Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО



2015-12-08 706 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 1

ПО ТЕМЕ № 1.6. «Доказательства и доказывание в уголовном судопроизводстве»

 

 


Содержание учебно-методического материала:

1. Перечень умений, компетенций (цели), тип занятия.

2. Организационная структура практического занятия

3. Методические указания по организации проведения занятия № 2.

4. Инструктивно-методические указания для студентов по решению ситуационных задач.

5. Критерии оценки знаний студентов по итогам проведения занятия.

6. Дидактический материал( задания для практической работы):

- ситуационные задачи;

- образцы решения ситуационных задач;

- учебная и дополнительная литература (извлечения из нормативных актов);

 

 

Перечень умений, компетенций (цели), тип занятия

ПО ТЕМЕ

№ 1.6. «Доказательства и доказывание в уголовном судопроизводстве»

Тип занятия: практическое занятие с использованием нормативных актов.

Профессиональные компетенции:

-осуществлять профессиональное толкование норм права, регулирующих отношения в сфере уголовного процесса;

- применять нормы права при разрешении практических ситуаций;

- составлять логически и юридически обоснованные решения по практическим заданиям.

Общие компетенции:

-уметь осуществлять поиск и использование информации, необходимой для выполнения профессиональных задач (кодексы, постановления и определения Верховного Суда РФ, СПС Консультант ПЛЮС, Гарант, Сеть Интернет);

-уметь анализировать полученную информацию, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях;

-понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Учебные и воспитательные цели:

- повторение и систематизация учебной информации;

-формирование навыков творческой инициативы .

 

 

Организационная структура практического занятия № 1

 

1. Организационный момент:

-актуализация темы и сообщение целей практического занятия;

-введение в ситуацию: сообщение организационных моментов, распределение по группам карточек с ситуационными задачами, напоминание о необходимости повторения теоретического материала и использования нормативных актов;

2. Практическая работа:

- решение задач тремя группами студентов с использованием нормативного материала;

- обсуждение правильности ответов;

- замечания в отношении составления ответов с точки зрения их логичности, юридической обоснованности и грамотности.

 

3. Подведение итогов, оценивание работы студентов.

Методические указания по организации и проведению практического занятия №

ПО ТЕМЕ

№ 1.6. «Доказательства и доказывание в уголовном судопроизводстве»

 

Практическое занятие проводятся в соответствии с тематическим планом, содержащимся в программе.

Практическое занятия проводятся с целью проверки, закрепления и систематизации студентами полученных на лекциях знаний по уголовному процессу, выработки навыков применения различных нормативных правовых актов для решения конкретных юридических казусов, формирования профессиональной логики мышления при разрешении правовых конфликтов в сфере уголовного процесса.

На практическом занятии студенты обсуждают вопросы и решают задачи в соответствии с учебным планом, анализируют и дают собственную оценку нормативным правовым актам в области трудового законодательства. Кроме того, на семинарах студенты учатся составлять различные уголовно-процессуальные документы .

К обсуждению поставленных вопросов и решению задач студенты должны готовиться дома с использованием письменной формы. Все письменные задания выполняются в отдельной (рабочей) тетради.

Уточненные задания для практического занятия доводятся преподавателем до сведения студентов своевременно, в том числе путем их размещения на сайте.

 

1. Инструктивно-методические указания для студентов

по практическому занятию № по теме

«Доказательства и доказывание ив уголовном судопроизводстве»

1.Решение ситуационных задач по изучаемой теме.

Каждой подгруппе предлагается выполнить две задачи по материалам судебной практики, решение записать в виде логичного и юридически грамотного ответа.

 

2.Методика решения задач включает в себя ряд последовательных действий.

1. Установление характера и вида возникших правоотношений.

2. Определение круга нормативных актов, подлежащих применению.

3. Определение круга материалов судебной практики по данной категории дел.

4. Определение теоретической основы решения дела, т.е. изучение литературных источников необходимых для усвоения теоретических положений для правильного решения задачи.

5. Формулирование основных положений в обоснование каждого этапа решения задачи и ответов на поставленные вопросы, обоснование их ссылками на нормативные акты и судебную практику, а также их логически обоснованное расположение.

6. Формулирование промежуточных, а затем и итоговых выводов по каждой задаче.

7. Составление списка использованной литературы и перечня нормативно-правовых актов, использованных при решении задач.

 



2015-12-08 706 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (706)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.038 сек.)