Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Положение об Открытом детском вокальном конкурсе «Хит-парад «ТМ-Радио»



2015-12-07 385 Обсуждений (0)
Положение об Открытом детском вокальном конкурсе «Хит-парад «ТМ-Радио» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет цель и задачи Открытого детского вокального конкурса «Хит-парад «ТМ-радио» (далее Конкурс).

1.2 Организацией и проведением Конкурса осуществляет АНО «Центр досуга и развития «Творческие Мастерские», которая формирует Организационный комитет.

1.3 Спонсором проведения Конкурса является ООО «БукКипер Проф».

1.4 Генеральным информационным партнером проведения Конкурса является Первое детское интернет радио «ТМ-радио».

1.5 Организатором и координатором Конкурса является Организационный комитет.

1.6 Участие в Конкурсе бесплатное.

 

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1 Цель Конкурса: сохранение и развитие культурного потенциала подрастающего поколения путем пропаганды духовно-нравственных ценностей и национально-культурных традиций, популяризации отечественных, мировых шедевров искусства, что в свою очередь будет определять вектор дальнейшей успешной социальной адаптации детей в современном мире.

2.2 Задачи Конкурса:

- формирование у детей и подростков студии общей культуры и художественно-эстетического вкуса, их творческого развития средствами вокального искусства;

- создание условий для выявления активных и одаренных детей и подростков в области вокально искусства с целью дальнейшего их привлечения к различным творческим проектам и программам Организатора;

- формирование эстетического вкуса детей и подростков на примерах лучших образцов классического, народного, современного эстрадного вокала;

- повышение художественного уровня репертуара, исполнительского мастерства детей и подростков студии;

- привлечение общественности (школа, родители, СМИ, население) к современной воспитательной музыкальной культуре;

- выявление творческого потенциала и распространение творческого положительного опыта по формированию музыкальной культуры среди детей, подростков и взрослого населения;

- привлечение к использованию цифровых и компьютерных технологий.

 

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1 Участниками Конкурса могут быть воспитанники общеобразовательных школ, дошкольных учреждений образования и организаций дополнительного образования, творческих и вокальных студий.

3.2 В Конкурсе принимают участие дети и подростки от 4 до 18 лет, в качестве индивидуальных, так и коллективных исполнителей.

3.2.3 Заявку на Конкурс подается законным представителем или руководителем Конкурсанта.

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Организационный комитет Конкурса формирует жюри, в его состав входят представители организатора Конкурса, ТМ-радио и специалисты в области вокала.

4.2 Организационный комитет Конкурса:

- принимает и утверждает конкурсную документацию;

- организует освещение проведения Конкурса в СМИ, Internet;

- оповещает участников о принятых решениях;

- утверждает итоговое решение жюри Конкурса;

- организует церемонию награждения победителей Конкурса.

- утверждает протокол со списком победителей Конкурса.

 

5. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

5.1 Время проведения Конкурса: c 20 ноября 2015 по 25 ноября 2016 года

5.2 Механика проведения Конкурса:

5.2.1 Участник Конкурса высылает конкурсную документацию (Анкета участника (приложение №1) заполненное, подписанное и отсканированное. В случае авторских прав на предоставленное музыкальное произведение на Конкурс заполняется Лицензионное соглашение (приложение №2), подписывается и сканируется). Вместе с музыкальным файлом документы предоставляются в Организационный комитет Конкурса сроком до 20-го числа каждого месяца.

5.2.2 Организационный комитет Конкурса подтверждает участнику регистрацию его в Конкурсе месяца по e-mail, указанный в Анкете (приложение №1).

5.2.3 Организационный комитет на официальном сайте Конкурса (сайт «Творческие Мастерские»: http://tmstudia.ru/) объявляет Список участников месяца Конкурса сроком до 27-го числа каждого месяца.

5.2.4 Количество участников в Конкурсе месяца ограничено 10 утвержденными Организационным комитетом заявками.

5.2.5 Заявки не соответствующие требованиям конкурсной программы, указанных в п. 5.3 не принимаются к рассмотрению.

5.2.6 Заявки, не вошедшие в текущий месяц Конкурса переносятся на следующий месяц Конкурса.

5.2.7 Дни голосования за песню месяца в Конкурсе указаны в п. 5.4.2.

5.3 Требования к конкурсной программе:

5.3.1 Участник Конкурса присылает аудио файл на [email protected].

Параметры загружаемого файла: формат .wav, 44100 Гц, 24 бита. Название файла должно быть на латинском языке и содержать имя и название композиции, например: Fedorov_Anton_Samplety.

5.3.2 Каждый участник Конкурса обязан заполнить и выслать Анкету участника (приложение №1) на электронный адрес [email protected].

Название файла – фамилия и имя участника (пример: Фёдоров Антон). Тема письма – конкурс «Хит-парад «ТМ-Радио».

5.3.3 Каждый участник Конкурса может прислать не более одной заявки в месяц, с одним музыкальным произведением.

5.3.4 Участник Конкурса, имеющий авторские права на музыкальное произведение участвующий в Конкурсе подписывает Лицензионное соглашение о предоставлении права использования своего Произведения на неисключительной основе (приложение №2) .

5.4 Механика голосования в Конкурсе:

5.4.1 Технология голосования в Конкурсе:

5.4.1.1 «Хит-парад «ТМ-Радио» формируется по результатам голосов, которые слушатели отдали за понравившиеся песни в течение недели с 12:00 часов пятницы по 12:00 часов последующей пятницы (время московское). Это является предварительным рейтингом месяца: он состоит из нескольких недель голосования.

5.4.1.2 Предварительные даты для голосования по недельно указаны в п.5.4.2.

5.4.1.3 Итоговая сумма голосования в Конкурсе месяца составляет сумму всех предварительных недельных голосований при помощи 4 инструментов голосования, указанных в п. 5.4.3.

5.4.2 Даты голосования в Конкурсе:

декабрь 2015: 4-11, 11-18, 18-25

январь 2016: 1-8, 8-15, 15-22, 22-29

февраль 2016: 1-5, 5-12, 12-19, 19-26

март 2016: 4-11, 11-18, 18-25

апрель 2016: 1-8, 8-15, 15-22, 22-29

май 2016: 6-13, 13-20, 20-27

июнь 2016: 3-10, 10-17, 17-24

июль 2016: 1-8, 8-15, 15-22, 22-29

август 2016: 5-12, 12-19, 19-26

сентябрь 2016: 2-9, 9-16, 16-23, 23-30

октябрь 2016: 7-14, 14-21, 21-28

ноябрь 2016: 4-11, 11-18, 18-25

5.4.3 Голосование в Конкурсе.

5.4.3.1 Посредством сайта Конкурса: http://tmstudia.ru/

5.4.3.2 Бесплатно через официальное приложение ТМ-Радио на Android или iOS.

5.4.3.3 На официальных страницах в социальных сетях: ВКонтакте: http://vk.com/tmstudia, Facebook: https://www.facebook.com/tmstudia

5.4.4 Частота голосования в Конкурсе:

5.4.4.1 За каждую песню один человек может проголосовать один раз в течение месяца, количество песен, за которые можно отдать свой голос, ограничено: один аккаунт на сайте - это один голос.

5.4.4.2 Одно приложение на одном мобильном устройстве - это один голос.

 

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

6.1 Подведение итогов Конкурса оформляется в конце месяца протоколом на заседании жюри и Организационного комитета.

6.2 По итогам Конкурса месяца составляется 10-ка «Хит-парада «ТМ-радио».

6.3 Три первых места в рейтинге «Хит-парада «ТМ-радио» автоматически попадают для участие в следующем месяце Конкурса.

6.4 В случае одинакового количества набранных баллов жюри Конкурса коллегиально решает вопрос о распределении призовых мест.

6.5 Победитель Конкурса месяца получает сертификат на бесплатную запись песни в Студии «Творческие Мастерские» (г. Санкт-Петербург). А также 3 первые места в хит-параде месяца получает ротацию в эфире ТМ-радио в течении года.

6.6 По итогам года Огранизаторы Конкурса выпускают музыкальный сборник «Хит-парад «ТМ-радио» с песнями Победителей Месяца.

6.7 Участники Конкурса награждаются дипломами участника Конкурса.

6.8 Жюри Конкурса оставляет за собой право присвоения специальных дипломов педагогам, подготовившим победителей Конкурса.

6.9 В целях распространения информации о Конкурсе также предусмотрены поощрительные призы от партнеров Конкурса.

6.9.1 Для тех, кто сделает и распечатает листовку о Конкурсе (приложение №3), а также поместит её на информационном стенде своего учреждения, или на любом другом доступном стенде (во дворе своего дома, в подъезде и пр.).

6.9.2 Призами и Благодарностями будут награждены 3 автора фото с листовкой: 1) за фото с наибольшим количеством детей в окружении Листовки Конкурса; 2) за самый оригинальную листовку Конкурса; 3) за лучшее семейное фото. Фотографии просим присылать на электронный адрес [email protected] (тема письма «Реклама конкурсе «Хит-парад «ТМ-радио»).

 



2015-12-07 385 Обсуждений (0)
Положение об Открытом детском вокальном конкурсе «Хит-парад «ТМ-Радио» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Положение об Открытом детском вокальном конкурсе «Хит-парад «ТМ-Радио»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (385)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)