Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Дискуссия и азбука анализа эмоций




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Некоторые схемы, как, например, эта, повторяются, поскольку очень важны. 11 иррациональных убеждений мы рассмотрим в главе 6.

Обратите внимание на картинку «Ярость на дороге и А-В-С анализ ее», как на пример «Обнаружения и дискуссии». Люди часто индуцируют себя, находясь на дороге, особенно, если спешат.

Наш гневный водитель учится разбирать свой гнев. На «Д» она обсуждает свои иррациональные убеждения, вызывающие ее гнев. Она говорит: «Минуточку! Мне нужно вспомнить свой А-В-С. Это не ситуация расстраивает меня, а то, что я думаю и говорю о ней. Машина впереди меня едва превышает скорость и не нарушает законов. Итак, я опаздываю и могу иметь дело с этим. Ехать медленнее, чем хотелось бы, не так уж и ужасно, и я-могу-с-этим-справиться. Анализ моего внутреннего монолога помогает мне управлять эмоциями».

Мы, люди, существа не идеальные и располагаем значительными возможностями огорчать и даже приводить себя к эмоциональным и психическим расстройствам. Это происходит потому, что мы придерживаемся иррациональных убеждений, особенно трех главных долженствований и пяти горячих связок.

Ярость на дороге и ее А-В-С анализ



«А» активизирующее событие

«Машина впереди меня едет слишком медленно. Я спешу».

«В» внутренний монолог и убеждения

«Он должен ехать быстрее. Я-терпеть-не-могу передвигаться с такой скоростью, это ужасно! Что же это за <...> придурок, он так сильно расстраивает меня! Его нужно выкинуть с дороги!"

«С» следствия: эмоциональные и поведенческие

«Я реально злюсь! Любой распсихуется с таким <...> водителем. У меня начинается расстройство желудка, и снова болит голова. Это все из-за него!»

«Д» дискуссия

«Минуточку! Мне нужно вспомнить свой А-В-С. Это не ситуация расстраивает меня, а то, что я думаю и говорю о ней. Машина впереди меня едет со скоростью, едва превышающей норму, и не нарушает законов. Итак, я опаздываю, и я могу иметь дело с этим. Ехать медленнее, чем хотелось бы, не так уж и ужасно, и я-могу-с-этим-справиться. Анализ моего внутреннего монолога помогает мне управлять эмоциями».

Обнаружив иррациональные утверждения и внутренние убеждения, вызывающие у вас беспокойство, гнев или депрессию, переходите к дискуссии, четвертому шагу на пути к управлению эмоциями.

Постоянно дискутируйте для того, чтобы ставить под сомнения и ослаблять иррациональные убеждения и внутренние утверждения, приводящие к эмоциональным нарушениям. Постоянно и регулярно используя «Д» дискуссию, вы получите «Э» эффекты - новые, более позитивные эмоции и поведение.




Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7