Для чего было создано время
– Подожди, это как понять: время – судья? – Время видит и ведет летопись жизни. Укроет тебя, когда ты умрешь, точно так же, как в тебе до поры до времени укрывается боль. Время приласкает тебя, когда тебе больно и тяжело, успокоит. Время терпит, время ждет. Оно дает тебе возможность принять решение: прийти к себе или подчиниться тьме. Дает силы для борьбы за жизнь и исправления ошибок или для того чтобы уйти в зависимость от тьмы. А ты сам решай. У тебя есть: жизнь и смерть, ты и твой враг, где враг – это боль, твой соблазнитель и искуситель. – А при чем здесь время – судья? – Время создано тьмой. Оно ведет отсчет, с какого времени ты находишься во власти тьмы находясь в боли. Время каждому, кто находится в боли, отпускает срок его мучений да страданий ровно столько, сколько необходимо человеку для того, чтобы он набрал боль, осознал ее и убрал, да чтобы выполнил свою первоначальную задачу, или сгнил в болоте небытия и ушел в лапы смерти. А когда человек не выполнит то, что ему необходимо, то именно время рассудит его беспристрастно и беспощадно. – Ничего не понял, у меня все перемешалось в голове, перевернулось с ног на голову… – У тебя бывает такое, что ты делаешь какую-нибудь сидячую работу и при этом спина устает? – Да. Бывает. – А как ты эту усталость убираешь? – Обычно движением. Встану, покручусь, разомнусь, побегаю, и все проходит. – А что с тобой происходит, если ты не двигаешься, а ложишься?
Рисунок 7. Боль дает росток
– Ломоты берут верх. – А это как можно сказать по-другому? – Когда я ложусь, то спина болит дольше, и потом боль периодически возвращается, напоминая о том злополучном дне. – Так. А как в этом случае работает время? – исследует деда Коля. – Когда я двигаюсь – время не оставляет следа от боли и само стирается. А когда ложусь – время как будто успокаивает боль и уже после периодически вытаскивает ее наружу для того, чтобы напомнить мне о ней. – Теперь тебе ясно? – Да. – Дальше пойдем? – Да.
Боль изучает нас, чтобы поработить
– Чем удобряет время? – спрашиваю я. – А ты сам как видишь? – продолжает деда Коля. – Нашей жизненной силой, развитием, мышлением… Чем еще? Не знаю. – А как ты мыслишь, чем боль питается? – Силой. – А силой чьей? – Всего живого. – А живое откуда берет силы? – От своего развития, от радости, исходящей из души, от использования своей первоначальной силы с прошлых воплощений, от окружающих, солнца, огня, извоздуха, воды, пищи… Тут можно перечислять до бесконечности. Много из чего живое берет силы…
Рисунок 8. Время настилает «удобрение» и хоронит росток боли
– А боль откуда берет силы? – Из живого тела и души. – Так. Дак боль развивается? – Да. Точно так же, как и живое. – А что боль заставляет развиваться? – Развитие всего живого. – А как боль развивается? – Ну-у… Я не знаю. Наверное, так, как развивается все живое. – А как конкретно? Разбери на примере человека, на самом себе. Я задумываюсь и вспоминаю, как я изучал мир. – Боль изучает в нас характер, привычки, повадки, слабости. И просматривает, как их можно использовать для выброса нами жизненной силы. – И тем самым ищет возможность управлять человеком и живым. Так? – Да. – А как она это изучает? – Создавая разные ситуации для выброса силы. – По-другому говоря, боль дает росток, создавая новую болевую ситуацию в жизни человека. Так? – Да. – И далее время снова хоронит боль. Таким образом, боль изучает человека и постепенно набирает силы для управления им. А боли необходимо время для изучения характера и привычек человека? – Да. – Значит, боль, управляя человеком, временно позволяет ему чувствовать себя хозяином своей жизни и этим усыпляет бдительность человека. И вот это время, пока боль прорывается сквозь слой времени до ростка, который пускает «усы» для создания новых событий, и есть время изучения болью своего хозяина. Оно продолжается от зачатия до трех лет. Это ясно? – Да. А что потом? – Затем боль начинает управлять уже не хозяином, а рабом, создавая ситуации, при которых человек выбрасывает свою жизненную силу на съедение боли и постоянно противодействует ей. Это и есть появление ростка с «усами» боли или, по-другому, размножение боли и выведение ее разновидностей. Это ясно?
Рисунок 9. Боль пускает «усы» и дает всходы другой боли
– Не совсем. Как человек из хозяина превращается в раба? – Очень просто. До трех лет человек – хозяин своей плоти и своей душе. Он не причиняет себе боль. А как ты видишь, почто он не причиняет себе боль? – Потому что боль в это время выполняет свою задачу – создает все условия для того, чтобы человек жил и временно управлял ею. – Да еще от того, что дитя от зачатия до трех лет строит свою жизнь на силе наших Создателей, а тьма боится Небесного Огня и только тогда проявляется в нас, когда эта сила в нас становится слабей. А сила Небесного Огня слабеет от разных больных мыслей, которые запускают в дитя родители. Вот так. Это ясно? – Да. Но причем здесь тогда исследование человека болью? – А то, – ехидничает деда Коля, – что боль, создавая временные набеги на дитя, изучает дитя. Боль исследует, как дитя использует свои силы на защиту от боли, показывая ей этим свои слабые места и ситуации, где дитя полностью полагается на силы своих Создателей. Теперь ясно? – Да. – Вот откуда в три года появился обряд определения пола дитем, и только после прохождения этого обряда само себе определяло имена. – А для чего необходим этот обряд? – Для того чтобы дитя само определилось кем ему быть в своей жизни – хозяином или хозяйкой. Этот обряд создает условия, чтобы дитя полностью взяло на себя ответственность за свою жизнь и за свои действия да бездействия. Чтобы дитя увидело и убрало в себе слабые места, и у тьмы не было возможности процветать в человеке. Этот обряд самоопределения рушит у тьмы ее результаты, полученные при исследовании человека, да убирает возможности воздействия тьмы на человека. Теперь ясно? – Да, – отвечаю я в раздумьях.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |