Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цветоведение и колористика



2015-12-07 597 Обсуждений (0)
Цветоведение и колористика 0.00 из 5.00 0 оценок




Задания к контрольной работе

1. Тональный шаг.

Задание: выполнить 3 упражнения

а) 3-ступенчатая тональная школа;

б) 5-ступенчатая тональная школа;

в) 9-ступенчатая тональная школа. (Приложение №1)

Задача: добиться равномерности шага.

 

2. 6- ступенчатый цветовой круг.

Задание:выполнить 6-ступенчатый цветовой круг (3 основных и 3 промежуточных цвета). (Приложение №2)

Задача: сделать выкраски сегментов и вклеить в рабочую тетрадь с учетом соответствия изменения цвета и тонального шага.

 

3. 1. 12-ступенчатый цветовой круг. 2. Тональная школа цветового круга (внешний круг).

Задание: выполнить 12-ступенчатый цветовой круг (на основе предыдущего задания). (Приложение №3)

Задача: к 6-ступенчатому цветовому кругу добавить 6 промежуточных цветов, учитывая требования равномерности изменения цветового тонального шага.

Задание: выполнить тональную шкалу-круг. (Приложение №3)

Задача:найти тон ахроматической шкалы, соответствующий каждому сегменту цветового круга.

 

4. Изменение тона и насыщенности. Изменение насыщенности.

Задание:одновременное изменение тона и насыщенности. (Приложение №4)

Задачи:

1) равномерное изменение тона и насыщенности ( соответствие изменения шага насыщенности и тонального шага);

2) равномерное изменение насыщенности в рамках одного тона:

а) красный;

б) синий;

в) желтый.

 

5. Переход цвета и тона.

Задание:выполнить взаимный переход цвета и ахроматической гаммы (квадрат 5 ступеней). (Приложение №5)

Задача: выполнить равномерный ступенчатый переход от максимального цвета к ахроматической шкале, с сохранением одинаковой насыщенности в горизонтальных рядах.

6. Контрастные пары.

Задание:

а) выполнить 6 контрастно цветовых пар на основе 12-ступенчатого цветового круга;

б) выполнить их смешение. (Приложение №6)

Задача:

а) жесткая взаимосвязь цветовых пар, что и является основой их гармоничности;

б) в смешение взаимно-дополнительных получить серый цвет.

 

7. 8. Составление цветовых гармоний.

Задание: подобрать произведения известных мастеров живописи и составить цветовые карты.

Задача: подобрать преобладающие цвета и составить их близкими к оригиналу.

 

9. 10. Составление цветовых гармоний.

Задание:подобрать интересные с художественной точки зрения глянцевые картинки и составить цветовые карты.

Задача: аналогично предыдущему заданию.


№1

 

белый белый белый

 

черный

 

черный

 

 

черный


№2


№3


№4

а)

красный красный красный

 
 

 

 


белый серый черный


б)

синий синий синий

 
 

 


белый серый черный


в)

желтый желтый желтый

 
 

 


белый св. серый черный


№5

 

красный красный красный красный красный

 

 

       
   

 

 


черный белый


№6

а)
б)

о с з-ж к-ф

 

ж т к-о з-с

 

к з ж-о с-ф



2015-12-07 597 Обсуждений (0)
Цветоведение и колористика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цветоведение и колористика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (597)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)