Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методическое обеспечение



2015-12-07 583 Обсуждений (0)
Методическое обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок




Магнитная доска, магнитный цифровой набор,

Прописи «Для умников и умниц» («Цифры» Н.М. Трифонова),

Прописи «Тренируем руку и пальчики» («Буквы» Е. Позина),

Прописи «Я учусь читать» («Чтение» Н.М. Трифонова).

 

цветная бумага, цветной картон, клей ПВА, кисти, пластилин, ножницы, соленое тесто, пищевые красители, пайетки, бисер, бусы, перья, соломка.

аудиомагнитофон, научная и учебно – методическая литература, сборники песен. Желательно использовать и такие музыкальные инструменты, как колокольчики, бубны, трещотки, маракасы и т.д. для организации концертов необходимы микрофоны, усилители, колонки.

Мольберты, краски, кисти, альбомы;

место для выставки работ и показа репродукций;

шкафы для хранения принадлежностей для рисования;

пособия по изобразительному искусству;

репродукции художников;

книгоиздательская продукция по ИЗО;

муляжи овощей, грибов, фруктов.

Календарно – тематический план по курсу ИЗО.

для детей 3-4 лет п.д.о. Яшкова Г.Н.

 

дата Название темы Вид деятельности час
17.09 Вводное занятие. Шары, мячи Проводим замкнутые округлые линии точно по контуру.
17.09 Дерево, листья , грибы Рисуем по точкам ствол и веточки у дерева, учимся проводить прямые линии в разных направлениях.
1.10 Рыбки, волны Учимся проводить дугообразные линии
1.10 Сказочный герой Обводим рисунок и раскрашиваем  
15.10 Фрукты ,овощи. Учимся обводить рисунок по контуру, раскрашиваем рисунок не выходя за контур.  
15.10 Ягоды. Учимся дорисовывать картинку по образцу.  
29.10 Мои игрушки Учимся аккуратно обводить рисунок
29.10 Игра в мяч. Учимся проводить волнистые и дугообразные линии с лева на право.  
12.11 Чайная пара Учимся проводить замкнутые округлые линии разного размера Учимся аккуратно обводить рисунок и раскрашивать его.
12.11 Чайная церемония. Учимся проводить ритмичные волнистые линии и рисовать узор.  
26.11 Снежинка, снеговик Дикое животное-зайчик . Учимся проводить округлые линии по контуру, проводим прямые линии в разных направлениях. Учимся проводить прямые линии в разных направлениях, не выходя за контуры рисунка.
10.12 Профессия. Рисуем по пунктирным линиям подъёмный кран, проводим прямые и ломанные линии в разных направлениях.  
24.12 Новогодние подарки. Обводим гирлянды по точкам, учимся проводить петлеобразные линии.
14.01 Африка. Животные -слон. Птицы. Дорисуй фонтанчик, обводим по точкам рисунок, раскрашиваем не выходя за контуры.
28.01 Транспорт - самолёт Учимся проводить петлеобразные линии сверху вниз и наоборот.
28.01 Космос. Обведи рисунок и раскрась.
11.02 Одежда. Раскрась рисунок не выходя за контур
25.02 Цветы. Учимся проводить сложные линии точно по контуру.
25.02 Бабочки. Обведи рисунок и раскрась
10.03 Птичий двор Обводим рисунок по контурным линиям. Раскрашиваем.
24.03 Музыкальный инструмент. Нарисуй по точкам и раскрась.
24.03 Школьные принадлежности Учимся аккуратно раскрашивать картинку.
7.04 Спортивный инвентарь. Учимся проводить прямые линии И рисовать окружности против часовой стрелки.
7.04 Бытовая техника. Учимся рисовать и раскрашивать рисунок.
21.04 Время суток.(солнце. луна) Рисуем по пунктирным линиям рисунок, раскрашиваем.
21.04 Домик. Дорисуй домик. учимся проводить прямые линии в разных направлениях.
5.05 Геометрические фигуры. Учимся симметрично отображать фигуры.
5.05 Салфетка. Учимся рисовать орнамент.
19.05 Мой домашний питомец-кот   Обводим по точкам рисунок.

 

Календарно-тематический план по курсу ИЗО

для детей 5-6лет П.д.о. Яшкова Г.Н.

