Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Процедура защиты дипломной работы



2015-12-07 518 Обсуждений (0)
Процедура защиты дипломной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Защита дипломной работы проводится на заседании государственной аттестационной комиссии, в состав которой входят высококвалифицированные преподаватели. Председатель, государственной аттестационной комиссии приглашается со стороны и должен быть специалистом по профилю данной специальности, имеющим ученое звание и степень. Состав комиссии утверждается приказом ректора вуза.

Расписание работы государственной аттестационной комиссии утверждается первым проректором института. Списки студентов, допущенных к защите дипломных работ, представляются в государственную аттестационную комиссию деканатом факультета. Защита дипломной работы происходит на открытом заседании государственной аттестационной комиссии. На открытом заседании могут присутствовать руководители дипломных работ, а также студенты и все заинтересованные лица.

Защита происходит в следующей последовательности:

1. Председатель объявляет фамилию студента-дипломника, зачитывает тему его дипломной работы.

2. Заслушивается доклад дипломника.

3. Члены государственной аттестационной комиссии и присутствующие задают вопросы по теме дипломной работы.

4. Студент-дипломник отвечает на вопросы (в случае необходимости он может их записать и подготовить ответы: при этом разрешается пользоваться дипломной работой).

5. Научный руководитель зачитывает отзыв на дипломную работу.

6. Председатель государственной аттестационной комиссии зачитывает внешнюю рецензию на дипломную работу (при наличии — справку о внедрении результатов).

7. Заслушиваются ответы дипломника на замечания, сделанные в рецензии на дипломную работу. Общая продолжительность защиты не должна превышать 0,5 академического часа. Каждому студенту предоставляется не более 10 минут для доклада.

После окончания публичной защиты проводится закрытое заседание государственной аттестационной комиссии. Оценка определяется открытым голосованием членов государственной аттестационной комиссии, простым большинством голосов. При равном числе голосов решающим является голос председателя. Дипломная работа оценивается по 4-бальной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Критерии оценок дипломной работы должны отражать степень соответствия готовности выпускника требованиям ГОС по соответствующей специальности. На время защиты государственная аттестационная комиссия должна быть обеспечена ГОС ВПО по специальности. Ведется протокол заседания государственной аттестационной комиссии, куда вносятся все заданные вопросы, ответы, особые мнения и решение комиссии о присвоении выпускнику соответствующей квалификации и о выдаче диплома (с отличием, без отличия). Протокол подписывается председателем и членами государственной аттестационной комиссии, участвовавшими в заседании. В тот же день после оформления протокола заседания государственной аттестационной комиссии студентам объявляются результаты защиты дипломной работы.

При неудовлетворительной оценке дипломная работа не считается защищенной, диплом об окончании вуза студенту не выдается.

Студенту, не защитившему дипломную работу в установленный срок по уважительной причине, подтвержденной документально, может быть продлен срок обучения до следующего периода работы государственной аттестационной комиссии. Для этого студент должен сдать в деканат факультета личное заявление с приложенными к нему документами, подтверждающими уважительность причины.

Отметки о сдаче и допуске к защите дипломной работы, оценка работы, постановление государственной аттестационной комиссии о присвоении квалификации выпускнику оформляются в зачетной книжке секретарем комиссии и подтверждаются подписями председателя и членов государственной аттестационной комиссии. Дипломная работа вместе с заданием по ее выполнению и отзывом научного руководителя передается секретарем государственной аттестационной комиссии на выпускающую кафедру, которая составляет опись дипломных работ. В описи указывается год, порядковый номер, название темы, фамилия автора и научного руководителя дипломной работы. По этой описи дипломные работы сдаются на хранение в архив университета.

После защиты ВКР ГАК принимает решение о присвоении квалификации специалистаи о выдаче диплома государственного образца (с отличием, без отличия) о высшем профессиональном образовании.

Лицам, завершившим освоение основных образовательных программ, но не подтвердившим соответствие подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования при прохождении одного или нескольких аттестационных испытаний (в т.ч. защиту ВКР) квалификация не присваивается и выпускник отчисляется из университета без получения диплома.

После восстановления (в порядке определенном уставом БГУ) выпускнику назначается повторное прохождение итоговых аттестационных испытаний (в т.ч. защита ВКР), по которым были получены неудовлетворительные оценки. Эти испытания назначаются приказом ректора не ранее, чем через три месяца и не более чем через пять лет после прохождения итоговой государственной аттестации впервые, причем повторные итоговые испытания не могут назначаться более двух раз. Лицам, не проходившим итоговых аттестационных испытаний (в т.ч. защиту ВКР) по уважительной причине (по медицинским показаниям или в других исключительных случаях, документально подтвержденных) можно пройти итоговые аттестационные испытания без отчисления из вуза.

При этом дополнительные заседания ГАК организуются в университете согласно приказу ректора в сроки, не позднее 4-х месяцев после подачи заявления лицом, не проходившим итоговых испытаний по уважительной причине.

 

12. Примерная тематика выпускных квалификационных (дипломных) работ:

1. Определение целей и выбор форм осуществления связей с общественностью и спонсорства в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

2. Выявление потребительских предпочтений с целью совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма

3. Совершенствование обслуживания потребителей как фактора повышения конкурентоспособности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма

4. Формирование системы мотивации потребительского спроса предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма

5. Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма

6. Использование зарубежного опыта развития социально-культурного сервиса и туризма в Российской Федерации (на примере различных стран)

7. Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма

8. Пути совершенствования организации обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях туриндустрии

9. Формирование системы безопасности услуг на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма

10. Использование инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения качества обслуживания клиентов

11. Пути повышения эффективности использования информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма

12. Использование зарубежного опыта применения информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма в Российской Федерации

13. Совершенствование системы бронирования услуг с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма

14. Пути совершенствования организации деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма

15. Разработка рекомендаций использования резервов предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения эффективности его деятельности

16. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма

17. Пути повышения конкурентоспособности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма

18. Разработка рекламной стратегии предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма (дипломный проект)

19. Совершенствование рекламной деятельности предприятия (организации) и ее влияние на формирование потребительского спроса

20. Совершенствование корпоративной культуры на предприятии (организации) социально-культурного сервиса и туризма

21. Совершенствование системы мотивации персонала предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма

22. Разработка рекомендаций по оценке инвестиционно-иновационного потенциала региона (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации, зарубежных стран)

23. Пути повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии социально-культурного сервиса и туризма

24. Пути повышения эффективности перевозок при организации и реализации социально-культурных и туристских услуг (на примере определенного вида транспорта)

25. Совершенствование системы управления рисками на предприятии социально-культурного сервиса и туризма

26. Совершенствование страхования туруслуг с целью повышения их безопасности

27. Разработка рекламной программы предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма (дипломный проект)

28. Разработка и экономическое обоснование экскурсионного маршрута (на примере конкретных регионов Российской Федерации, зарубежных стран) (дипломный проект)

29. Разработка и продвижение нового туристского продукта предприятия социально-культурного сервиса и туризма

30. Разработка рекомендаций использования историко-культурного потенциала региона как фактора развития туризма (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации, зарубежных стран)

31. Совершенствование организации и технологий предоставления экскурсионных услуг предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма

32. Совершенствование организации и технологий предоставления услуг средств размещения предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма

33. Совершенствование организации и технологий предоставления услуг питания предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма

34. Оценка влияния въездного туризма на социально-экономическое развитие региона (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации)

35. Совершенствование использования туристских ресурсов региона (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации)

36. Разработка рекомендаций по использованию различных видов туризма в регионе (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации)

37. Совершенствование финансового обслуживания потребителей с целью повышения качества туруслуг

38. Совершенствование социально-психологического климата на предприятии социально-культурного сервиса и туризма

39. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности турагента (туроператора)

40. Совершенствование организации комплексных перевозок на предприятии социально-культурного сервиса и туризма

41. Совершенствование системы развлечений и отдыха на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

42. Исследование тенденций и перспектив развития туризма как комплекса услуг (научно-исследовательская тема)

43. Оценка положительного и отрицательного влияния на развитие индустрии туризма вступления России в ВТО (научно-исследовательская тема)

44. Диагностика системы управления персоналом кризисной организации социально-культурного сервиса и туризма

45. Разработка внутрифирменных социальных программ на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

46. Социально-экономические и психологические факторы адаптации менеджеров к новым условиям хозяйствования

47. Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии социально-культурного сервиса и туризма

48. Организация разработки «бизнес-плана» в организациях социально-культурного сервиса и туризма

49. Разработка и совершенствование плана маркетинга в фирмах социально-культурного сервиса и туризма

50. Пути повышения эффективности и качества управленческих решений в фирме социально-культурного сервиса и туризма

51. Финансовый менеджмент как подсистема управления предприятием социально-культурного сервиса и туризма

52. Разработка и управление инвестиционным проектом по использованию различных видов инноваций в условиях деятельности конкретных предприятий социально-культурного сервиса и туризма

53. Разработка и управление инвестиционным проектом по продвижению туристических услуг с учетом направлений маркетинга

54. Формирование системы персонального менеджмента в фирмах социально-культурного сервиса и туризма

55. Финансовая безопасность в организациях социально-культурного сервиса и туризма

56. Организация экономического анализа на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

57. Конкурентные инновационные стратегии в организациях социально-культурного сервиса и туризма

58. Организация антикризисного управления в организациях социально-культурного сервиса и туризма

59. Новые технологии и организационные структуры в организациях социально-культурного сервиса и туризма

60. Internet как средство конкурентоспособного развития туризма

61. Сетевые структуры в организациях социально-культурного сервиса и туризма

62. Ключевые факторы успеха на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

63. Оценка и прогнозирование деловой среды в организациях социально-культурного сервиса и туризма

64. Этнокультурный аспект в сфере туризма

65. Маркетинговые коммуникации на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

66. Использование информационных технологий на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

67. Проблемы и перспективы развития туризма в малых исторических городах России

68. Государственная политика в сфере туризма

69. Страхование в сфере социально-культурного сервиса и туризма

70. Развитие паломнического и религиозного туризма в России

71. Развитие событийного туризма в России

72. Развитие и функционирование регионального туризма

73. Влияние рекламы на покупательный спрос в сфере туризма

74. Функционирование и развитие курортного дела и лечебно-оздоровительного туризма в России

75. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере туризма: практика и особенности

76. Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов

77. Развитие и расширение дополнительных услуг в сфере международного туризма

78. Имидж России в международном туризме

79. Перспективы развития экологического туризма в России

80. Современные формы экстремального туризма: опыт и перспективы

81. Транспортное обеспечение туризма: опыт, проблемы, перспективы

82. Стратегическое планирование в контексте организационного развития предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

83. Эффективность использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов в предприятии социально-культурного сервиса и туризма.

84. Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства (на примере отдельных стран) и возможности его использования в Российской Федерации.

85. Организация обслуживания гостей гостиничных (ресторанных) предприятий и ее совершенствование.

86. Организация работы инженерно-технических служб гостиничного предприятия и пути повышения эффективности.

87. Оптимизация управления музеем или музейным комплексом (на примере крупного музея по выбору студента)

88. Нормативно-правовое регулирование внутренней системы организации и управления музеем (на примере крупного музея по выбору студента)

89. Совершенствование управления коллекциями (фондами) музеев

90. Совершенствование управления выставочной деятельностью

91. Совершенствование управления научно-экспозиционной деятельностью

92. Специфика организации экскурсионных автобусных туров по Европе

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1



2015-12-07 518 Обсуждений (0)
Процедура защиты дипломной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Процедура защиты дипломной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (518)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)