Цветоведение и колористика
Задания к контрольной работе 1. Тональный шаг. Задание: выполнить 3 упражнения а) 3-ступенчатая тональная школа; б) 5-ступенчатая тональная школа; в) 9-ступенчатая тональная школа. (Приложение №1) Задача: добиться равномерности шага.
2. 6- ступенчатый цветовой круг. Задание:выполнить 6-ступенчатый цветовой круг (3 основных и 3 промежуточных цвета). (Приложение №2) Задача: сделать выкраски сегментов и вклеить в рабочую тетрадь с учетом соответствия изменения цвета и тонального шага.
3. 1. 12-ступенчатый цветовой круг. 2. Тональная школа цветового круга (внешний круг). Задание: выполнить 12-ступенчатый цветовой круг (на основе предыдущего задания). (Приложение №3) Задача: к 6-ступенчатому цветовому кругу добавить 6 промежуточных цветов, учитывая требования равномерности изменения цветового тонального шага. Задание: выполнить тональную шкалу-круг. (Приложение №3) Задача:найти тон ахроматической шкалы, соответствующий каждому сегменту цветового круга.
4. Изменение тона и насыщенности. Изменение насыщенности. Задание:одновременное изменение тона и насыщенности. (Приложение №4) Задачи: 1) равномерное изменение тона и насыщенности ( соответствие изменения шага насыщенности и тонального шага); 2) равномерное изменение насыщенности в рамках одного тона: а) красный; б) синий; в) желтый.
5. Переход цвета и тона. Задание:выполнить взаимный переход цвета и ахроматической гаммы (квадрат 5 ступеней). (Приложение №5) Задача: выполнить равномерный ступенчатый переход от максимального цвета к ахроматической шкале, с сохранением одинаковой насыщенности в горизонтальных рядах. 6. Контрастные пары. Задание: а) выполнить 6 контрастно цветовых пар на основе 12-ступенчатого цветового круга; б) выполнить их смешение. (Приложение №6) Задача: а) жесткая взаимосвязь цветовых пар, что и является основой их гармоничности; б) в смешение взаимно-дополнительных получить серый цвет.
7. 8. Составление цветовых гармоний. Задание: подобрать произведения известных мастеров живописи и составить цветовые карты. Задача: подобрать преобладающие цвета и составить их близкими к оригиналу.
9. 10. Составление цветовых гармоний. Задание:подобрать интересные с художественной точки зрения глянцевые картинки и составить цветовые карты. Задача: аналогично предыдущему заданию. №1
белый белый белый
черный
черный
черный №2 а) красный красный красный
белый серый черный б) синий синий синий
белый серый черный в) желтый желтый желтый
белый св. серый черный №5
красный красный красный красный красный
черный белый №6 а) о с з-ж к-ф
ж т к-о з-с
к з ж-о с-ф
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (597)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |