Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практические рекомендации по повышению эффективности стратегического развития предприятий сферы социально-культурного сервиса и туризма



2015-12-07 548 Обсуждений (0)
Практические рекомендации по повышению эффективности стратегического развития предприятий сферы социально-культурного сервиса и туризма 0.00 из 5.00 0 оценок




3.1.Разработка стратегий предприятий СКСиТ на примере конкретной организации г. Брянска

3.2.Оценка экономической эффективности разработанной стратегии организации если писать о методике, надо ее указать, т.е. назвать

3.3.Целесообразность внедрения выбранной стратегии и ее положительное влияние на результаты деятельности организации 3.3 не дулирует 3.1 и 3.2?

может вообще убрать 3.3 , а 3.2 назвать Оценка социальной и экономической эффективности…….

Заключение

Список литературы

Приложение

«Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме как фактор повышения конкурентоспособности предприятия сферы СКСиТ»

Введение

Теоретические и методические основы оценки конкурентоспособности предприятия сферы СКСиТ

1.1. Концепция национального ромба. Движущие силы в отрасли туризма

1.2. Конкурентоспособность фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли

1.3. Развитие информационных компьютерных технологий в управлении деятельностью организации

 

Анализ применения информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме (на примере предприятия)

2.1 Общая организационно-экономическая характеристика фирмы

2.2. SWОТ - анализ и оценка конкурентоспособности предприятия

2.3. Система условий и факторов, влияющих на конкурентоспособность в СКСиТ на основе информационных технологий

Разработка системы управления конкурентоспособностью в социально-культурном сервисе и туризме на основе информационных технологий

3.1. Обоснование методики оценки влияния применения информационных технологий на конкурентоспособность предприятий СКСиТ

3.2. Механизм применения современных информационных технологий в системе продвижения услуги

3.3. Разработка эффективного WEB – сайта с целью повышения конкурентоспособности предприятия СКСиТ

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Примерная структура ВКР по теме:

«Формирование корпоративной культуры на предприятиях туризма и социально-культурной сферы»

Введение

Корпоративная культура и факторы, влияющие на ее формирование

 

1.1. Содержание и сущность понятия «Корпоративная культура»

1.2. Оценка факторов, влияющих на формирование корпоративной культуры

1.3. Система управления персоналом на предприятиях сферы СКСиТ

Ситуационный анализ деятельности предприятия СКСиТ (конкретный пример)

 

Общая характеристика предприятия СКСиТ и его хозяйственной деятельности

2.2. Анализ внутреннего и внешнего окружения предприятия СКСиТ

2.3. Анализ существующий корпоративной культуры предприятия

Совершенствование корпоративной культуры в целях повышения эффективности деятельности предприятия СКСиТ (конкретный пример)

3.1. Предложения по моделированию подходов к измерению эффективности корпоративной культуры организации

Разработка имиджа турпредприятия как комплексной методики внедрения эффективной программы корпоративной культуры турпредприятия

Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры предприятия туристской индустрии 3.1 и 3.2 – теоретич разделы?

 

Заключение

Список литературы

Приложение

Приложение 14

 

Критерии комплексной оценки дипломной работы (дипломного проекта)

№ п/п Критерий оценки дипломной работы (дипломного проекта) Оценка
Самостоятельность в суждениях, новизна предложений, наличие интересных подходов (мероприятий) к решению проблемы, поставленной в дипломной работе (дипломном проекте), содержательность дипломной работы (дипломного проекта).        
Логичность, последовательность, грамотность изложения текста.        
Качество оформления дипломной работы (дипломного проекта) и графического (иллюстративного) материала.        
Выразительность и убедительность выступления по теме дипломной работы (дипломного проекта).        
Четкость и ясность ответов на вопросы членов ГАК и замечания рецензента.        
Общее впечатление от дипломной работы (дипломного проекта).        
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА  

 


Приложение 15

 

Образец титульного листа для диска с дипломной работой

(дипломным проектом)

 

 

ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет»
Кафедра статистики и ЭА
Дипломная работа на тему:
  Разработка комплекса мероприятий по усовершенствованию кадровой структуры экскурсионного бюро (ООО «Зенит-туризм»)
Выполнил студент группы 7, 5курс, СКСиТ
Крылова Юлия Сергеевна
Специальность: 100103.65 «СКСиТ»
Руководитель: К.Э.Н., доцент Полесская О.П.
Оценка: хорошо
 
2012 год
       

 

 


Приложение 16

Образцы библиографических описаний произведений печати в списках литературы

 

ОПИСАНИЕ КНИГ

Книги одного, двух или трех авторов описываются под фамилией первого автора:

- книга одного автора:

Лукаш Ю.А. Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица / Ю.А. Лукаш. – М.: Книжный мир, 2002. – 457 с.

При параллельном заглавии (на русском и иностранном языке) заглавия отделяются друг от друга знаком = :

Шевелева, С. А. English on Economics = Английский для экономистов : учеб. пособие для вузов по эконом. специальностям / С. А. Шевелева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 415 с.

Если книга переведена с языка, то это указывается в продолжение заглавия и отделяется двоеточием:

Вэнс, Д. Синий мир: [пер. с англ.] / Д. Вэнс. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 698 с.

Если есть фамилия переводчика, то это указывается в сведениях об ответственности:

Ашервуд, Б. Азбука общения / Б. Ашервуд; пер. с англ. И. Ю. Багровой, Р. З. Пановой; науч. ред. Л. М. Иньковой. - М.: Либерия, 1995. - 173 с.

- книга двух авторов:

вначале указывается фамилия первого автора, а за косой чертой перечисляются оба с инициалами перед фамилией:

Еникеев, М. И. Общая, социальная и юридическая психология: краткий энцикл. слов. / М. И. Еникеев, О. Л. Кочетков. - М.: Юридическая литература, 1997. - 447 с.

- книга трех авторов:

вначале указывается фамилия первого автора, а за косой чертой перечисляются все три с инициалами перед фамилией:

Степин, В. С. Философия науки и техники : учеб. пособие для вузов / В. С. Степин, В. Г. Горохов, И. А. Розов. - М.: Гардарика, 1996. - 400 с.

- книги более трех авторов указываются под заглавием (названием) книги. После названия книги за косой чертой пишется фамилия одного автора и вместо следующих фамилий приводится слово [и др.]:

Конфликтология: учебник / О. В. Аллахвердова [и др.]; под ред. А. С. Кармина. - СПб. : Лань, 2001. – 443 с.

- книги, в которых не указан автор, указываются под заглавием (названием) книги. За косой чертой пишется фамилия редактора, составителя или другого ответственного лица.

На заглавие описываются коллективные учебники, монографии, сборники статей и т.п.:

Практический курс английского языка: 2 курс: учеб. для вузов / под ред. В. Д. Аракина. - 6-е изд., доп. и испр. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 520 с.

Отдельный том многотомного издания описывается следующим образом:

Фасмер, М. Этимологический словарь русского языка: в 4 т. / М. Фасмер. - М.: Просвещение, 1986. – Т. 1. - 831 с.



2015-12-07 548 Обсуждений (0)
Практические рекомендации по повышению эффективности стратегического развития предприятий сферы социально-культурного сервиса и туризма 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практические рекомендации по повышению эффективности стратегического развития предприятий сферы социально-культурного сервиса и туризма

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (548)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)