заездов.

15.1.Внешний вид и аэродинамические приспособления.

Для автомобилей ВАЗ предписывается удаление передних и задних бамперов и их кронштейнов. Отверстия в кузове после удаления кронштейнов бамперов могут быть заглушены либо увеличены до диаметра не более 100 мм и использованы для подвода воздуха к передним тормозам.

 

Усилительные распорки:

Усилительные распорки могут быть установлены в точках крепления подвески к кузову или шасси одной и той же (передней либо задней) оси при условии, что они являются съемными и их концы прикреплены по разные стороны относительно продольной оси автомобиля к кузову или шасси болтами. Кроме указанных точек, эта распорка не может быть закреплена нигде на кузове или механических частях.

Каждый автомобиль должен быть оснащен наружными зеркалами заднего вида.

Разрешается удаление стеклоподъёмников задних дверей. При этом стёкла задних дверей должны быть надёжно зафиксированы в закрытом положении.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

16.1.Аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена и закрыта таким образом, чтобы избежать короткого замыкания либо утечек.

17. Видеооборудование.

Разрешена установка видеокамеры в салоне автомобиля.

Топливный бак.

18.1.Для автомобилей ВАЗ предписывается замена оригинального топливного бака на бак произвольной конструкции, расположенный в передней части багажника между арками задних колес. При этом:

18.2.Емкость топливного бака должна быть не менее 20 и не более 60 литров.

18.3.Бак должен быть надежно закреплен на полу багажника не менее чем двумя стальными лентами толщиной не менее 1 мм и шириной не менее 30 мм.

18.4.Заправочная горловина должна находиться в багажнике. Под ней в полу багажника должно быть проделано дренажное отверстие для предотвращения скопления в багажнике пролитого топлива.

 

 



2015-12-07 241 Обсуждений (0)
Система питания (подача воздуха) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система питания (подача воздуха)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)