Ежедневная организация жизнедеятельности детей
ПДО г. Нефтекамска ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА (Производственная практика)
>> 1. ПДО: г. Нефтекамск >> 2. ФИО студента: Валиева Гузалия Флоридовна >> 3. Специальность: Педагогическое образование >> 4. Дисциплина: Производственная практика >> 5. Форма аттестации: оценка >> 6. Тема: >> 7. Срок и место прохождения: МАДОУ «Детский сад №3 «Петушок», 13.05.2013 – 1.07.2013 >> 8. З/книжка: 012011082708391118 >> 9. Дата выполнения: 24.08.2013 >> 10. № регистрации в ИНСТО: (заполняется в ЦА) >> 11. Дата проверки: >> 12. Оценка: >> 13. ФИО тьютора: >> 14. Рецензия:
Я проходила практику в МАДОУ детский сад №3 «Петушок» Официальное наименование учреждения: Полное: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Петушок» Калтасинского района села Краснохолмский Республики Башкортостан. Сокращенное: МАДОУ Детский сад №3 «Петушок»
Заведующий МАДОУ Детский сад № 3:Нурисламова Ляйсан Радиковна Органы государственно-общественного управления: Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет, наблюдательный совет.
План развития и приоритетные задачи на 2012– 2013 учебный год:
ЦЕЛЬ:совершенствование комплексной системы в МАДО, направленной на воспитание здоровой, всесторонне развитой личности. ЗАДАЧИ: 1. Формировать элементарные представления у дошкольников основ экологической культуры. («Познание») 2. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения в режимных моментах и в НОД. («Безопасность»). 3. Совершенствовать навыки коммуникативной деятельности детей в ДОУ и в семье через сюжетно – ролевые игры. Целью развития МАДОУ является: создание условий для повышения качества формирования ключевых компетенций дошкольников в условиях интеграции усилий семьи и детского сада. Результатом воспитания и образования дошкольника должны стать сформированные у выпускника МАДОУ физическая, коммуникативная, информационная и продуктивная компетентности. С целью сохранения и укрепления здоровья дошкольников в детском саду реализуется план мероприятий по профилактике заболеваний и оздоровлению детей, в который включен комплекс оздоровительных, лечебно-профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление их психофизического здоровья. Задачи сохранения и укрепления здоровья дошкольников реализуются через оптимизацию режима дня, организацию оптимального двигательного режима, охрану психического здоровья детей, лечебно-профилактическую работу, закаливание ребенка, использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий. Ежедневная организация жизнедеятельности детей. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели с 7.00 до 19.00. Нерабочие дни – суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации. Режим организации жизнедеятельности составлен: - в соответствии с функциональными возможностями детей среднего дошкольного возраста; - на основе соблюдения баланса между разными видами активности детей; - с учетом социального заказа родителей и нормативно-правовых требований к организации жизнедеятельности в ДОУ. Практика проходила в средней группе , 20человек. Воспитатели: Кадырова Лилия Инцафовна , Фархутдинова Аниса Гайнетдиновна .
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (651)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |