Баскетбол юноши и девушки 7-8, 9-11 класс
Практическая часть Гимнастика.Задание по гимнастике включает в себя выполнение акробатических упражнений, которые носят строго обязательный характер. В случае изменения установленной последовательности выполнения элементов, упражнение не оценивается, и участник получает 0 баллов. Упражнение должно иметь четко выраженное начало и окончание, включать в себя связующие элементы, придающие комбинации законченный вид, выполняться слитно без неоправданных пауз по акробатической дорожке. Если участник не сумел выполнить какой-либо элемент, включенный в упражнение, или заменил его другим, оценка снижается на указанную в программе стоимость элемента. В упражнения включены элементы, которые участники могут заменять более сложными, указанными в программе. В этом случае оценка за трудность упражнения повышается. Для выполнения упражнения дается одна попытка. Общая продолжительность упражнений не должна превышать 1 минуты 15 секунд у девушек и 1 минуты и 30 секунд у юношей. Если выполняющий упражнение не уложился во время, то выполнение прекращается и оценивается только выполненная часть. Для выполнения дается одна попытка. Если трудность выполненной части упражнения составит менее 6 баллов, упражнение считается не выполненным и участник получает 0 баллов. Все исполняемые участниками элементы должны выполняться технически правильно, в соответствии с требованиями гимнастического стиля. Судьи оценивают качество выполнения упражнения в сравнении с идеально возможным вариантом исполнения. При выставлении оценки за исполнения каждый из судей вычитает из 10 баллов сбавки, допущенные участником при выполнении элементов и соединений. Ошибки при выполнении могут быть: мелкими – 0,1 балла, средними – 0,3 балла, грубыми – 0,5 балла. Ошибка не выполнения элемента – 0,5 балла. Падение и выход за пределы акробатической дорожки наказываются сбавкой – 1 балл. К основным ошибкам, которые наказываются сбавкой равной стоимости акробатического элемента, относятся: - нарушение техники исполнения элемента или соединения, приводящее к сильному, до неузнаваемости его искажению; - потеря равновесия, приводящее к падению; - фиксация статического элемента менее 2 секунд; - при выполнения прыжков – приземление в сед или на спину. В случае не оправданной паузы более 5 секунд при выполнении упражнения, оно прекращается и не оценивается. Если акробатическое упражнение выполняется юношами более 1 мин 15 сек, а девушками более 1 мин 05 сек., оно прекращается и оценивается только его выполненная часть. За 10 сек до контроля времени дается предупреждающий сигнал. Итоговая оценка выставляется как сумма двух оценок (за сложность и за выполнение с вычетом сбавки за допущенные нарушения). Максимальная оценка: 25 баллов.
Практическое задание по гимнастике Девушки 9-11 класс
Практическое задание по гимнастике Девушки 7-8 класс
Практическое задание по гимнастике Юноши Класс
Юноши 7-8 класс
Спортивные игры Баскетбол юноши и девушки 7-8, 9-11 класс Участник находится на линии старта к фишке №1 без мяча. По сигналу судьи участник берет мяч № 1, выполняет ведение правой рукой вдоль лицевой линии, обводит фишку № 1 справа, переводит мяч в левую руку и выполняет ведение вдоль трехсекундной зоны и дуги штрафного броска, перед фишкой №2 переводит мяч в правую руку и обводит ее с права, далее движется к фишке №3, последовательно обводит фишки №3-7 змейкой (расстояние между фишками 1,5-2 м) дальней рукой от фишки, начинаю обводку с фишки №3 с правой стороны. Обведя фишку № 7 справа, участник ведет мяч к центральному кругу и обводит его с левой стороны, выполняя ведение дальней рукой от круга. Выполнив ведение мяча вокруг центрального круга, участник двигается к фишке №8, обводит ее с правой стороны правой рукой, далее кратчайшим путем ведет мяч ко второму щиту и выполняет бросок в кольцо, используя двухшажную технику (при непопадании участнику дается одна попытка для повторного выполнения броска любым способом). Выполнив бросок мяча № 1, участник двигается к мячу №2, взяв выполняет штрафной бросок. Далее участник двигается к мячу №3, берет его и выполняет ведение левой рукой вдоль трехсекундной зоны и дуги зоны штрафного броска, двигаясь к фишке №9, обводит фишку №9 и фишку № 10 с правой стороны правой рукой, затем ведет мяч к центральному кругу, обводит его с левой стороны левой рукой. Выполнив ведение вокруг центрального круга участник двигается к фишке №1, обводит ее с правой стороны правой рукой, кратчайшим путем ведет мяч к первому щиту и выполняет бросок мяча в кольцо, используя двухшажную технику ((при непопадании участнику дается одна попытка для повторного выполнения броска любым способом). Выполнив бросок участник направляется к мячу №4, находящемуся на линии штрафного броска, взяв мяч, выполняет штрафной бросок. Остановка секундомера осуществляется в момент касания мячом №4 площадки. Фиксируется время преодоления дистанции и точность бросков. Штрафное время: - за не попадании мяча в кольцо +5сек.; - обводка фишки и центрального круга не стой стороны, перешагивание через фишку, нахождение мяча с одной стороны фишки, а участника с другой +5сек.; - за каждое нарушение правил в технике ведения мяча (пробежка, пронос мяча, двойное ведение, касание фишек ориентиров) участнику к его фактическому времени прибавляется за каждое нарушение по 1 секунде. - выполнение ведения не той рукой (оговаривается правилами соревнования), перемещение не указанным способом +5 сек; -за невыполнение дополнительного броска (при непопадании) наказывается штрафом в 10 секунд; - выполнении первого броска в кольцо мячами №1 и № 3 не указанным способом (духшажная техника) +5: - сбитая фишка +3.
Теория Разделы: исторические основы физической культуры, специфическая направленность физического воспитания, основы теории и методики обучения двигательным действиям, основы теории и методики развития двигательных качеств, формы организации занятий в физическом воспитании, здоровый образ жизни. Участники отвечают на вопросы тестового задания. Тематика вопросов соответствует требованиям к уровню знаний выпускников основной и средней (полной) школы по образовательной области «Физическая культура». Время выполнения задания: 45 минут. Использование мобильных телефонов и других средств связи, а также общение между участниками во время выполнения задания не разрешается.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (596)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |