Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ



2015-12-08 1244 Обсуждений (0)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

5.1. С главной бухгалтерией, выполняемой работу расчетов по заработной плате; результатов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности; баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, данных об исполнении бюджета; сведений о движении готовой продукции и материально-технических средств; нормативов складских запасов готовой продукции; смет расходов на приобретение материально-технических ресурсов; данных о реализации сверхнормативных остатков материальных ресурсов; другой бухгалтерской и статистической отчетности .проектов планов реализации продукции; предложений по замене, ликвидации активов; предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, увеличение прибыли, снижение издержек производства и реализации продукции; сведений о наличии запасов готовой продукции на складах; данных о сверхнормативных остатках готовой продукции; данных учета выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции; отчетов по сбыту (поставкам); отчетов о выполнении плана реализации; сопроводительной документации к реализуемой продукции; согласований условий и сроков поставок; расчетов по претензиям к поставщикам; экономически обоснованных нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов; заключений по соблюдению лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованию в подразделениях предприятия; данных учета движения материальных ресурсов на складах предприятия; установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия;

5.2. С отделом маркетинга сведений о товарном рынке и возможных потребителях продукции предприятия; данных анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса; результатов исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия; информации о соотношениях спроса и предложения, цены и качества на аналогичные виды продукции, о технических и иных потребительских качествах конкурирующей продукции; предложений по повышению конкурентоспособности и качества выпускаемой продукций; информации об участии в отраслевых выставках, ярмарках, выставках- продажах; информации о рыночных ценах на сырье, материалы, оборудование и о возможных изменениях цен; заключений об изменении соотношения спроса и предложения на требуемые предприятию материально-технические ресурсы. заявок на исследование товарного рынка; заявок на исследование аналогичной продукции конкурирующих предприятий; сведений о финансировании маркетинговых исследований; сведений, необходимых для формирования ценовой политики предприятия; информации об условиях поставки готовой продукции; планов реализации продукции; информации об условиях поставки предприятию материально-технических ресурсов

5.3. С менеджером по персоналу по снижению трудоемкости производства; утвержденного штатного расписания; положения о премировании работников отдела; консультаций по вопросам трудового права. предложений по снижению трудоемкости производства продукции; проекта штатного расписания.

5.4. С менеджером по сбыту о нормативах для оперативно-производственного планирования; данных о соблюдении установленных норм заделов на складах и рабочих местах; сведений о состоянии и комплектности незавершенного производства; данных ежедневного оперативного учета хода производства; графиков обеспечения материально-техническими ресурсами подразделений предприятия. плана материально-технического снабжения предприятия; условий и сроков поставок; данных об обеспеченности подразделений предприятия материально-техническими ресурсами; информации об изменении условий и сроков обеспечения подразделений предприятия материальными ресурсами; плана отгрузки продукции; условий и сроков отгрузки готовой продукций; информации об изменении условий и сроков отгрузки продукции; данных о фактической отгрузке продукции; сведений о нарушении сроков отгрузки; заявок отдела на материально-технические ресурсы.

 

ПРАВА.

 

Коммерческий отдел имеет право:

6.1. Требовать представления подразделениями предприятия материалов, отчетов, заявок, информации, необходимой для осуществления отделом своей деятельности.

6.2. Давать указания подразделениям предприятия по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

6.3. Контролировать правильное расходование оборотных средств и целевое использование банковских кредитов, прекращение производства продукции, не имеющей сбыта.

6.4. Представительствовать от имени предприятия в сторонних предприятиях, организациях, учреждениях по вопросам, относящимся к ведению отдела.

6.5. Контролировать соблюдение дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции и их соответствие хозяйственным договорам.

6.6. Требовать от начальников всех структурных подразделений своевременного предоставления документов и материалов, необходимых для работы коммерческого отдела.

6.7. Представлять руководству предприятия:

6.7.1. Предложения о поощрениях работников коммерческого отдела.

6.7.2. Информацию о планах отдела и отчет об их выполнении.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

7.1. Начальник коммерческого отдела несет ответственность за добросовестное и своевременное выполнение функций, возложенных на отдел.

7.2. На начальника отдела возлагается персональная ответственность за:

7.2.1. Соблюдение действующего законодательства в процессе руководства отделом.

7.2.2. Предоставление достоверной информации о работе отдела.

7.2.3. Своевременное исполнение приказов руководства.

7.3. Ответственность работников коммерческого отдела устанавливается соответствующими должностными инструкциями.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г



2015-12-08 1244 Обсуждений (0)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1244)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)