Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к профессиональной подготовленности выпускника, необходимые для выполнения им профессиональных функций, и соответствующие виды государственных аттестационных испытаний



2015-12-07 417 Обсуждений (0)
Требования к профессиональной подготовленности выпускника, необходимые для выполнения им профессиональных функций, и соответствующие виды государственных аттестационных испытаний 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 1

Требования к профессиональной подготовленности выпускника (должен знать): Вид аттестационного испытания Примеча-ние
гос. экз. защита ВКР
- Современные научные методы познания природы   + +  
- Основы современных дисциплин о человеке, его потребностях; методы удовлетворения социальных и культурных потребностей индивида, семьи и общества   + +  
Законодательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма, правовые нормы, регулирующие отношения между личностью и семьей, обществом, окружающей средой   + +  
Эстетические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, человека к обществу и общества к человеку   + +  
Нормы деловой письменной и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма   + +  
- Условия для формирования рынка услуг социально-культурного сервиса и туризма с учетом применения прогрессивных технологий   + +  
Возможности современных информационных технологий и методы сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в социально-культурном сервисе и туризме + +  
- Управленческие решения в рамках компетенции, работу по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров служб социально-культурного сервиса и туризма   + +  
- Приемы и методы формирования системы межличностного общения   + +  
Несколько иностранных языков при оказании услуг социально-культурного сервиса и туризма   + +  
Организацию и обеспечение контроля качества оказываемых услуг социально-культурного сервиса и туризма   + +  
Организацию, планирование и совершенствование деятельности служб социально-культурного сервиса и туризма и мероприятия по повышению эффективности их деятельности   + +  
Меры по принятию решений в экстремальных ситуациях, обеспечению безопасности жизнедеятельности   + +  

Требования к выпускнику, проверяемые в ходе государственного экзамена (ГЭК)

Перечень основных учебных модулей (ОУМ) – дисциплин образовательной программы, обеспечивающих получение соответствующей профессиональной подготовленности выпускника, проверяемой в процессе государственного экзамена

Таблица 2

Требования к профессиональной подготовке выпускника (ТЭК): Дисциплины образовательной программы
ОПД.Ф.02 Сервисная деятельность ОПД.Ф.10 Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме ОПД.Ф.11 Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме   ОПД.Ф.12 Маркетинг в социальнокультурном сервисе и туризме   ДС.01.01 Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма   ДС.01.05 Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом   ДС.01.06 Инновации в социально-культурном сервисе и туризме   ДС.02 Дисциплины специализации (288ч.) Примеча-ние
- знать возможности современных научных методов познания природы и владеть технологиями, необходимыми для решения задач, имеющих естественнонаучное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций; +             +  
- знать основы современных дисциплин о человеке, его потребностях; методы удовлетворения социальных и культурных потребностей индивида, семьи и общества; + +           +  
- знать законодательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма, правовые нормы, регулирующие отношения между личностью и семьей, обществом, окружающей средой; + + +         +  
- знать возможности современных информационных технологий и владеть методами сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в социально-культурном сервисе и туризме;           +   + +  
- знать нормы деловой письменной и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма;   +     +   +      
- обладать знаниями по созданию условий для формирования рынка услуг социально-культурного сервиса и туризма с учетом применения прогрессивных технологий;     +   +       +  
- быть способным принимать участие в организации, планировании и совершенствовании деятельности служб социально-культурного сервиса и туризма и разрабатывать мероприятия по повышению эффективности их деятельности;       +         +  
- быть способным принимать управленческие решения в рамках компетенции и осуществлять связь с общественностью; участвовать в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров служб социально-культурного сервиса и туризма;       +            
- уметь разрабатывать стратегию и тактику деятельности предприятий и организаций, представляющих услуги социально-культурного сервиса и туризма;       +            
- обладать знаниями и навыками по разработке и внедрению инновационных технологий в социально-культурный сервис и туризм;             +    
- владеть знаниями организации и обеспечения контроля качества оказываемых услуг социально-культурного сервиса и туризма;     + + +     +  
- обеспечивать систему мер по повышению качества оказываемых услуг предприятиями социально-культурного сервиса и туризма;     +         +  
- знать нормы деловой письменной и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма; - быть способным продолжать обучение и вести профессиональную деятельность в иноязычной среде;           +   +  
- владеть знаниями по принятию решений в экстремальных ситуациях, обеспечению безопасности жизнедеятельности.       +   +     +  

 


Содержание дисциплин и перечень вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене

(Программа государственного экзамена по специальности

100103 «Социально-культурный сервис и туризм»)

 

4.1. Основное содержание дисциплин блока ОПД



2015-12-07 417 Обсуждений (0)
Требования к профессиональной подготовленности выпускника, необходимые для выполнения им профессиональных функций, и соответствующие виды государственных аттестационных испытаний 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к профессиональной подготовленности выпускника, необходимые для выполнения им профессиональных функций, и соответствующие виды государственных аттестационных испытаний

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (417)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)