Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИНЫЕ УСЛУГИ



2015-12-07 332 Обсуждений (0)
ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИНЫЕ УСЛУГИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

12. Экскурсионное обслуживание в соответствии с настоящими Правилами осуществляется на основании договора оказания туристических услуг, если является частью комплекса туристических услуг, оказываемых во время совершения туристического путешествия.

Экскурсионное обслуживание, не являющееся частью комплекса туристических услуг, оказываемых во время совершения туристического путешествия, осуществляется на основании договора оказания экскурсионных услуг, заключаемого с исполнителями экскурсионных услуг.

13. В случаях, предусмотренных законодательством или договором, заказчику (туристу, экскурсанту) по его желанию дополнительно могут оказываться услуги трансфера, общественного питания, спортивные, оздоровительные, медицинские, развлекательные и другие услуги при условии их включения в программу туристического путешествия.

14. Оказание услуг, связанных с организацией туристического путешествия, осуществляется на основании индивидуальных заказов.

 

ГЛАВА 5

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ И ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГАХ

 

15. Исполнитель обязан указать на вывеске и (или) информационной табличке, размещенных на входных дверях или фасаде здания (сооружения, помещения), в котором находится исполнитель, свое наименование (фирменное наименование), а если исполнителем является индивидуальный предприниматель – фамилию, инициалы и режим работы.

16. Режим работы определяется исполнителем самостоятельно
по согласованию с местными исполнительными и распорядительными органами. Фактическое время работы исполнителя должно соответствовать объявленному.

17. В доступном для обозрения заказчиком (туристом, экскурсантом) месте исполнителем должны быть размещены на белорусском или русском языке:

сведения о государственной регистрации исполнителя и наименовании органа, осуществившего государственную регистрацию, а также контактные данные исполнителя;

информация о месте нахождения исполнителя, месте жительства, если исполнителем является индивидуальный предприниматель;

текст настоящих Правил;

перечень оказываемых услуг;

цены на услуги, непосредственно оказываемые исполнителем;

перечень категорий туристов, экскурсантов, которым могут предоставляться скидки на оказываемые туристические услуги;

сертификат соответствия (при его наличии);

информация о книге замечаний и предложений;

информация об органах, осуществляющих государственное регулирование и контроль (надзор) в сфере туризма, их контактные телефоны.

Заказчику (туристу, экскурсанту) по его требованию также предоставляется возможность ознакомиться с законами Республики Беларусь ”О туризме“ и ”О защите прав потребителей“, а также с подлинниками или копиями свидетельства о государственной регистрации исполнителя и сертификата его соответствия (при его наличии).

18. Книга замечаний и предложений предъявляется заказчику (туристу, экскурсанту) по его первому требованию.

Исполнитель не вправе требовать от заказчика (туриста, экскурсанта) предъявления документа, удостоверяющего личность,
и объяснения причин, вызвавших необходимость внесения записи в книгу замечаний и предложений.

19. В случае временного приостановления своей деятельности исполнитель обязан проинформировать заказчика (туриста, экскурсанта)
о причине и сроке приостановления своей деятельности не позднее десяти дней со дня ее приостановления, а в случае приостановления деятельности по непредвиденным обстоятельствам – не позднее пяти дней со дня ее приостановления.

Дополнительно исполнитель размещает информацию о приостановлении своей деятельности в доступном для обозрения заказчика (туриста, экскурсанта) месте, а также в глобальной компьютерной сети Интернет.

20. Служащий, занятый в организации туризма, непосредственно контактирующий с заказчиком (туристом, экскурсантом), должен быть обеспечен нагрудным знаком с указанием на нем наименования (фирменного наименования) исполнителя либо фамилии и инициалов индивидуального предпринимателя, являющегося исполнителем, а также должности, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) служащего, занятого в организации туризма.

21. Исполнитель обязан предоставить заказчику (туристу, экскурсанту) информацию, предусмотренную статьей 14 Закона Республики Беларусь
”О туризме“, а также провести с заказчиком (туристом, экскурсантом) инструктаж о соблюдении правил личной безопасности туриста, экскурсанта в порядке, установленном законодательством.

22. Предоставленная заказчику (туристу, экскурсанту) письменная информация об оказываемых услугах должна быть напечатана разборчивым шрифтом. Информация, доведенная до сведения заказчика (туриста, экскурсанта) на иностранном языке, считается непредоставленной, за исключением случаев, когда такая информация предоставлена на иностранном языке на основании письменного согласия заказчика (туриста, экскурсанта).

 

ГЛАВА 6



2015-12-07 332 Обсуждений (0)
ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИНЫЕ УСЛУГИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИНЫЕ УСЛУГИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (332)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)