Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура отчета и порядок его составления



2015-12-07 342 Обсуждений (0)
Структура отчета и порядок его составления 0.00 из 5.00 0 оценок




Учебно-ознакомительная практика

 

Цели и задачи учебно-ознакомительной практики

 

Учебно-ознакомительная практика имеет своей целью расширение и углубление теоретических знаний по основам коммерческой деятельности, получение первичных профессиональных умений и навыков, подготовка к осознанному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.

К задачам практики относятся:

· изучение вида деятельности коммерческой организации, ее организационно-правовой формы, количественных параметров, принадлежности капитала;

· применение методов исследования товарных рынков и моделирования торгового ассортимента;

· изучение методов определения объемов закупок и продаж товаров;

· ознакомление с проведением переговоров, заключением и исполнением договора купли-продажи, поставки и др.;

· изучение способов расчетов по торговым сделкам;

· определение системы организации и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителя;

· рассмотрение источников финансирования закупок и инвестирования развития материально-технологической базы предприятий;

· ознакомление с порядком государственного регулирования коммерческой деятельности организации;

· анализ основных показателей коммерческой деятельности и определение уровня ее эффективности .

 

Содержание учебно-ознакомительной практики

 

Продолжительность и распределение времени учебно-ознакомительной практики для студентов, обучающихся по специальности 080301 Коммерция (торговое дело), представлены в таблице 1.

Таблица 1.Календарно-тематический план по учебно-ознакомительной практике

Разделы Очная, очно-заочная и заочная форма обучения
1.Характеристика объекта практики 1 день  
2. Анализ товарного рынка, торгового ассортимента и системы обслуживания 3 дня
3. Ознакомление с коммерческими условиями договоров и способами расчетов с поставщиками 1 день  
4. Описание системы организации и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителей 3 дня
5. Государственное регулирование коммерческой деятельности 1 день
6. Оценка эффективности коммерческой деятельности 1 дня
Итого: 2 недели

 

Задания по разделам учебно-ознакомительной практики

 

Студент выполняет следующие задания по учебно-ознакомительной практике:

1) описание характеристики предприятия (организации): полного фирменного наименования, места нахождения, вида деятельности, организационной структуры управления, этапов развития фирмы;

2) составление конъюнктурного обзора товарного рынка, на котором функционирует предприятие (организация);

3) представление структуры торгового ассортимента (ассортиментной матрицы, номенклатуры товаров, брендов, марок);

4) описание элементов системы торгового обслуживания (сервиса);

5) изучение особенностей коммерческих условий договоров по купле-продаже товаров и способов расчетов за поставленные товары;

6) составление схемы организации и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителя;

7) ознакомление с порядком государственного регулирования деятельности коммерческой организации;

изучение показателей, характеризующих эффективность закупок и продаж товаров.

Обязанности студента-практиканта

За время прохождения производственной практики на предприятии (организации) студент Университета обязан:

· выполнить задания, предусмотренные УМК по практикам;

· подчиняться действующим на предприятии Правилам внутреннего распорядка, изучить и строго соблюдать Правила охраны труда, Правила техники безопасности и производственной санитарии;

· систематически отчитываться перед руководителями практики о проделанной работе за определенный срок;

· нести ответственность за выполняемую работу и её результаты;

· вести дневник практики по форме, указанной в прил. 1.

· по окончании срока производственной практики представить письменный отчет (форма титульного листа дана в прил. 2).

К отчету должна быть приложена характеристика, подписанная руководителем практики и заверенная печатью.

 

Структура отчета и порядок его составления

 

Структура отчета включает: титульный лист (см. приложение 2), содержание отчета (перечень заданий), приложения, дневник и отзыв-характеристику.

Титульный лист отчета должен содержать сведения: о студенте (Ф.И.О., курс, форма обучения), месте и сроке прохождения практики, Ф.И.О. и должность руководителей практики от предприятия (организации) и Университета, их подписи. При этом реквизиты предприятия (организации), приведенные в отчете о практике, должны соответствовать данным, указанным в распоряжении декана факультета о направлении студента на практику.

Содержание практики определяется заданиями, установленными студенту (или группе студентов) руководителями практики от университета и предприятия. Отчет обязательно должен содержать не только информацию о выполнении заданий программы практики, но и анализ этой информации, выводы и рекомендации, разработанные каждым студентом самостоятельно.

В приложения к отчету включают таблицы, схемы, графики, копии документов, не представляющих коммерческую тайну, а также дневник прохождения практики на предприятии, в котором должны найти отражение конкретные действия студента в процессе практической деятельности на предприятии.

Отзыв-характеристика руководителя практики от предприятия (организации) о выполнении студентом-практикантом своих обязанностей должна быть заверена печатью предприятия (организации).

Примерный объем отчета по учебно-ознакомительной практике должен составлять 10-15 страниц формата А4, по производственной (преддипломной) практике – 30-40 страниц вместе с приложениями.

Оформление отчета должно соответствовать требованиям ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам», предъявляемым к работам, направляемым в печать.

При наборе текста на компьютере:

- шрифт должен быть Times New Roman Cyr или Times New Roman;

- размер шрифта основного текста – 14 пт;

- размер шрифта сносок, таблиц, приложений – 12пт;

- файл должен быть подготовлен в текстовом редакторе Word из пакета Microsoft Office 2000, при этом должны быть установлены следующие параметры документа (Файл / Параметры / Поля):

- верхнее поле – 2,0 см;.

- нижнее поле – 2,0 см;

- левое поле - 3,0 см;

- правое поле - 2,0 см;

- межстрочный интервал (Формат/Абзац) – полуторный;

- формат страницы (Файл / Параметры страницы / Размер бумаги) - А 4.

Страницы текста нумеруются, начиная с титульного листа. Нумерация страниц должна быть арабскими цифрами, сквозной по всему тексту.

 

Приложение 1



2015-12-07 342 Обсуждений (0)
Структура отчета и порядок его составления 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура отчета и порядок его составления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (342)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)