Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


по направлению «Коммерция»



2015-12-07 260 Обсуждений (0)
по направлению «Коммерция» 0.00 из 5.00 0 оценок




ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫХ НА КОМПЛЕКСНЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

по направлению «Коммерция»

 

1. Ресурсы коммерческой организации, источники их формирования.

2. Малые предприятия: характерные черты, преимущества, недостатки.

3. Бизнес-планирование деятельности коммерческой организации.

4. Ассортимент. Товарная номенклатура. Свойства и показатели ассортимента.

5. Классификация ассортимента товаров.

6. Управление ассортиментом. Формирующие факторы ассортимента.

7. Финансовое и материально-техническое обеспечение коммерческой деятельности организации.

8. Характеристика и методы анализа товарооборота коммерческой организации.

9. Кадры коммерческой организации, их классификация. Формирование кадрового потенциала. Трудовые отношения в коммерции.

10. Формы и системы оплаты труда персонала.

11. Доходы коммерческой организации, их состав, структура и источники получения.

12. Прибыль коммерческой организации: сущность, принципы формирования.

13. Сущность и методы ценообразования торговой организации.

14. Стратегическое планирование коммерческой деятельности организации.

15. Экономическая эффективность коммерческой организации.

16. Экономический анализ эффективности деятельности организации: сущность, виды, методы.

17. Характеристика рынка монополистической конкуренции.

18. Модель товарного рынка, ее компоненты.

19. Характеристика монопольного рынка. Экономические и социальные последствия монополии.

20. Характеристика олигополистического рынка. Экономические и социальные последствия олигополии.

21. Маркетинговые исследования товарных рынков: сущность, основные методы.

22. Позиционирование и сегментирование рынка: задачи и методы.

23. Интернет-маркетинг: состояние, перспективы и особенности применения в коммерческой деятельности.

24. Специфика маркетинга персональных продаж.

25. Сущность, цели и функции коммерческой деятельности организации.

26. Факторы внешней и внутренней среды организации и их влияние на коммерческую деятельность.

27. Характеристика коммерческой организации: правовое положение и классификация.

28. Коммерческая организация как объект управления. Основополагающие законы организации и их применение в коммерческой деятельности.

29. Организационные структуры управления коммерческих организаций, их характеристика.

30. Государственное регулирование деятельности коммерческой организации.

31. Информационное обеспечение коммерческой деятельности. Защита коммерческой информации.

32. Организация коммерческой деятельности производственного предприятия.

33. Организация и управление коммерческой деятельностью розничных торговых организаций.

34. Особенности товародвижения и продажи (сбыта) товаров коммерческой организации. Формы и методы продажи.

35. Содержание торгово-технологических процессов коммерческих организаций.

36. Особенности организации коммерции при совершении экспортно–импортных операций. Организация таможенных операций.

37. Страхование коммерческих рисков.

38. Организация биржевой торговли.

39. Организация коммерческой деятельности в сфере производственных услуг. Лизинг. Инжиниринг.

40. Коммерция в сфере образовательных и туристических услуг.

41. Товароведение: цели, задачи и принципы.

42. Методология товароведения. Классификация как метод товароведения. Классификаторы.

43. Номенклатура потребительских свойств и показателей товара.

44. Средства товарной информации. Маркировка. Информационные знаки.

45. Товарная экспертиза и другие виды оценочной деятельности. Общие и отличительные признаки.

46. Объекты и субъекты товарной экспертизы. Требования, предъявляемые к экспертам.

47. Санитарно – гигиеническая экспертиза: сущность, классификация.

48. Техническое регулирование в РФ: понятие, принципы, сферы охвата.

49. Цели, порядок принятия и содержание технических регламентов.

50. Стандартизация: цели, задачи, функции и принципы.

51. Национальная система стандартизации Российской Федерации: участники стандартизации, документы по стандартизации.

52. Международные и региональные стандарты. Международные организации по стандартизации. Гармонизация национальных стандартов.

53. Метрология: понятие, задачи, правовая основа. Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ).

54. Основные характеристики и классификация измерений. Средства измерений, поверка и калибровка средств измерений.

55. Нормативно-методическая база сертификации. Цели, принципы и формы подтверждения соответствия.

56. Сравнительная оценка обязательной и добровольной сертификации, декларирования соответствия.

57. Сертификация импортной продукции. Подтверждение соответствия в странах ЕЭС.

58. Порядок проведения сертификации продукции. Схемы сертификации.

59. Основы коммерческой логистики: понятие, цели и задачи на современном этапе.

60. Особенности логистического управления коммерческой организацией.

61. Характеристика объектов коммерческой логистики.

62. Закупочная логистика коммерческой организации.

63. Особенности сбытовой (распределительной) логистики.

64. Система складирования коммерческой организации.

65. Сущность и методы управления товарными запасами организации.

66. Транспортное обеспечение коммерческой логистики.

 



2015-12-07 260 Обсуждений (0)
по направлению «Коммерция» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: по направлению «Коммерция»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)