Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тематика контрольных работ



2015-12-08 307 Обсуждений (0)
Тематика контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Актуальные проблемы организации воспитательной работы в УРУ.

2. Воспитание как составная часть образовательного процесса в УРУ. Цели и задачи воспитательной работы в УРУ.

3. Принципы воспитательной работы в УРУ.

4. Методы воспитательной работы в УРУ.

5. Основные направления воспитательной работы в УРУ.

6. Нравственное воспитание учащихся с ОВЗ.

7. Возможности реализации трудового воспитания в УРУ.

8. Интеллектуальное и физическое воспитание учащихся с ОВЗ.

9. Эстетическое воспитание учащихся с ОВЗ.

10. Особенности организации воспитания учащихся с нарушением интеллекта.

11. Особенности организации воспитания учащихся с нарушением слуха.

12. Особенности организации воспитания учащихся с нарушением зрения.

13. Особенности организации воспитания учащихся с нарушением речи.

14. Особенности организации воспитания учащихся с нарушением ОДА.

15. Особенности организации воспитания в УРУ учащихся со сложными и множественными нарушениями.

16. Диагностические методики для изучения личности воспитанника.

17. Календарное планирование воспитательной работы в УРУ. Требования к планированию и анализу воспитательных занятий в УРУ.

18. Профилактика и коррекция девиантного поведения в УРУ.

 


ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

 

1. Виды учебно-реабилитационных учреждений. Их назначение, основные цели.

2. Понятие коррекционной учебно-воспитательной работы. Основные принципы организации коррекционно-реабилитационного процесса в учебно-реабилитационном учреждении.

3. Цели и специфика организации воспитательной работы в учебно-реабилитационном учреждении

4. Система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями интеллекта и задачи специального дошкольного воспитания

5. Организация воспитательной работы в специализированном дошкольном учреждении

6. Совместное изучение содержания программы обучения и воспитания в специальном дошкольном учреждении и составление перспективного плана работы

7. Совместная подготовка и проведение праздничных и культурных мероприятий специалистами в учебно-реабилитационном учреждении

8. Организация досуговой деятельности детей с нарушениями интеллекта

9. Работа с родителями в учебно-реабилитационном учреждении

10. Физическое воспитание и развитие умственно отсталых детей в учебно-реабилитационном учреждении

11. Формирование ментальных процессов (умственное воспитание) в учебно-реабилитационном учреждении

12. Трудовое воспитание и обучение умственно отсталых детей в учебно-реабилитационном учреждении

13. Нравственное воспитание детей с умственной отсталостью в учебно-реабилитационном учреждении

14. Эстетическое воспитание умственно отсталых детей в учебно-реабилитационном учреждении

15. Музыкальное воспитание детей с нарушенным интеллектом в учебно-реабилитационном учреждении

16. Нетрадиционные практики реабилитации детей с нарушенным интеллектом в в учебно-реабилитационном учреждении (Арт-терапия и прочее)

17. Коррекционное воспитание детей с различными отклонениями в развитии в в учебно-реабилитационном учреждении

18. Воспитание ребенка с нарушениями речи в учебно-реабилитационном учреждении

19. Воспитание детей со зрительными аномалиями в учебно-реабилитационном учреждении

20. Воспитание детей с нарушениями слуха в учебно-реабилитационном учреждении

21. Воспитание детей с моторными нарушениями в учебно-реабилитационном учреждении

22. Воспитание ребенка с нарушениями общения в учебно-реабилитационном учреждении

23. Воспитание культуры здоровья дошкольников с нарушением интеллектуального развития в учебно-реабилитационном учреждении. Основные направления по формированию здоровья у дошкольников

24. Методы и приемы работы по формированию культуры здоровья детей в учебно-реабилитационном учреждении

25. Социальное воспитание дошкольников с нарушением интеллектуального развития в в учебно-реабилитационном учреждении. Понятие «социальная ситуация развития ребёнка»

26. Физическое воспитание дошкольников с интеллектуальными нарушениями в учебно-реабилитационном учреждении

27. Формирование основ личности дошкольников с нарушением интеллектуального развития в учебно-реабилитационном учреждении

28. Содержание и направления работы с родителями по формированию культуры здоровья и формированию здорового образа жизни у детей.

29. Нормативно-правовая база деятельности учебно-реабилитационных центров.

30. Профилактика и коррекция девиантного поведения детей с интеллектуальными нарушениями в УРУ. Профилактика вредных привычек.

