Темы курсового проекта
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ____________ /Бутырин В.В./ «_____» _______________20 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ По выполнению курсового проекта
Разработчик: доцент Бутырина Ю.А._____________
Рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Организация производства и предпринимательство на предприятиях АПК «28» августа 2014 г., протокол № 1___
Зав. кафедрой______________Бутырин В.В.
САРАТОВ 2014
Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Планирование и прогнозирование в агропромышленном комплексе» для студентов / Сост. Ю.А. Бутырина, Е. М. Норовяткина; ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ». Саратов, 2014.
Введение При выполнении студентами курсового проекта необходимо учитывать следующие положения: 1.Сельскохозяйственное предприятие как субъект предпринимательской деятельности самостоятельно планирует перспективы дальнейшего развития. Согласно Гражданскому Кодексу Российской Федерации юридические лица: предприятия, хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, унитарные и другие предприятия являются коммерческими организациями, и получение прибыли служит основной целью их деятельности. 2.Годовой план производственно-финансовой деятельности для сельскохозяйственных предприятий является основным плановым документом, именно на его основе формируются текущие и оперативные планы. Плановые показатели должны быть строго увязаны с наличием и качеством производственных ресурсов и принятой технологией, учитывать конкретные условия подразделений хозяйства. В течение года плановые показатели и нормативы в связи с инфляционными процессами и требованиями конъюнктуры рынка могут корректироваться. Именно планирование производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий является основой курсового проектирования. 3.Следует учитывать, что переход к рыночным отношениям диктует сельскохозяйственным предприятиям новые подходы к хозяйственному планированию. Теперь предприятия планируют свою деятельность исходя из спроса на производимую продукцию и необходимости обеспечения производственного и социального развития предприятия, повышения личных доходов его работников. Основу планов составляют договоры, заключенные с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов. Предприятие должно заранее знать какой вид деятельности принесет наибольший эффект. А это значит, что оно должно планировать как виды производимой продукции, так и рынки ее сбыта, цены реализации и затраты на производство. Цель курсового проектирования состоит в: - закреплении теоретических знаний по дисциплине; - приобретении студентами умений и навыков по производственно-финансовому планированию развития сельскохозяйственного производства; - овладении методикой обоснования и расчета нормативов, производственных затрат, цен и других плановых показателей; - умении критически оценивать результаты производственной деятельности изучаемого объекта и обосновывать неиспользованные резервы на плановый период. Курсовой проект выполняется в соответствии с учебной программой по дисциплине "Планирование и прогнозирование в агропромышленном комплексе". Темы курсового проекта 1.Планирование развития производства (овощей, технических культур и т.д.) в сельскохозяйственных предприятиях. 2.Планирование развития производства молока (яиц, прироста живой массы крупного рогатого скота, свиней, овей, птицы) в сельскохозяйственных предприятиях. 3.Планирование развития кормопроизводства в сельскохозяйственных предприятиях. 4.Планирование переработки сельскохозяйственной продукции в перерабатывающем предприятии.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |