Таблица 1
Требования к профессиональной подготовленности выпускника
(должен знать):
| Вид аттестационного испытания
| Примеча-ние
|
гос. экз.
| защита ВКР
|
- Современные научные методы познания природы
| +
| +
|
|
- Основы современных дисциплин о человеке, его потребностях; методы удовлетворения социальных и культурных потребностей индивида, семьи и общества
| +
| +
|
|
Законодательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма, правовые нормы, регулирующие отношения между личностью и семьей, обществом, окружающей средой
| +
| +
|
|
Эстетические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, человека к обществу и общества к человеку
| +
| +
|
|
Нормы деловой письменной и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма
| +
| +
|
|
- Условия для формирования рынка услуг социально-культурного сервиса и туризма с учетом применения прогрессивных технологий
| +
| +
|
|
Возможности современных информационных технологий и методы сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в социально-культурном сервисе и туризме
| +
| +
|
|
- Управленческие решения в рамках компетенции, работу по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров служб социально-культурного сервиса и туризма
| +
| +
|
|
- Приемы и методы формирования системы межличностного общения
| +
| +
|
|
Несколько иностранных языков при оказании услуг социально-культурного сервиса и туризма
| +
| +
|
|
Организацию и обеспечение контроля качества оказываемых услуг социально-культурного сервиса и туризма
| +
| +
|
|
Организацию, планирование и совершенствование деятельности служб социально-культурного сервиса и туризма и мероприятия по повышению эффективности их деятельности
| +
| +
|
|
Меры по принятию решений в экстремальных ситуациях, обеспечению безопасности жизнедеятельности
| +
| +
|
|
Требования к выпускнику, проверяемые в ходе государственного экзамена (ГЭК)
Перечень основных учебных модулей (ОУМ) – дисциплин образовательной программы, обеспечивающих получение соответствующей профессиональной подготовленности выпускника, проверяемой в процессе государственного экзамена
Таблица 2
Требования к профессиональной подготовке выпускника (ТЭК):
| Дисциплины образовательной программы
|
ОПД.Ф.02
Сервисная деятельность
| ОПД.Ф.10 Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме
| ОПД.Ф.11 Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
| ОПД.Ф.12
Маркетинг в социальнокультурном сервисе и туризме
| ДС.01.01 Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
| ДС.01.05 Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом
| ДС.01.06 Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
| ДС.02 Дисциплины специализации (288ч.)
| Примеча-ние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- знать возможности современных научных методов познания природы и владеть технологиями, необходимыми для решения задач, имеющих естественнонаучное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций;
| +
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
- знать основы современных дисциплин о человеке, его потребностях; методы удовлетворения социальных и культурных потребностей индивида, семьи и общества;
| +
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
- знать законодательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма, правовые нормы, регулирующие отношения между личностью и семьей, обществом, окружающей средой;
| +
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- знать возможности современных информационных технологий и владеть методами сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в социально-культурном сервисе и туризме;
|
|
|
|
| +
|
| +
| +
|
|
- знать нормы деловой письменной и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
| +
|
|
| +
|
| +
|
|
|
|
- обладать знаниями по созданию условий для формирования рынка услуг социально-культурного сервиса и туризма с учетом применения прогрессивных технологий;
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
|
- быть способным принимать участие в организации, планировании и совершенствовании деятельности служб социально-культурного сервиса и туризма и разрабатывать мероприятия по повышению эффективности их деятельности;
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
- быть способным принимать управленческие решения в рамках компетенции и осуществлять связь с общественностью; участвовать в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров служб социально-культурного сервиса и туризма;
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
- уметь разрабатывать стратегию и тактику деятельности предприятий и организаций, представляющих услуги социально-культурного сервиса и туризма;
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- обладать знаниями и навыками по разработке и внедрению инновационных технологий в социально-культурный сервис и туризм;
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
- владеть знаниями организации и обеспечения контроля качества оказываемых услуг социально-культурного сервиса и туризма;
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
|
|
- обеспечивать систему мер по повышению качества оказываемых услуг предприятиями социально-культурного сервиса и туризма;
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
- знать нормы деловой письменной и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
- быть способным продолжать обучение и вести профессиональную деятельность в иноязычной среде;
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
- владеть знаниями по принятию решений в экстремальных ситуациях, обеспечению безопасности жизнедеятельности.
|
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
|
Содержание дисциплин и перечень вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене
(Программа государственного экзамена по специальности
100103 «Социально-культурный сервис и туризм»)
4.1. Основное содержание дисциплин блока ОПД