Анализ цветового решения костюма
Цель самостоятельной работы: освоить принципы и приобрести навыки колористического анализа костюма. Актуализируемые понятия: Акцент, доминант, разделение, техники сочетания цветов. Задания, которые необходимо выполнить: 1. Подобрать изображение, иллюстрирующее актуальное колористическое решение цветового образа (фотографию, эскиз). 2. Сделать выкраски цветов костюма и фона с выбранного изображения. 3. Визуально оценить пропорциональное соотношение цветов палитры костюма. 4. Начертить цветовую схему в виде вертикально расположенного прямоугольника размером 4,0×10,0 см. Разделить прямоугольник горизонтальными линиями в соответствии расположением и размером цветовых пятен. Залить части схемы соответствующими цветами. 5. Визуально оценить пропорциональное соотношение костюма и фона. Вокруг цветовой схемы костюма начертить рамку, шириной от 1,0 до 3,0 см в зависимости от площади фона на изображении, и залить ее цветом. 6. Проанализировать полученную схему на предмет цветовых взаимоотношений и пропорций цветовых пятен, техники сочетания цветов. Материалы:журнальная вырезка с изображением костюма, клей; простой карандаш,кисти, акварель, гуашь; акварельная бумага формата А4. Выполнив задания самостоятельной работы, студенты смогут: • оценивать пропорциональные соотношения цветов в палитре костюма; • определять характер цветовых взаимоотношений в костюме, а также в системе костюм и фон; • применять принципы колористического анализа при прогнозировании цветовых тенденций на основе перспективных коллекций одежды. Требования к оформлению работы: В левой части горизонтально расположенного листа формата А4 разместить изображение костюма, в правой цветовую схему, закомпоновать. Внизу черным цветом подписать название работы и данные исполнителя. Допускается выполнять данную работу в графических редакторах Adobe Photoshop и Corel Draw. Критерии оценивания: • соответствие расположения цветов и их пропорциональных соотношений выбранному изображению; • аккуратность исполнения и грамотная компоновка изображений на листе.
Самостоятельная работа № 9 Плоскостная композиция на основе цветового образа Цель самостоятельной работы: приобрести практические навыки разработки цветовых образов в плоскостных композициях. Актуализируемые понятия: Ассоциация, ассоциативный ряд, психологические свойства цвета, типы цветовых ассоциаций, цветовой образ. Задания, которые необходимо выполнить: 1. Выбрать один из предложенных образов: динамичный, меланхоличный, традиционный, экзотический, грустный, радостный, классический, авангардный, чистый, мистический, тихий, озорной, романтический, сексуальный, военный, непринужденный, элегантный, естественный, роскошный. 2. Выбранный образ подробно описать, затем составить ассоциативный ряд, выделив из описания несколько наиболее значимых характеристик. Подобрать для выделенных характеристик цветовые, пластические и геометрические соответствия. Определится с палитрой, цветовыми отношениями и пропорциями, техникой сочетания цветов. 3. Набросать несколько вариантов будущей композиции в карандаше. Наиболее удачный вариант проработать в цвете. 4. Выполнить в цвете чистовой вариант плоскостной композиции размером 12×12 см. Материалы:простой карандаш,кисти, акварель, белила, гуашь; акварельная бумага формата А4. Выполнив задания самостоятельной работы, студенты смогут: • разрабатывать определенный гармоничный образ на основе цветовых ассоциаций; • применять полученные навыки при проектировании колористического решения модного образа. Требования к оформлению работы: Графическую композицию закомпоновать на листе формата А4, внизу черным цветом подписать название работы и данные исполнителя. Допускается выполнять данную работу в графических редакторах Adobe Photoshop и Corel Draw. Критерии оценивания: • гармоничное сочетание цветов; • соответствие выполненной композиции выбранному цветовому образу; • аккуратность исполнения и грамотная компоновка изображений на листе. VIII. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Таблица 4
IX. СОДЕРЖАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (804)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |