Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Встречные коммерческие операции – это: сделки, дополняемые принятием партнерами встречных обязательств



2015-12-07 369 Обсуждений (0)
Встречные коммерческие операции – это: сделки, дополняемые принятием партнерами встречных обязательств 0.00 из 5.00 0 оценок




а) продавцом – о гарантировании качества товаров, покупателем – оплате товара без приемки по качеству;

б) продавцом – о гарантировании количества товаров, покупателем – оплате товара без приемки по количеству;

в) продавцом – о гарантировании своевременности поставки товаров, покупателем – оплате товара без приемки по количеству и качеству;

г) продавцом - по закупке определенных товаров и услуг у покупателя; а покупателем - по закупке дополнительного количества товаров.

д) продавцом - по закупке определенных товаров и услуг у покупателя; а покупателем - по поставке согласованных товаров и услуг продавцу.

66) Товарообменные и компенсационные сделки на безвалютной основе предлагают:

а) предполагает согласование компенсационной закупки, равной или превышающей по стоимости поставки экспортера;

б) оплату поставок в товарной форме, при этом расчеты в иностранной валюте не производятся;

в) подписание бартерных соглашений;

г) подписание прямых компенсационных соглашений;

д) подписание соглашений о встречных закупках

67) Сделки на основе соглашений о встречных закупках:

а) предполагают оплату поставок в товарной форме, при этом расчеты в иностранной валюте не производятся;

б) предполагают подписание бартерных соглашений;

в) предполагают проведение досрочных финансовых закупок;

г) предполагают обязательство каждой стороны оплатить за полученные поставки

д) подписание нескольких связанных контрактов;

68) Соглашение о разделе продукции предполагают:

а) оплату промышленного оборудования встречными поставками товаров, производимых на этом оборудовании на сумму выше стоимости поставляемого оборудования;

б) оплату промышленного оборудования встречными поставками товаров, производимых на этом оборудовании на сумму ниже стоимости поставляемого оборудования;

в) заключение сделки - «развитие-импорт», и встречную закупку товаров традиционного экспорта развивающихся стран.

г) оплату строительства производственного комплекса поставщика всей получаемой на нем продукцией до тех пор, пока задолженность не будет погашена.

д) оплату строительства производственного комплекса поставщика получаемой на нем продукцией в установленной заранее пропорции ее выхода.

69. Консорциум – это:

а) организационная форма кооперирования;

б) организационная форма предприятия;

в) организационная форма ведения предпринимательской деятельности;

г) организационная форма ведения коммерческой деятельности.

д) организационная форма проведения взаиморасчетов.

70. Дополнительные торговые услуги можно подразделить на:

а) услуги связанные с покупкой товаров;

б) услуги связанные с оказанием помощи покупателям при использовании приобретенных товаров;

в) услуги, связанные с выкладкой товаров;

г) услуги связанные с созданием благоприятной обстановки для посещения магазина;

д) услуги, связанные с предпродажной подготовкой товаров.

71. Совокупность сортов и разновидностей какого-либо товара, объединенных и сочетающихся по определенному признаку – это ___________

По признаку потребительского назначения товары можно классифицировать

а) хлебобулочные изделия;

б) строительные материалы;

в) молоко и молочные продукты;

г) детские товары;

д) хлопчатобумажные ткани;

73. Торговый ассортимент можно подразделить на:

а) товары повседневного спроса;

б) товары личного спроса;

в) товары промышленного спроса;

г) товары периодического спроса

д) товары редкого спроса.

74. Жизненный цикл товарной категории можно подразделить на:

а) 2 этапа

б) 3 этапа

в) 4 этапа

г) 5 этапов;

д) 6 этапов

Интенсивность распределения – это

а) число покупателей, приобретающих данную категорию товаров;

б) число производителей, предлагающих данную категорию товаров;

в) число покупателей, желающих приобрести данную категорию товаров;

г) число производителей, рекламирующих данную категорию товаров;

д) число розничных торговцев, предлагающих данную категорию товаров.

Отношение фактического количества разновидностей товаров, имеющихся в продаже, к количеству разновидностей товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем магазина

а) Коэффициент полноты ассортимента

б) Коэффициент глубины ассортимента

в) коэффициент широты ассортимента

г) коэффициент устойчивости ассортимента

д) коэффициент высоты ассортимента

Свидетельство, удостоверяющее наличие у владельца монопольного права на использование данного изобретения и дающее титул собственности на него – это ______________

77. Согласно патентному законодательству патент действует:

а) только на территории той страны, где зарегистрирован производитель товара;

б) на территории всех стран;

в) на территории всех стран, подписавших Венскую конвенцию ООН

г) только на территории той страны, где он выдан;

д) на территории всех стран, где продается запатентованный товар;

78. Если предлагаемые к импорту товары не обладают патентной чистотой:

а) их ввоз обычно запрещается;

б) их ввоз обычно приветствуется;

в) их ввоз обычно субсидируется;

г) их ввоз облагается пошлиной по повышенной ставке;

д) их ввоз облагается пошлиной по пониженной ставке

Лицензия может быть

а) простой;

б) исключительной;

в) неисключительной;

г) полной;

д) неполной;

81. Основными видами сделок на выставках и ярмарках являются:

а) продажа товаров по образцам (моделям, чертежам, каталогам);

б) продажа по образцам (моделям, чертежам, каталогам) на конкурсной основе;

в) продажа предварительно осмотренных товаров на конкурсной основе;

г) продажа товаров по результатам определения равновесной цены;

д) продажа самих товаров.



2015-12-07 369 Обсуждений (0)
Встречные коммерческие операции – это: сделки, дополняемые принятием партнерами встречных обязательств 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Встречные коммерческие операции – это: сделки, дополняемые принятием партнерами встречных обязательств

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (369)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)