 

дата Название темы   Вид деятельности час
17.09 Вводное занятие Золотая осень. Знакомимся с красками. Учимся набирать на кисть краску, промывать кисть. Рисуем солнышко. Дорисуй у листочков прожилки. Раскрась их «по-осеннему».Учимся аккуратно проводить линии. Грибы.
1.10   Цирк. Клоун с шариками. Штриховка фигур Цирк. Клоун с шариками. Выполняем штриховку фигур в заданном направлении.
15.10 Дорисуй узоры. Сладости к чаю. Самовар. Развиваем координацию движения рук. Учимся копировать рисунок.    
29.10 Домашние животные. Птичий двор. Петушок, уточка. Учимся обводить рисунок по пунктирным линиям. Повтори рисунок в пустых клеточках справа. Раскрась рисунок.
12.11 Черепашка. Дикие животные (зайка). Учимся аккуратно проводить линии, не выходя за края дорожек. обведи рисунок ,раскрась аккуратно не выходя за контур.
26.11 Дорожка из пунктира. Ключик для Буратино. Учимся проводить линию, не отрывая карандаш от бумаги; развиваем координацию движения руки. учимся копировать рисунок по точкам.
10.12 Ёлочка, медвежонок. Учимся рисовать по клеткам. Рисуем по контуру.  
24.12 Орнамент. флажки на ёлку, Обведи пунктирные линии, не отрывая карандаш от бумаги. Учимся рисовать по клеточкам , ориентируясь на образец. Учимся симметрично раскрашивать рисунок.
14.01 Цепочка к часам с кукушкой .Стульчик ,табурет. Учимся проводить прямые вертикальные линии. учимся копировать рисунок.
28.01 Рыбка. Кораблик. Работа с шаблоном. Задание по образцу. Рисуем по точкам .Учимся симметрично отображать рисунок.
11,02 Морские мотивы. Учимся аккуратно проводить волнистые И дугообразные .линии
25.02 Народный костюм. Учимся комбинировать части рисунка.
10.03 Цветочная поляна. Нарисуй цветочки по образцу.
24.03 Птички. Работа с шаблоном. Учимся рисовать ориентируясь на образец.
7.04 Зонтик. Учимся перерисовывать рисунок по клеточкам.
21.04 Радуга. Домик Учимся рисовать по клеточкам, ориентируясь на образец. обводим рисунок по пунктирным линиям.
5.05 Насекомые.  
19.05 Символика ,флаг. Учимся аккуратно обводить рисунок и раскрашивать его.

 

Календарно- тематический план по курсу «Ритмика».

дата Тема занятий. часы Содержание занятий
  1. Вводное занятие. Приобретение физической формы. Разучивание разминки, поклона. Элементарные упражнения, подготавливающие мышцы к предстоящим нагрузкам.
  2. Основы музыкальной грамоты. Понятие о мелодии, темпе, ритме. Хлопки и притопы в такт музыке.
  3. Перестроение и маршировка. Маршировка в темпе и в ритме музыки. Шаги на месте, вокруг себя и в продвижении.
  4. Музыкальные игры. Движения в различных темпах, координация в пространстве. Игра «Ручеек».
  5. Работа над ритмом. Прохлопывание и протопывание различных ритмических рисунков.
  6. Коллективно – порядковые упражнения. Ходьба и бег, подскоки, притопы, прихлопы в такт музыки.
  7. Движения и шаги на основе танца «полька». Разучивание движений. Работа над грамотным исполнением движений.
  8. Движения к песне «Осенняя». Разучивание движений. Работа над выразительным исполнением движений.
  9. Рисунок танца. «Круг», «Улитка», «Змейка», «Звездочка».
  10. «Зверобика» Разучивание комплекса.
  11. Движения к песне «Зимушка – зима». Разучивание движений. Работа над грамотным исполнением движений.
  12. Пение с движениями. Работа над ритмом.
  13. Инсценировка песни «Во поле береза стояла». Работа над выразительным исполнением движений.
  14. Песня – игра «Вперед – 4 шага». Сужение и расширение круга, хлопки, притопы, прыжки
  15. Танцевальная импровизация. Изобразить котенка, собачку, птичку.
  16. Разучивание движений к песне «Про Деда Мороза». Работа над выразительным исполнением движений.
  17. Музыкально – танцевальная игра «Море волнуется». Ритмические упражнения с музыкальным заданием.
  18. Упражнения и движения на основе классического танца. Сценический шаг и бег, выработка осанки. Позиции рук.
  19. Разучивание движений к песне «Светлячок». Работа над выразительным исполнением движений.
  20. Танцевальная импровизация. Изобразить движениями художественный образ.
  21. Упражнения, развивающие координацию, устойчивость и силу ног. Упражнения для укрепления мышц рук и ног. Разучивание базовых элементов.
  22. Движения к песне «Светлячок». Работа над выразительным и музыкальным исполнением движений.
  23. Хоровод, рисунок танца. «змейка», «улитка», «круг в круге», «круг».
  24. Элементы русского народного танца. Танцевальные шаги: вперед, назад, переменный шаг, шаги с притопом, раскрывание и закрывание рук.
  25. «Зверобика». Изобразить образы животных под музыку.
  26. Перестроение под музыку. Маршировка и перестроения из круга в колонну, из колонны в 2 колонны, из 2 колонны в 4.
  27. Движения и шаги на основе танца «полька». Работа над грамотным исполнением движений.
  28. Разучивание движений к песне «О дружбе». Работа над выразительным и музыкальным исполнением движений.
  29. Музыкальные игры. «Ручеек».
  30. Движения к песне «О дружбе». Работа над выразительным и музыкальным исполнением движений.
  31. Подготовка к открытому занятию (концерту). Построение хода занятия. Работа над движениями.
  32. Занятие – концерт. Демонстрация изученного материала.
  33. Заключительное занятие. Подведение итогов.

 

 

Календарно- тематический план «Школы творчества» по курсу

«Музыка».

дата Тема занятий. часы Содержание занятий
  1. Вокально – хоровые упражнения. Пение упражнений на разные слоги
  2. Упражнения на дыхание. Работа над дыханиями.
  3. Разучивание песни «Про Хрюшу». Работа над 1 куплетом.
  4. Разучивание песни «Про Хрюшу». Работа над тестом.
  5. Работа над ритмом. Прохлопывание и протопывание различных ритмических рисунков.
  6. Разучивание песни «Осенняя». Разучивание 1, 2 куплета.
  7. Разучивание песни «Осенняя». Работа над текстом.
  8. Пение с движениями. Работа над выразительным исполнением.
  9. Музыкальная грамота. Пение по ступеням.
  10. Разучивание песни «Зимушка – зима». Разучивание 1 куплета.
  11. Разучивание песни «Зимушка – зима». Разучивание 2 куплета.
  12. Пение с движениями. Работа над ритмом.
  13. Инсценировка песни «Во поле береза стояла». Работа над выразительным исполнением движений.
  14. Песня – игра «Вперед – 4 шага». Работа над темпом.
  15. Разучивание песни «Про Деда Мороза». Работа над характером исполнения песни 2 куплета.
  16. Разучивание песни «Про Деда Мороза». Работа над характером исполнения песни 2 и 3 куплетов.
  17. Музыкально – танцевальная игра «Море волнуется». Пение с движением.
  18. разучивание песни «Светлячок». Разучивание 1 и 2 куплетов.
  19. Разучивание песни «Светлячок». Работа над 3 куплетом.
  20. Игра – загадка. Изобразить движениями художественный образ.
  21. Разучивание песни «Почему медведь зимой спит?» Работа над 1 куплетом.
  22. Разучивание песни «Почему медведь зимой спит?» Работа над 2 и 3 куплетами.
  23. Игра – песня «Сам себе оркестр». Работа над певческо – ритмическим исполнением.
  24. Разучивание песни «О маме». Разучивание 1 и 2 куплетов.
  25. Разучивание песни «О маме». Работа над 3 куплетом.
  26. Игра – песня «Веселы музыкант». Имитировать звучание разных музыкальных инструментов.
  27. Ритмико – музыкальная импровизация. Пение четверостиший с движениями.
  28. Разучивание песни «О дружбе». Разучивание 1, 2 куплетов.
  29. Работа над дикцией. Пение упражнений и скороговорок.
  30. Разучивание песни «О дружбе». Работа над 3 куплетом.
  31. Слушание музыки: знакомство жанрами марш, песня, танец. Слушание и ритмико – танцевальные движения.
  32. Занятие – концерт. Демонстрация изученного материала.
  33. Заключительное занятие. Повторение пройденного. Работа над выразительным исполнением произведений.

 



2015-12-07 583 Обсуждений (0)
Методическое обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методическое обеспечение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (583)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)