 


РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

а) основная литература:

1. Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. - В 2 ч. / под ред. Е.Г. Речицкая. - М. : ВЛАДОС, 2009. - Ч. 1. - 288 с. - (Коррекционная педагогика).

То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=58324

2. Ридецкая, О. Г. Коррекционная педагогика [Электронный ресурс]: хрестоматия / О. Г. Ридецкая. - М.: Директ-Медиа, 2013. - 647 с. - 978-5-4458-2198-4. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=134534

3. Морозова Н.Г. О нравственном воспитании детей в специальных дошкольных учреждениях. / Сб. Воспитание аномальных детей в дошкольных учреждениях // Под ред. Н.Г. Морозовой. — М., 1978. - С. 3-12.

4. Соколова Н.Д. Формирование элементарных нравственных чувств и привычек у умственно отсталых дошкольников в процессе игр. / Сб. Воспитание аномальных детей в дошкольных учреждениях. // Под ред. Н.Г. Морозовой. — М., 1978. — С. 28-34.

5. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме: Пособие для воспитателей и учителей. – М. : АРКТИ, 2006. – 312 с.

6. Скворцова В.О. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии / В.О. Скворцова. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 160 с.

б) дополнительная литература:

7. Внеклассные мероприятия в коррекционных классах / Авт.-сост. Н.М. Гончарова, Л.С. Дыбань, В.Д. Иманова. – Волгоград : Учитель, 2007. – 249 с.

8. Воспитательная деятельность педагога: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. Специальностям / Под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. - 4-е изд., стер.- М. : Академия,2008.-336с.

9. Головнева Е.В. Теория и методика воспитания: Учеб. Пособие для студ. пед. вузов по спец. 031200 - "Педагогика и методика нач. образования" / Е.В. Головнева. - М. : Высш. шк., 2006.- 256с.

10. Емельянова И.Н. Теория и методика воспитания: учеб. Пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Педагогика и психология"/И.Н. Емельянова.- М.: Академия, 2008.-256с.

11. Жигорева М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031500 (050712) - Тифлопедагогика и др./М.В. Жигорева.-М.: Академия, 2006.- 240с.

12. Особенности воспитательной работы с «проблемными» учащимися: планирование, мониторинг развития учащихся, разработки занятий с педагогами и родителями/ Авт.-сост. Н.М. Гончарова.- Волгоград: Учитель,2007.-157с.

13. Мозговой В.М. Основы олигофренопедагогики: учеб.пособие для студ.сред.учеб. заведений / В.М. Мозговой, И.М. Яковлева, А.А. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.- 224 с.

14. Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности: Пособие для учителя и воспитателя спец. (коррекц.) образоват. учреждений I и II вида/Под ред. Е.Г. Речицкой.- М.:ВЛАДОС,2006.- 295с.

15. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. и спец. психологии/И.И. Мамайчук.- СПб.:Речь,2006.-400с.

16. Психолого- педагогическая диагностика: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Тифлопедагогика", "Сурдопедагогика" и др. / Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – 5-е изд., стер.-М.: Академия, 2008.- 320с.

17. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектологических факультетов пед. ин-тов /Под ред. В.В. Воронковой. –М.: Школа-Пресс, 1994.-416 с.

в) Интернет-ресурсы

18. Электронный каталог библиотеки ОГПУ. – Код доступа: http://www.ospu.ru/?id5=2

19. «Университетская библиотека online». – Код доступа: http://www.biblioclub.ru/

20. Национальный цифровой ресурс РУКОНТ. – Код доступа: http://www.rucont.ru/

21. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU. – Код доступа: http://elibrary.ru|

22. Педагогическая библиотека. – Код доступа: http://www.pedlib.ru/

23. Интернет-портал «Детская психология». – Код доступа: http://www.childpsy.ru/lib/

24. Национальная библиотека Украины им. В. Вернадского. – Код доступа: http://www.nbuv.gov.ua/

25. Библиотека учебной и научной литературы. – Код доступа: http://www.sbiblio.com/biblio/

26. Всеукраинская электронная библиотека. – Код доступа: http://youalib.com/

27. Российская национальная библиотека. – Код доступа: http://primo.nlr.ru/primo_library/libweb/action/search.do

 



2015-12-08 307 Обсуждений (0)
Тематика контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тематика контрольных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (307)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)