Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Элементы и характеристики организационной культуры



2015-12-07 518 Обсуждений (0)
Элементы и характеристики организационной культуры 0.00 из 5.00 0 оценок




Характеристики культуры

С.П. Робинс А.Ф. Харрис и Р. Моран А.А.Погарадзе
Личная инициатива Осознание себя и своего места в организации Культура условий труда и производства
Степень риска Коммуникационная система и язык общения Культура средств труда и трудового процесса
Направленность действий Внешний вид, одежда и представления себя на работе Культура управления и межличностных отношений в трудовом коллективе
Согласованность действий Что и как едят люди, привычки и традиции в этой области Культура самих работников
Управленческая поддержка Осознание времени, отношение к нему и его использование  
Контроль Взаимоотношение между людьми  
Идентичность Ценности и нормы  
Система вознаграждения Вера во что-то и отношение к чему-то  
Конфликтность Процесс развития работника и научение  
Модели взаимодействия Трудовая этика и мотивирование  

 

Основные элементы организационной культуры

 

 
 

 

 


Миссии и девизы компании

Миссия организации – ее главное предназначение в обществе, основная существенная причина, которая раскрывает смысл функционирования организации и в которой проявляются ее мировоззрение, философия и специфика.

Функции миссии – внешняя и внутренняя

Требования:

1. отвечать духу времени, отражать социально –перспективные потребности общества;

2. формулировка миссии должная исключать возможность разнотолков;

3. должна указывать отличительные особенности и стратегические преимущества именно данной компании;

4. должна вдохновлять, мотивировать работника.

Девиз – это краткое изложение миссии.

Внешние девизы:

Samsung Electronics: «Будем работать вместе с клиентами. Изменим мир. Создадим прекрасное будущее!»;

Du Pont: «Лучшие продукты для лучшей жизни с помощью химии»

Внутренние девизы:

- вознаграждение за выполняемую работу;

- качество, конкурентоспособность продукции;

- отношение к работе и учет интересов работников.

 

Коммуникативное единство организации. Организационный климат

Коммуникативное единство организации проявляется прежде всего в присутствии организационного климата как общего ощущения единства и взаимопонимания, создающегося и физической организацией пространства, способствующей беспрепятственным коммуникативным потокам, и восприятием информации, влияющим на последующее поведение работника, и формами передачи информации, зависящими в том числе и от стиля руководства организации.



2015-12-07 518 Обсуждений (0)
Элементы и характеристики организационной культуры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Элементы и характеристики организационной культуры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (518)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)